Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....
И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...??? вот за этой темой слежу...
Михаил 246 выражайся по культурнее..... в машину загляни для начала.....kazak1102 писал(а):И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???
+1 kazak1102 писал(а):Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....
И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???
Писал же выше....где трос входит в салон,был пропил от него...приварен пятак.При смене сцепы полностью корзина ,выжимной, диск...педаль установили вровень с тормозной. Включалось где то чуть выше середины хода...Шло время....педаль не поднималась...включалось сцепление всё выше и выше...пока не начало буксовать при резком ускорении....
Диск??..
Начал ослаблять гайки...трос был натянут....вилка пошла к радиатору...а педаль вниз....сантиметра на 3 от тормозной...сейчас включается сцепление где то посередине и выключается в самом низу....передачи включаются нормально...не буксует.
Чего ржать?
Допустим как мне выставить сцепление чтобы педаль была вровень с тормозной и сцепление включалось чуть выше середины?Цитата:и устранили тебе её странно
А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?Михаил 246 писал(а):А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Не знаю о такой болезни, если говорить о пропилах...
У меня ничего не пропилило, а просто треснул моторный щит и гачало продавливать трос в салон... Вовремя не заметил, всё трос подтягивал, педаль приподнимал, матерясь на качество тросов... Потом уж совсем проломило... По идее, надо вваривать в это место усок моторного щита, а я, за неимение возможности, приколхозил туда пластину (нет фото)...
Михаил 246 писал(а):почему был перетянут трос?
А кто ж знает, как там у тебя сделали...??? Мож у тебя педаль упирается при ходе вверх... Не иначе... Посмотри... Разлохматившийся в кожухе трос врятли даст такой эффект...Ну Михаил, вот прямо заставил таки сходить в гараж .Пойду думаю освежу память, а то может чего напутал и леплю тут горбатого. У меня никто ничего не переделывал. Ну стоит там возвратная пружина на педали сцепления.Стоит она что бы выжимной всё время был поджат к корзине и тросик натянут.Что бы педаль на кочках не прыгала.Правильно Т808 писал-я педаль рукой до панели свободно поднял,никто её не держит. Ещё вилку рукой подёргал к радиатору-то же свободно ходит сантиметра 3-4.Михаил 246 писал(а):пружина эта и натягивала трос.
Этой пружиной только комаров щёлкать. А что бы она сцепу выжала-никогда. На лепесках корзины усилие 330 кг что бы их выжать.Михаил 246 писал(а):Ни х е р а! Не всегда!
Ну да я упустил-как Петрович писал из за масла ещё.Михаил 246 писал(а):Ладно..согласен не в пружине дело но .почему был перетянут трос?
Какие то видимо конструктивные изменения была внесены при ремонте.Михаил 246 писал(а):А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Первый раз такое слышу -всякое было и выжимной в корзину проваливался,но трос только рвался ничего не пиля. Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы .
Михаил помягче немного. торантино писал(а):Михаил 246 помягче немного.
Он наверное имел в виду,что знатоки мы хорошие, если умеем ремонтировать отлично вазы т808 писал(а):Он наверное имел в виду,что знатоки мы хорошие, если умеем ремонтировать отлично вазы