Страница 1 из 2
sergik
ВАЗ 21124, февраль 2008 г.в. пробег 70000 км.

замены/ремонт по гарантии
- моторчик заслонки направления воздуха
- механизм привода дворников
- герметизация свечных колодцев и корпуса распредвалов


терь поломки которые пришлось устранять самому
- тормозные диски замена на 6 тыс. км (повело)
- расширительный бачек замена (треснул на 20 тыс. км)
- ремень ГРМ и ролики замена на 30 тыс. км (т.к. на ТО3 там чет намутили и ремень сожрало, все заменил сам т.к. этих пи ..ров послал нафиг)
- замена жабо (все потрескалось в районе крепления)
- замена диска и корзины в сборе 40 тыс. км
- замена генератора на 45 тыс. км
- замена глушителя 55 тыс. км (отгнил в районе стыковки с трубой)
- замена опоры обоймы рычага КПП 60 тыс. км
щас требует замены рулевые наконечники, ГТЦ или ВУТ (тормоза хреново пашут), пару раз подливал в ГУР

было несколько аварий поменяны передний/задний бампер, фары, задний фонарь, все железо кроме телевизора родное
расходники не считаю

в принципе все не знаю как это для ТАЗика нормально? бывает хуже?
_Den_1984
Не ну то что хуже бывает это точно, у тебя еще вполне сносно ))))
Oscar Torresola
бывало и хуже, бывало и лучше Smile Средненько
kanarys
sergik писал(а):

- замена глушителя 55 тыс. км (отгнил в районе стыковки с трубой)


sergik писал(а):

- ремень ГРМ и ролики замена на 30 тыс. км (т.к. на ТО3 там чет намутили и ремень сожрало, все заменил сам т.к. этих пи ..ров послал нафиг)


sergik писал(а):

- тормозные диски замена на 6 тыс. км (повело)


Вроде как расходники!
Сплиноман
Вот мой список, пробег от 25ткм до 102 ткм

КПП 1шт
рычаг поперечный 2шт (разбило сайлентблоки, цена их = цене рычагов в сборе)
подшипник ступицы 1шт
помпа 2шт
ремень ГРМ+ ролики 2 шт
ремень навесного + ролик 3 шт
стартер 1шт
сцепление в сборе 1шт
радиатор отопителя 1шт
опоры стоек 2шт
стойки 4шт (и опять требуют замены передние)
бачек расширителя 2шт
АКБ 2шт
колодки перед 1шт
колодки зад 1шт
шланги тормозные 2шт
+ замена масла в ДВС, КПП. Тосол.
Gennadiy K
sergik писал(а):

ВАЗ 21124, февраль 2008 г.в. пробег 70000 км.

Буквально сегодня тоже прошёл рубеж в 70.000. facepalm
Машина мартовской сборки, куплена в мае.

Из агрегатов пока ничего не менял, эксплуатирую довольно аккуратно, в основном только расходники типа шаровой, опоры, глушака, ММР, карданчика кпп, расш. бачка, термостата и тому подобных мелочей.
Бампер задний уже третий, задолбали бл...
za_k_on
за 30 тысяч пробега поменял
все амортизаторы
все пружины
все опоры двигателя и коробки
генератор
гидрокорректор заменил на электро
рулевую рейку, руль, переключатели
оба мотора передних эсп
вут, гтц
Задние барабаны махнул на диски
передние диски 2 раза
все внутренности коробки

Ну и так ещё, по мелочи Pardon

sergik ну чё, много у тебя или мало? Razz
Vermilion
za_k_on писал(а):

за 30 тысяч пробега поменял
все амортизаторы
sergik ну чё, много у тебя или мало? Razz



с 250 тыс до 280 тыс. это нормально... а вот с 0 до 30 это перебор и так не может быть...

у тебя как?
Reno
у меня пробег чуть побольше, сегодня на одометре высветилось 80000км.
поменял передние тормозные диски, ремень грм и помпу, шрус наружный сцепление и стартер.
Садист
Март 2007 года Пробег 204 000
Заменены передние стойки, опоры стоек, стартер, ламбда-зонд, ДМРВ.
Мелочь типа РХХ, ДПДЗ и ремня ГРМ я не считаю ))
za_k_on
Vermilion писал(а):

у тебя как?


с 90 до 120 Razz
Правда, из вынужденного 1 пробитый амортизатор в огромной яме и генератор с межвитковым. Ну и передние диски тормозные сносившиеся.
Остальное тюниг gpn
Евгений.В
Куплен 30 Ноября 2110 года. Пробег 35 600
Заменены;
1200 Лампы в ПТФ (сейчас правая опять погасла)Передние тормозные колодки (стоковые издавали ужасный скрип при торможении)
11200 ЭБУ М73 заменен на БОШ (М73 отвратительно показал себя с кондером, не хотел работать на ХХ)
12000 Карлсон СОД на Калиновский (Опять из-за кондера)
16700 Заменен термостат
22500 ВУТ умер
28000 Датчик положения распредвала.
33000 РН с/о заменен на РН н/о
34500 Умер РН н/о.
34800 Правый мотор ЭСП начал рычать (разобрал, смазал не помогло, пока работает не буду ему мешать) Щетки стеклоочистителей 2-пары + все жидкости и фильтра
Вот и все неприятности
Vermilion
Евгений.В писал(а):

Куплен 30 Ноября 2110 года. Пробег 35 600
Заменены;
1200 Лампы в ПТФ (сейчас правая опять погасла)Передние тормозные колодки (стоковые издавали ужасный скрип при торможении)
11200 ЭБУ М73 заменен на БОШ (М73 отвратительно показал себя с кондером, не хотел работать на ХХ)
12000 Карлсон СОД на Калиновский (Опять из-за кондера)
16700 Заменен термостат
22500 ВУТ умер
28000 Датчик положения распредвала.
33000 РН с/о заменен на РН н/о
34500 Умер РН н/о.
34800 Правый мотор ЭСП начал рычать (разобрал, смазал не помогло, пока работает не буду ему мешать) Щетки стеклоочистителей 2-пары + все жидкости и фильтра
Вот и все неприятности



с мозгами вы погорячились... прошить надо было - расход меньше, тяги больше, плавность лучше, хх ровный, рывков нет... цена вопроса 1500-2000р.
al08
Евгений.В писал(а):


1200 Лампы в ПТФ (сейчас правая опять погасла)


Я в ПТФки поставил белорусские лампочки Н1 по 30 руб. за штуку.Светят отлично уже полтора года.
Евгений.В
Vermilion писал(а):

с мозгами вы погорячились... прошить надо было - расход меньше, тяги больше, плавность лучше, хх ровный, рывков нет... цена вопроса 1500-2000р.


Прошивал ЭБУ 4-ре раза. С кондеем плавает ХХ от 500 до 2000об. а иногда даже глох. А на БОШе таких проблем нет.
al08 писал(а):

Я в ПТФки поставил белорусские лампочки Н1 по 30 руб. за штуку.Светят отлично уже полтора года


Я OSRAM ставил,по 136р за штуку, но видно левак, хотя светил отлично.
Серый110
Значит так, 21124 ноябрь 2006, пробег 90 тыков. Покупал на 60 тыках у семейной пары. Машина была неухоженная, по большей части возились дети в детсад, пока глава семьи работал в нерезиновой.
Первым делом машина была отмыта. Затем были заменены все жидкости и фильтра. Заменены сцепление и подшибник первичного вала. Заменены сайлент блоки. Перепрошился, поставил мультик. Зашумил пятую дверь. Ездил. Сдох гена. Заменили. Ездил, ездил. На 80 тыках заменил глушак. Неудачно прикурился, заменил подкову. Была эпопея с поддельными филипсами ближнего света. Стенд развал-схождения показал, что все нормально, регулировку проводить не нужно.
Единственная серьезная поломка - изза неправильно отрегулированного колдуна перетормаживали задние колеса. После того, как подтянул ручник, вклинил один из задних тормозных цилиндров и расслоилась тормозная колодка. Меняли.
Вроде все. По сути - расходники. Было еще что-то по мелочи... Да, забыл замену клапана адсорбера и покупку новых комплектов летней и зимней резины. Но такого, как на Лачетти, отдать десять штук изза потекшего цилиндра выжимного (пять комплект сцепы и еще пять замена) - не было.
valt
125т.к.
модуль зажигания 1шт
датчик распредвала 2шт (1 по гарантии)
граната 1(правая внешняя сам дурак)
ремень ГРМ 2шт
помпа 1, ролики 1к-т (помпа была нормальная до кучи)
стартер 1шт(был белорусский г-но)
диск сцепления 1шт (сын спалил... но он и так должен был умереть)
диски тормозные 1к-т (специфика долгих спусков на тормозах)
ДМРВ 1шт(сам замочил cry )
тросик сцепления 1шт
тросик газа 1шт
трос ручника 1шт
вот и все за 6,5 лет gpn
Pavlo300979
За 72 тысячи пробега 3 ремня ГРМ, 2-й запорол сам, три комплекта роликов,переклеил свечные колодца,делал сам,замена датчика дитонации,замена передних колодок, замена гофры от воздухана к дросселю,вышла из строя по моей вине. Замена термостата и троса сцепления. Ну и буквально на днях будет замена глушителя,аккумулятора и задних колодок,а весной замена передних стоек и опорников,ну и там что еще вылезет стойки уже приобрел,купил сакс. В принципе я доволен авто.
Ванек89
С 73 по 103 тысячи поменял :

- РН;
- подкову;
- термостат на 6 дыр;
- сетку БН (ремонт нехороший человек, так как из-за нее плелся по трассе 70 км со скоростью 40 кмч до СТО...);
- аккумулятор;
- всевозможные лампочки (задолбали мляха);
- правый задний подшипник ступичный;
- передняя левая шаровая;
- сцепление;
- шланги тормозные;
- радиатор печки.
- одна опора ДВС (щас просятся еще 2 поменяться);
- прокладку выпускного.

Вот так:)
badboy2115
21104 2006г.в. 21124 двигун.
200000 км пробег, смотано до 104000 и удачно продана прошлым летом

ремень ГРМ+ ролики 2 шт
ремень геннадия 1 шт
стартер 1шт (белорусское г-но)
сцепление в сборе 1шт
радиатор отопителя 1шт (сломался пароотводной носик)
опоры стоек 2шт
стойки 4 шт (перед, зад)
бачек расширителя 1 шт
АКБ 1 шт
накладки торм. перед 3 пары
диски тормозные передние 1 пара
колодки зад 1 пара
шланги тормозные 1 шт
ВУТ + задние торм. цилиндры
передняя правая шаровая
каждый год глушак в труху
раз в два года резонатор

Последний раз редактировалось: badboy2115 (04 Января 2012 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Dinov
когда брал 2 года назал 76 к теперь 109 тыс км, с машиной явно не повезло. хотя по глупости, без нормальной диагностики, некоторые исправные детали типа форсунок менялись на новые.

- тормозные шланги, накладки передние, задние, диски тормозные, барабаны , 2 тросса ручника, ВУТ поставил торгмаш.
- стартер. белорусское г@$но в одну морозное утро без автозапуска ночью не завелась.
- саксы газмяс по кругу, опоры асоми, шаровые во второй раз уже меняли,
рулевые, ступичные почти все.
- катализтор зачем то сняли и поставили паук 4-2-1 резонатор прямой и глушитель недавно забренчал поставили прямоточный но очень тихий.
- исправные форсунки поменяли на новые форсунки.
-дмрв, рхх GM,
- ремень ролики
- сцепление ( не знал что со старым и для страховки поменял. старое еще было в пригодном состоянии)
- 2 тросса сцепления
- опора КПП ( двиг потряхивало. менять не стоило ибо старая ок была)
- попал на ремонт гбц, в итоге там где была компрессия ок стало хуже.
- на днях сдох ЦЗ, 2 недели назад на регулировке клапанов поставили новый распредвал ибо старый начал стираться.

плюс еще возможный попадос с КПП. щелчок когда на газ нажимаешь.
а еще вентилятор печки стал чуть хуже дуть и немного гудит на 1ой.
а еще рейка постукивает. даже если затянуть.

и забыл про некоторые мелочи который по сумме укладываются в 2-3 к.

вот так.
badboy2115
Dinov
что-то многова-то всего поменяно cry
Dinov
badboy2115 писал(а):

Dinov
что-то многова-то всего поменяно cry



ага. я вот и пишу что явно не повезло с тачкой )

какие дороги в казани сам знаешь ) поэтому расходники типа шаровых тормозов не огорчают )

а вот попадос гбц и кпп весь печалит.
badboy2115
Dinov писал(а):

какие дороги в казани сам знаешь


да, дороги не айс, но есть и гораздо хуже, узнаешь, если на юг отдыхать поедешь... Какого года машина?
Серый110
Я сначала подумал, что вы про одну и ту же машину. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы