Страница 2 из 2
V010
т808 писал(а):


Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.


А коричневый с красной полосой (который на стоковой катушке) просто заизолировать, он не используется?

т808 писал(а):


Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ


Ок, т.е. красный провод ДХ и голубой провод с красной полосой (со стоковой катушки) соединяю между собой и отправляю на питание МЗ.

т808 писал(а):

(лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).


Резистор ставится между МЗ и соединенными между собой проводами (голубым с красной полосой и красным проводом ДХ) или только между голубым(с красной полосой) проводом и красным проводом ДХ?
т808
V010 писал(а):

коричневый с красной полосой (который на стоковой катушке) просто заизолировать, он не используется?


Можешь даже не изолировать.По нему коммутатор с своего 1-го контакта и так массу дает.
И это работающий коммутатор,а твой будет молчать,ведь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ ты вместо коммутатора на вход МЗ отправишь.

Оставь на местах и свою катушку с коричневым проводом,и свой коммутатор - будет запасная 3-я система зажигания.
Для подстраховки с коммутатора можно снять разъем.

V010 писал(а):

красный провод ДХ и голубой провод с красной полосой (со стоковой катушки) соединяю между собой и отправляю на питание МЗ.


Да.
V010 писал(а):

Резистор ставится между МЗ и соединенными между собой проводами (голубым с красной полосой и красным проводом ДХ)


Нет.
V010 писал(а):

между голубым(с красной полосой) проводом и красным проводом ДХ?


ДА!
Голубой с красной полосой БЕЗ резистора на МЗ подключается.
V010
т808 писал(а):


Голубой с красной полосой БЕЗ резистора на МЗ подключается.


А резистор в данном случае для чего необходим?


В общем собираю все так, как ты написал, скидываю разъем со старого коммутатора и можно ехать. Блок ЭПХХ никак дорабатывать не нужно.

МЗ какой лучше?
т808
V010 писал(а):

резистор в данном случае для чего необходим?


Для ограничения возможных импульсов тока на ДХ.
V010 писал(а):

Блок ЭПХХ никак дорабатывать не нужно.


Не нужно.ЭМК при торможении двигателем отключаться не будет.
V010 писал(а):

МЗ какой лучше?


Какой даром отдали. Smile
Самым надежным считается МЗАТЭ-2.
V010
т808 писал(а):


Для ограничения возможных импульсов тока на ДХ.


Установленный резистор на мощность искры не повлияет?

т808 писал(а):


Не нужно.ЭМК при торможении двигателем отключаться не будет.


т.е. ЭПХХ работать не будет? И никак нельзя сделать чтобы работал ЭПХХ с МЗ?


т808 писал(а):


Какой даром отдали. Smile
Самым надежным считается МЗАТЭ-2.


Еще не отдали, в понедельник узнаю какой можно взять.

МЗ МЗАТЭ-2 это этот: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6465 ?
т808
V010 писал(а):

Установленный резистор на мощность искры не повлияет?


Нет.
V010 писал(а):

никак нельзя сделать чтобы работал ЭПХХ с МЗ?


С модулем - нет.
Кстати и тахометр работать перестанет.
Чтобы с МЗ осталась в работе и система ЭПХХ, и тахометр нужно коммутатор в работе оставить,
нагрузив его НЕ катушкой зажигания,а например обычной авторелюшкой.
Т.е. к проводам ранее приходящим на катушку подключить реле (его выводы 85 и 86).
Естественно разъем в коммутатор должен быть вставлен.
V010 писал(а):

МЗ МЗАТЭ-2 это этот:


Этот.
V010
С тахометром и ЭПХХ конечно косяк... Ладно возьму МЗ, а там уже буду рещать.

т808 спасибо за инфу!
т808
V010 писал(а):

Ладно возьму МЗ, а там уже буду рещать.


Экспериментируй.
По крайней мере новых знаний добавится.
Ну а это тебе в помощь об обратной переделке с МЗ на коммутатор(ы).
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65&action=show
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы