|
|
Автор |
Сообщение |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 07 Декабря 2011 19:57
народ дело такое: порвался ремень грм-поменял все норм, после полу часовой работы двигатель начал неустойчиво работать на хх, при чем при включении нагрузки начинает скидывать обороты и выравнивать, при нажатии на педаль газа обороты выравниваются, но через секунд 30 снова начинает "колбасить" движок. Заменил "таблетку" на генераторе, хватило буквально стабильной работы минут на 15, после этого проехав буквально километра 2 на светофоре снова начались провалы в двигателе. При открытии дроссельной заслонки буквально чтоб ДВС держал около 1000 об, никаких перебоев и провалов нет. Посоветуйте пожалуйста что может быть. Авто: ВАЗ 21102 1,5л. 8 кл. 2000г.в  _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
133

На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
|
Добавлено: 07 Декабря 2011 20:01
метки правильно выставили? _________________ я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 07 Декабря 2011 20:18
метки выставил правильно,да если неправильно выставил то симптомы были бы другие,грешу на рхх,только странно что обороты занижает,а не наоборот _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
cinote
На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
|
Добавлено: 07 Декабря 2011 20:32
метки имхо
проверь еще раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
133

На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
|
Добавлено: 07 Декабря 2011 20:36
Arhitekt писал(а): | да если неправильно выставил то симптомы были бы другие |
как раз такие  _________________ я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 08 Декабря 2011 05:57
Но если метки не совпали,тогда двигатель работал неустойчиво на всех режимах и постоянно,а у меня только после прогрева,на хх,и спустя некоторое время,после сброса оборотов _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7427
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 08 Декабря 2011 07:43
До замены было всё нормально? Значит и копай пока в ту сторону. Так как по симптомам именно на это и похоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksatn
На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16 кл. 2003г.
|
Добавлено: 08 Декабря 2011 22:31
У меня такая же фигня. Обороты плавают на ХХ, причём с большой амплитудой. Двигатель колбасит сильно. Меняли ремень ГРМ две недели назад, и вот три дня назад началось. Причем странно как-то. Первый раз, просто выключил зажигание - включил, всё ОК. Потом несколько раз ещё так же. А вот сегодня плавают аж еле доехал до дома. При этом ЧЕК, не просто загорается, а моргать начинает. В субботу считаю ошибки, поменяю свечи. Не поможет, поменяю ВВ провода. На ГРМ не думаю, думаю совпадение, хотя блин первая мысль с ним намудрили, больше ведь ничего не трогали, т.к. свечи БРИСк платинум, прошли 2 тыс. Х.З. может брак. А что еще может быть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotmu

На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
|
Добавлено: 08 Декабря 2011 23:02
ksatn писал(а): | А что еще может быть? |
смотреть зажигание.. _________________ Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksatn
На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16 кл. 2003г.
|
Добавлено: 08 Декабря 2011 23:25
Извиняюсь у автора темы. Модуль зажигания?
Вот еще, на холодную работает ровно. Да и плавать начинает не при каждой поездке при прогреве. Когда обороты до 3000 машина вооще почти не едет, поднимаешь выше - рывком набирает скорость.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksatn
На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16 кл. 2003г.
|
Добавлено: 19 Декабря 2011 21:44
Поменял МЗ, машина заработала.
|
Вернуться к началу |
|
 |
massakomi

На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: andymc
Авто: Лада Приора Универсал 2011
|
Добавлено: 20 Декабря 2011 11:06
У меня проблема аналогичная началась неожиданно вчера. Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.
Стою, вдруг на холостых оборотах произошел как бы скачок оборотов - сначала упали, потом обратно вернулись. Ну и фиг с ним.
Поехал. Через некоторые время, загорелся check engine. Далее двигатель стал работать неровно, рывками. Двигатель заглушил, завел. Все, check пропал, все вроде норм. Но через минуту опять снова то же самое.
При наборе скорости происходит тоже затуп, рывки, но вроде едет, не глохнет.
Доехал до дома, поставил, записался в гарантийный ремонт на 27-е число.
Что это может быть, так внезапно вдруг сломалось?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 27 Декабря 2011 06:46
Выставил заново все метки,работать стала лучше,но провалы до конца не исчезли.при движении все работает нормально,скорость развивает тоже отлично.но проблема так и осталась-уже голову сломал,что делать?! _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 27 Декабря 2011 09:33
massakomi писал(а): | У меня проблема аналогичная началась неожиданно вчера. Приора, пробег 950 км, 2 месяца машине.
Стою, вдруг на холостых оборотах произошел как бы скачок оборотов - сначала упали, потом обратно вернулись. Ну и фиг с ним.
Поехал. Через некоторые время, загорелся check engine. Далее двигатель стал работать неровно, рывками. Двигатель заглушил, завел. Все, check пропал, все вроде норм. Но через минуту опять снова то же самое.
При наборе скорости происходит тоже затуп, рывки, но вроде едет, не глохнет.
Доехал до дома, поставил, записался в гарантийный ремонт на 27-е число.
Что это может быть, так внезапно вдруг сломалось? | у тебя похоже ремень перескочил на зуб _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kanarys
На форуме 11 лет
Сообщения: 778
|
Добавлено: 27 Декабря 2011 12:30
ХХ на ВАЗах это тайна за семью печатями!отчего он может быть не устойчивым одному богу известно!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
massakomi

На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: andymc
Авто: Лада Приора Универсал 2011
|
Добавлено: 28 Декабря 2011 10:55
Ездил на гарантию. Они сбросили ошибку, видимо, чо-то там поколдовали с ЭБУ. И все вроде стало работать ровно. Говорят, ничего не бойся, езди, гоняй. Чувствую, они просто легко от меня избавились, чтобы не париться по гарантии.
Когда выехал от них, машина остыла, все вернулось обратно.
С утра сегодня опять горит чек, машина кряхтит, двигатель ходит ходуном, все дрозжит. При наборе скорости машина тупит.
Что делать? Опять записываться на гарантию или пойти в нормальный сервис, и за деньги пусть сделают? Эти гарантийщики ничего не хотят делать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhitekt

На форуме 6 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 28 Декабря 2011 14:11
Лучше снова им мозг поломать,и опиши им что неисправность начинает проявляться после остывания авто,так же будет неплохо узнать какой код ошибки выскакивает-по нему можно будет сразу узнать в чем у тебя причина _________________ -Если затонировать Жигули получается полноценная иномарка?
-А если на Жигули приклеить клетчатый флаг, правда, что прибавляется 150 лошадей?
|
Вернуться к началу |
|
 |
massakomi

На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: andymc
Авто: Лада Приора Универсал 2011
|
Добавлено: 05 Января 2012 16:53
Код ошибки - пропуски в 4 цилиндре. Проверили, оказалось, катушка зажигания не работает. Поменяли по гарантии.
Буду дальше смотреть, все равно работа двигателя странная.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ladaAura
На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: чебоксары
Авто: 21120 1,5 16V VS5.1 v5v05n35
|
Добавлено: 05 Января 2012 17:43
massakomi писал(а): | Код ошибки - пропуски в 4 цилиндре. Проверили, оказалось, катушка зажигания не работает. Поменяли по гарантии.
Буду дальше смотреть, все равно работа двигателя странная. |
Параметры диагностики выложи. На катушке резинку проверь на наличие дырок
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|