Страница 1 из 1
Игoрь
Ваз 21099 2002г.
После 2 часов езды аккумулятор оказался разряжен почти в ноль.
Но при этом:
- лампа разряда аккумулятора на приборке не горит (точнее горит только на холостых, до начала движения, после прогрева двигателя не горит и на холостых).
- ставил чужой заряженный аккумулятор - завестись не удалось (только после толкача с горки). При этом летели искры в районе левого переднего колеса (все происходило при моросящем дождике).
- массу от аккумулятора на корпус прозванивал - все отлично. Провод надежно закреплен в 2 точках: возле самого аккумулятора и на поддон (вроде так называется).
bibikin
вольтметр то есть?
померяй напряжение и сюда выложи.
напряжение:
- на АКБ (на клемах)
- на генераторе (на шпильке генератора и на корпусе)
- на ХХ без нагрузки и с нагрузкой
- на повышенных оборотах ~1500..2000 без нагрузки и с нагрузкой.
нагрузка - ближний свет фар, отопитель, подогрев заднего стекла.
MIK64
bibikin писал(а):

вольтметр то есть?
померяй напряжение и сюда выложи


+1.........каждый раз одни и тежи вопросы......поиск смотрите....тем куча....
GSVNN
Игoрь писал(а):

завестись не удалось (только после толкача с горки).


Не крутил стартер или не схватывало?
Игoрь писал(а):

При этом летели искры в районе левого переднего колеса


При попытке запуска? Проверь плюсовой провод на стартер, искры это плохой контакт или замыкание, что очень плохо и пожароопасно. wwow Не стоит откладывать ремонт проводки.
Игoрь
GSVNN писал(а):

Игoрь писал(а):

завестись не удалось (только после толкача с горки).


Не крутил стартер или не схватывало?


Стартер крутил с треском (возможно звук искры), и завелась не сразу.

GSVNN писал(а):

Игoрь писал(а):

При этом летели искры в районе левого переднего колеса


При попытке запуска? Проверь плюсовой провод на стартер, искры это плохой контакт или замыкание, что очень плохо и пожароопасно. wwow Не стоит откладывать ремонт проводки.


Это одна из причин почему полез проверять крепление массы - думал, что она отходит/разболталась. А вот крепление на стартере не догадался перепроверить facepalm

Последний раз редактировалось: Игoрь (17 Декабря 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
Игoрь
bibikin писал(а):

вольтметр то есть?


есть
bibikin писал(а):

померяй напряжение и сюда выложи.
напряжение: - на АКБ (на клемах)


до заряда? (сей час просто поставил на зарядку, уже часа 2 как), т.е. уже ни как
bibikin писал(а):

- на ХХ без нагрузки и с нагрузкой


а что такое ХХ?
MIK64
холостой ход
MIK64
Игoрь писал(а):


до заряда? (сей час просто поставил на зарядку, уже часа 2 как), т.е. уже ни как


ну как зарядиш потом и помериеш во всех режимах....ток утечки смотри еще
GSVNN
Игoрь писал(а):

Стартер крутил с треском (возможно звук искры), и завелась не сразу.


Возможно причина во втягивающем, точнее контакте реле. В лучшем случае - замена втягивающего, в худшем замена стартера в сборе.
Sergei_093
Игoрь
Посмотри провод массы, идущий к КПП (длинный который). Дело в том, что он бывает соприкасается с плюсовым проводом, идущим к втягивающему реле стартера, могли немного перетереться и в мокрую погоду "прошивают" друг на друга. Отсюда искры, треск при заводке, когда на плюс стартера подается ток, и разряд аккума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы