Страница 2 из 3
т808
pavel78 писал(а):

на которой ты ездиешь.


"Ездиею" я на порядок меньше, и не только на Самаре,чем устраняю вот такие простейшие неисправности в авто других. hehe
Сохатый прекрасно объяснил принцип работы порогового токового элемента этого реле. Good Drinks or Beer
pavel78
т808 писал(а):

pavel78 писал(а):

на которой ты ездиешь.


"Ездиею" я на порядок меньше, и не только на Самаре,чем устраняю вот такие простейшие неисправности в авто других. hehe
Сохатый прекрасно объяснил принцип работы порогового токового элемента этого реле. Good Drinks or Beer



Ну на других авто, такие простейшие неисправности и исправляются просто . А тут же Автоваз, каждая деталь уникальна блин Pardon . Принцип работы реле понятен, и вроде как оно и подходит, но только эти реле реально глючат на четырках, сами по себе. Я это так уверенно говорю, что это именно реле глючит, потому что люди в инете тоже пишут, что и идут покупают такие релюшки (произодства Электромехизделие или как его там) и начинается такая же хрень как у меня - на тормоз жмешь, лампа вспыхивает. Вообщем, как найду нормальное реле производства другого кооператива где нить на разборках - обязательно напишу о результате.
т808
pavel78 писал(а):

А тут же Автоваз, каждая деталь уникальна блин


Любую деталь,а уж эту-то релюшку и подавно,можно сделать правильной.
pavel78 писал(а):

Я это так уверенно говорю, что это именно реле глючит, потому что люди в инете тоже пишут, что и идут покупают такие релюшки (произодства Электромехизделие или как его там) и начинается такая же хрень как у меня


Чем гонять клиента по магазинам в поисках неглючившего реле,предпочитаю просто разобрать реле и подогнать резистор входного делителя на нужный номинал.
pavel78 писал(а):

как у меня - на тормоз жмешь, лампа вспыхивает.


Кроме того проблема может быть и в самих лампах.
Например прилично послужившие,могут уже иметь повышенное сопротивление нитей накала и,как следствие,уменьшенный ток потребления.
Вот реле и срабатывает,сигнализируя о неисправности в цепи.
Лампы OSRAM и BOSCH,как правило,более стабильны.
Сохатый
pavel78, есть знакомые на десятках, восьмерках, девятках, четырках, тринадцатых? Договорись и проверь у них своё реле, а их релюшку у себя, если там всё хорошо, а у тебя опять загорается, значит релюшка не виновата, а причина спрятана у тебя в машине.
pavel78
Чем гонять клиента по магазинам в поисках неглючившего реле,предпочитаю просто разобрать реле и подогнать резистор входного делителя на нужный номинал.



Где он тута? Smile

1.JPG
Описание:
Размер файла: 218,19 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

1.JPG
pavel78
Я чего вообще хочу сказать -совсем недавно релюшки К4 были такими, состоящими из 2 двух плат, в виде книжки, которые вроде работали и не у кого не было таких проблем. Щас их днем с огнем не сыщешь

2.jpg
Описание:
Размер файла: 58,03 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

2.jpg

Последний раз редактировалось: pavel78 (10 Декабря 2011 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
pavel78
А теперь они такие. Типа модернизированные автовазом, которые глючат на четырках:

Морду надо бить за такие релюшки (это я производителям говорю), потому что я сцука уже полмашины из-за них перебрал Smile
Во всех магазинах такие лежат сейчас. У меня уже 3 штуки таких. И в магазине говорят, мол да все приходят на них жалуются ROFL

Они рабочие, я ничего не говорю, но работают только на восьмерах и десятках, где походу третий стоп не светодиодный. А на четырках глючат у всех.

1.JPG
Описание:
Размер файла: 218,19 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

1.JPG

Последний раз редактировалось: pavel78 (10 Декабря 2011 20:08), всего редактировалось 1 раз
pavel78
Сохатый писал(а):

pavel78, есть знакомые на десятках, восьмерках, девятках, четырках, тринадцатых? Договорись и проверь у них своё реле, а их релюшку у себя, если там всё хорошо, а у тебя опять загорается, значит релюшка не виновата, а причина спрятана у тебя в машине.



Да если бы были, проблема была бы решена давно. Я на вас понадеялся, а вы... cry - ничего толкового так и не сказали - все лампы не те, светодиоды....

Да все у меня то стоит. Я даже платы епрст три раза в связи с этим говн.м поменял. Лампы поставил уже osram и все контакты проверил тестером. Все излазил короче в самых злачных местах Smile
т808
pavel78 писал(а):

Где он тута?


Не важна схемотехника этого реле.Принцип у всех одинаковый.
Между 4 и 5 ножкой на плате стоит проволочный шунт СТОПОВ,вот его и нужно заменить на другой с чуть бОльшим сопротивлением.
Не обязательно делать шунт из высокоомного провода типа нихрома или константана,годится и обыкновенный медный провод,
но его придется свернуть в спираль,чтобы поместился т.к. его длина будет намного длиннее высокоомного.
Диаметр и медного провода должен быть не меньше чем у шунта.
На двухплатных реле шунт здесь
http://realsecret.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229020264_foto018-2.jpg
на своем его найдешь без проблем между ножками 4 и 5.
pavel78
т808 писал(а):

pavel78 писал(а):

Где он тута?


Не важна схемотехника этого реле.Принцип у всех одинаковый.
Между 4 и 5 ножкой на плате стоит проволочный шунт СТОПОВ,вот его и нужно заменить на другой с чуть бОльшим сопротивлением.
Не обязательно делать шунт из высокоомного провода типа нихрома или константана,годится и обыкновенный медный провод,
но его придется свернуть в спираль,чтобы поместился т.к. его длина будет намного длиннее высокоомного.
Диаметр и медного провода должен быть не меньше чем у шунта.
На двухплатных реле шунт здесь
http://realsecret.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229020264_foto018-2.jpg
на своем его найдешь без проблем между ножками 4 и 5.



Я понял, о чем вы говорите.

Только на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня. Принцип понятен - это индукционная катушка, ток приводит движение один из стержней внутри колбы и он размыкается/соединяется с другим стержнем. (на фотке эту колбу видно, только ссори за качество)
т808
pavel78 писал(а):

на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.


Совершенно верно.
Новое реле гораздо проще прежних.
Стеклянная колба - это геркон (Герметизированный Контакт).
Внутри колбы находятся две близко расположенные стальные пластины.
Если намотать на геркон несколько витков провода и пропустить по этой обмотке ток,то контакты замкнутся.
Замкнуть их может и поднесенный к колбе магнит.
Т.е. это обычное реле,только с контактами в стеклянной трубке.
Чтобы заставить его правильно работать с имеющимися в авто стопами,нужно просто добавить число витков в катушке геркона.
Медный провод должен быть сечением не меньше имеющегося,а лучше чуть толще.
Но сначала можно попробовать передвинуть обмотку по геркону,чтобы она располагалась над местом размыкания контактов.Это повысит чувствительность реле.
Вот так можно просто подогнать реле под любые лампы стопов.

Герконы используются в Самарах и в датчиках ОЖ в бачке расширителе,и датчике омывайки,и в датчике уровня масла в картере.
Кроме этого геркон включает и подсветку бардачка на Европанели.

А это для общего развития о герконе -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD
Сохатый
pavel78 писал(а):

Они рабочие, я ничего не говорю, но работают только на восьмерах и десятках, где походу третий стоп не светодиодный.

pavel78, схема внешнего освещения на 08-14 ОДИНАКОВАЯ. Номиналы ламп - одинаковые. Отличается только пятнашка. недавно покупал такую релюшку себе, у меня вообще доп. стопа нету, и всё отлично работает. Купил на рынке у мужичка. Спросил еще, мол, там не перемычки случаем, давай откроем. Он: не, низя, если откроешь, обратно не возьму. Фиг стобой, думаю, поверь на слово. Поставил, проверил, всё хоккей. Проверял по полной, не поленился вытаскивать каждую лампочку и проверять. А старая, похож слегка припаленная была, ибо предохранитель F3 видно, что меняный, и корпус релюшки поплавлен. Хотя, по идее, я не понимаю, как на нее мог повлиять коротыш, но тем не менее, одну отсутствующую лампу стоп она упорно игнорировала, хотя должна определять при нажатии на тормоз. Вытаскиваешь обе, сразу загорается при включении зажигания, а одну не чует в упор. Пришлось купить новую, а эту расковыряю на досуге, если получится.
pavel78 писал(а):

Только на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня. Принцип понятен - это индукционная катушка, ток приводит движение один из стержней внутри колбы и он размыкается/соединяется с другим стержнем.

Эта шо за шедевр схемотехники?????? Трубка со стержнями это геркон? Кооператоры ваще чтоль с ума посходили? Похож латыши микрухи перестали делать для этих релюшек. facepalm
pavel78
т808 писал(а):

pavel78 писал(а):

на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.


Совершенно верно.
Новое реле гораздо проще прежних.
Стеклянная колба - это геркон (Герметизированный Контакт).
Внутри колбы находятся две близко расположенные стальные пластины.
Если намотать на геркон несколько витков провода и пропустить по этой обмотке ток,то контакты замкнутся.
Замкнуть их может и поднесенный к колбе магнит.
Т.е. это обычное реле,только с контактами в стеклянной трубке.
Чтобы заставить его правильно работать с имеющимися в авто стопами,нужно просто добавить число витков в катушке геркона.
Медный провод должен быть сечением не меньше имеющегося,а лучше чуть толще.
Но сначала можно попробовать передвинуть обмотку по геркону,чтобы она располагалась над местом размыкания контактов.Это повысит чувствительность реле.
Вот так можно просто подогнать реле под любые лампы стопов.

Герконы используются в Самарах и в датчиках ОЖ в бачке расширителе,и датчике омывайки,и в датчике уровня масла в картере.
Кроме этого геркон включает и подсветку бардачка на Европанели.

А это для общего развития о герконе -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD



ОК. Drinks or Beer Спасибо. Завтра займусь пайкой. попробую сделать это реле чуть менее чувствительным. О результатах отпишусь. Будем надеется, что все заработает, как надо.
т808
pavel78 писал(а):

попробую сделать это реле чуть менее чувствительным.


Не торопись сразу браться за паяльник,сначала подвигай катушку.
Учти,что передвигая катушку по стержню ближе к зоне размыкания контактов ты сначала добьешься нормальной работы с двумя стандартными лампами стопов,а расположив ее над самой зоной,получишь реле,которое не будет реагировать на перегорание одной лампы,а только двух!
Как это было у Сохатый
Сохатый писал(а):

Вытаскиваешь обе, сразу загорается при включении зажигания, а одну не чует в упор.

pavel78
Сохатый писал(а):

pavel78 писал(а):

Они рабочие, я ничего не говорю, но работают только на восьмерах и десятках, где походу третий стоп не светодиодный.

pavel78, схема внешнего освещения на 08-14 ОДИНАКОВАЯ. Номиналы ламп - одинаковые. Отличается только пятнашка. недавно покупал такую релюшку себе, у меня вообще доп. стопа нету, и всё отлично работает.



А Бортовая система контроля (БСК) одинаковая? Может в ней вся фишка? supercool
Сохатый
т808, но у меня там герконовых релюшек и прочих электромагнитных пускателей hehe не было. Всё на ASXP194P. И новая купленная релюшка такая же. Из старых запасов видать.
pavel78
т808 писал(а):

pavel78 писал(а):

попробую сделать это реле чуть менее чувствительным.


Не торопись сразу браться за паяльник,сначала подвигай катушку.



Она приклеена к колбе какой то эпоксидкой supercool
Сохатый
pavel78 писал(а):

А Бортовая система контроля (БСК) одинаковая? Может в ней вся фишка?

На четырке и девятке с высокой панелью? Разные. Если при вынутой релюшке сигнал на БСК не загорается, значит она исправна.
pavel78
Так ладно. Используя свои умелые руки и острый ножик эпоксидку сковырнул, проволочку на герконе подвинул - на завтра состоится пробный запуск.
Atex
pavel78 писал(а):

Так ладно. Используя свои умелые руки и острый ножик эпоксидку сковырнул, проволочку на герконе подвинул - на завтра состоится пробный запуск.



Я тоже думал, что дело в реле. Ставил реле и 4412.3747
4412.3747-10. Все равно, жмешь на тормоз загорается лампа неисправности габаритов. Измучился искать проблему. А дело казалось в этой гребаной пленочной плате. Причем на левом фонаре.Поменял, проблема исчезла. Хотя и контакты зачищал и колодка плотно сидела. Видимо дорожка которая идет на стопарь на пленке имела несколько большее сопротивление чем нужно. Вот реле и срабатывало, хотя внешне все было хорошо. И еще если сгорает предохранитель F3 то реле на неисправность стопарей никак не реагирует, лампочка БСК не загорается.
т808
Сохатый писал(а):

но у меня там герконовых релюшек и прочих электромагнитных пускателей не было.


Я пример твой привел,чтобы понятнее было что происходит,если катушку по геркону сдвигать.

Сохатый писал(а):

Всё на ASXP194P.


Ну так тогда подбирай шунтом.

pavel78 писал(а):

Она приклеена к колбе какой то эпоксидкой


Отодрать и сдвинуть.

pavel78 писал(а):

проволочку на герконе подвинул - на завтра состоится пробный запуск.


Не защелкивай корпус,а подвигаешь завтра прямо на установленном реле.
Так и поймаешь нужное тебе положение,проверяя вытащив одну из ламп стопов.
Зафиксировать катушку потом можно например лаком для ногтей.Надеюсь дамы рядом найдутся? Smile

Atex писал(а):

Видимо дорожка которая идет на стопарь на пленке имела несколько большее сопротивление чем нужно.


Это невозможно!
Медь не графит,ее сопротивление так просто не изменить шириной дорожки.
Скорее всего был плохой контакт наружного цоколя лампы в патроне с дорожкой печатной гибкой платы.
Atex
т808 писал(а):



Atex писал(а):

Видимо дорожка которая идет на стопарь на пленке имела несколько большее сопротивление чем нужно.


Это невозможно!
Медь не графит,ее сопротивление так просто не изменить шириной дорожки.
Скорее всего был плохой контакт наружного цоколя лампы в патроне с дорожкой печатной гибкой платы.



Да я сам понимаю что это невозможно. Но тем не менее, менял лампы несколько раз, зачищал контакты под лампами, все без толку. Поменял эту пленку проблема ушла.
т808
Atex писал(а):

Поменял эту пленку проблема ушла.


Видимо как раз и было окисление луженого слоя в месте контакта с патроном лампочки.
Все это очень легко отыскивается тестером.
pavel78
т808 писал(а):

pavel78 писал(а):

на новых реле с 4 и 5 ножек идет медная проволока, которая навернута вокруг стеклянной колбы, внутри которой два стержня.


Совершенно верно.
Новое реле гораздо проще прежних.
Стеклянная колба - это геркон (Герметизированный Контакт).
Внутри колбы находятся две близко расположенные стальные пластины.
Если намотать на геркон несколько витков провода и пропустить по этой обмотке ток,то контакты замкнутся.
Замкнуть их может и поднесенный к колбе магнит.
Т.е. это обычное реле,только с контактами в стеклянной трубке.
Чтобы заставить его правильно работать с имеющимися в авто стопами,нужно просто добавить число витков в катушке геркона.
Медный провод должен быть сечением не меньше имеющегося,а лучше чуть толще.
Но сначала можно попробовать передвинуть обмотку по геркону,чтобы она располагалась над местом размыкания контактов.Это повысит чувствительность реле.
Вот так можно просто подогнать реле под любые лампы стопов.

Герконы используются в Самарах и в датчиках ОЖ в бачке расширителе,и датчике омывайки,и в датчике уровня масла в картере.
Кроме этого геркон включает и подсветку бардачка на Европанели.

А это для общего развития о герконе -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD



Все!!! Заработало!!!! dns4 dns4 dns4 .

Эта лампа неисправности габаритов три года загоралась при нажатии на тормоз, сейчас работает на отлично! Всё проверил - на тормоз жму не загорается, габариты включаю не загорается. Лампочку стопа вынул - индикатор сразу засигнализировал.

Получилось точно так, как написал т808 , за что ему ОГРОМНЕЙШИЙ респект и уважуха Good . ЕСТЬ ЖЕ ГРАММОТНЫЕ МУЖИКИ!!! Еще раз спасибо!!!

Так что дело было в самой новой релюшке и ни в чем другом. Причем она не одна такая у меня попалась, и у других то же самое, да и я их три штуки поменял. Не скажу что это откровенный брак, но это самая что ни есть некондиция. А исправляется легко, как т808 и советовал - разобрать и на герконе проволочку подвинуть на 3 мм. Проволочку очистил от старой эпоксидки, подвинул к центру чуток, капнул на нее эпоксидкой, чтобы не сдвигалась и всё заработало dns4

Так что еще раз, т808 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО Drinks or Beer
bibikin
ты избрал лёгкий путь, переделав геркон в реле неисправности ламп.
а мог бы полностью разобраться в ситуации!
надо было цепануть параллельно лампа стопов ещё 2 лампы, и убедиться что это реле для ВАЗ-2115 (или нет, брак).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы