Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После переборки рейки 2110 руль крутится отдельно от колес

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После переборки рейки 2110 руль крутится отдельно от колес вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severskiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 13:01
Ответить с цитатой

Это пипец какой пипец cry
Приплыл.
Перебрал свою старую рейку "10-ка старого образца", она же 8-я (ну почти).
Пробег был чё-то около 60-70т.км.
Разобрал, поставил новую белую втулку, смазал железки ФИОЛ-1, собрал.
Упор тоже новый поставил из ремкомплекта.
Еще новые тяги прикрутил.
Устанавливали рейку в сервисе, заодно УЩП поставили.
Сх.-развал тоже сделали.
Ну вот. Стал отъезжать.
Поворачиваю руль...
ХРУМ! КОЛЕСА НА МЕСТЕ!!! Не понял... Руль обратно - хрум, хрум...
Смотрим по капот. При вращении рулем пыльник с тягами сначала смещаются, потом срываются в обратное положение.
"Это у тебя что-то с рейкой"- говорят, да я и сам уже вижу.
Сервис закрывается, машину без охраны в промзоне оставлять не хочу.
На цыпочках, на первой передаче, на аварийке покатил домой (при движении зацепления в рейке хватает худо-бедно для руления).

Вопрос: где я лоханулся?
Что там можно не так собрать-то? Всё затянул, обе стопорные шайбы поставил. Обидно, что я какую-то железку победить не смог ! vst
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27039
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 13:19
Ответить с цитатой

Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 14:04
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Упор рейки надо подтянуть до увеличения усилия на руле. Затем немного отпустить. Проверять с вывешенными колесами вращая их рукой.

Спасибо!
Лично не проверял (в парадной одежде был), а вот мастер по моей просьбе лазил в регулировку и вроде подтянул, сказал что все, дальше некуда...
Вообще это первое, на что я подумал, т.к. при сборке гайку эту нарочно не затягивал.
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27039
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2011 15:17
Ответить с цитатой

Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2011 21:59
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Severskiy
Если дальше некуда значит надо обтачивать гайку чтобы закручивалась дальше. Вот почитай http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31588&view=findpost&p=350038

Спасибо за совет, где искать проблему.
Даже обтачивать гайку не пришлось.
Вчера ездил в сервис высказать свое фи. Если бы не хорошее настроение от самостоятельного удачного ремонта авто - испортил бы мастеру лицо.
Этот 3,14дорас дважды меня обманул - тупо не затянул рейку: первый раз когда я его попросил это сделать перед установкой, второй раз - когда я не смог после замены рейки уехать из сервиса и попросил "мастера" подтянуть регулировочную гайку, он с моим же ключом слазил (своего в сервисе не оказалось!!!) и сказал что фсё!-ДАЛЬШЕ НЕКУДА.
В субботу дольше искал, во что одеться, чтобы на улице в метель влезть под капот своего 2112, чем там ковырялся - ГАЙКА БЫЛА ТУПО НЕ ЗАТЯНУТА. За 2 минуты проблема была решена, рейка подтянута, руль крутится, УЩП - работает, машина рулится отлично, стука в рейке после переборки нет. Я - Дартаньян. Смысл в усилителе есть, ставил ТехноМастер, машина стала совсем другая, даже жена на пассажирском это ощутила)) Машина как-будто выше стала, на руль мгновенно реагирует. Не так, как 8-ка, но как минимум - как новая 10-ка. Пробег-то уже 160т.км с лишним.
Спасибо еще раз Serg_x Drinks or Beer
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2011 18:39
Ответить с цитатой

Мда , жесть. Вот поэтому и обращаться в сервис надо аккуратно.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы