- замена глушителя 55 тыс. км (отгнил в районе стыковки с трубой)
- ремень ГРМ и ролики замена на 30 тыс. км (т.к. на ТО3 там чет намутили и ремень сожрало, все заменил сам т.к. этих пи ..ров послал нафиг)
- тормозные диски замена на 6 тыс. км (повело)
ВАЗ 21124, февраль 2008 г.в. пробег 70000 км.
за 30 тысяч пробега поменял
все амортизаторы
sergik ну чё, много у тебя или мало?
у тебя как?
Куплен 30 Ноября 2110 года. Пробег 35 600
Заменены;
1200 Лампы в ПТФ (сейчас правая опять погасла)Передние тормозные колодки (стоковые издавали ужасный скрип при торможении)
11200 ЭБУ М73 заменен на БОШ (М73 отвратительно показал себя с кондером, не хотел работать на ХХ)
12000 Карлсон СОД на Калиновский (Опять из-за кондера)
16700 Заменен термостат
22500 ВУТ умер
28000 Датчик положения распредвала.
33000 РН с/о заменен на РН н/о
34500 Умер РН н/о.
34800 Правый мотор ЭСП начал рычать (разобрал, смазал не помогло, пока работает не буду ему мешать) Щетки стеклоочистителей 2-пары + все жидкости и фильтра
Вот и все неприятности
1200 Лампы в ПТФ (сейчас правая опять погасла)
с мозгами вы погорячились... прошить надо было - расход меньше, тяги больше, плавность лучше, хх ровный, рывков нет... цена вопроса 1500-2000р.
Я в ПТФки поставил белорусские лампочки Н1 по 30 руб. за штуку.Светят отлично уже полтора года
Dinov
что-то многова-то всего поменяно
какие дороги в казани сам знаешь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы