Страница 1 из 1
vladlviv
Всем привет! Чтоб не создавать новой темы решил писать в эту. Купил свою ласточку месяц назад, сейчас пробег 2300. Вчера на расстоянии от дома в 250 км (в чужом краю) случился такой трабл. Завожу - секунду работает и глохнет. Так раза три. Покурил минут пять завел и при новой попытке заглохнуть дал газу, подержал на 1200-1500 секунд 30 и поехал. Чек горел всю дорогу (250 км) не гнал, дерганий и колебаний оборотов не заметил. Под домом заглушил. Сутра чек горел до самого сервиса, перед въездом в СТО погас. На СТО сделали диагностику (гарантия как никак) ничего толком не определили (что-то бормотали про "показывает обрыв на катушку зажигания". Рекомендовали покататься недалеко от сервиса по своим делам, а на ночь поставить к ним. Чтоб утром на холодную посмотреть. Поехал кататься. Оставил под офисом на 2 часа и при попытке завести отказали все приборы. Ключ вел себя безжизненно (как нет аккумулятора). Закрыл на штатную сигналку с брелка ключа (другой нет) открыл и о чудо приборка засветилась. Двигатель завелся но стрелка спидометра встала на 10 км/ч. Доехал до сервиса без особых. Выключили и завели снова стрелки вернулись в норму. Есть некоторые еле заметные подрагивания оборотов. До этого было пару раз, что с первого раза не заводилась. Что это может быть уважаемые бывалые господа-калиноводы?
Soad
я бы массы проверил
mdiman21043
Вы после покупки авто клеммы на акб протягивали? их ни когда не закручивают, ибо на хранении машины стоят со снятой клеммой "+", массу у нас снять вообще проблема.
Потом, если горел чек, то обязательно нужно пытать мастеров что за ошибка считалась, так нам будет проще вести предметный разговор, а так остается только гадать. А наши телепаты еще не приехали с югов.... Wink
vladlviv
Продолжение. Простояла у них ночь "чтоб остыла и сутра с выпавшей росой попробовать завести". Завелась без проблем. Компьютер мастер больше не подключал и сказал что вчера ошибка была "обрыв цепи катушки зажигания". Когда я ему сообщил, что вот посоветовали посмотреть массы и клему АКБ он ответил, что и сам про это думал. Открыли капот и обнаружили, что + на АКБ вообще не прикручен (свободно вращается пальцами). Затянули + и на всякий случай протянули все массы. Отпустили с Богом "катайся неподалёку"))) Кстати когда тянули массу на кузове (покрашенная такая гайка с круглым концом) основа (как бы болт, не метал кузова) немного провернулась - это ничё?
Ariec 71
vladlviv писал(а):

немного провернулась - это ничё?


Да вроде ниче страшного. Там посмотришь, понаблюдаешь. ЛКФ тебе в помощь.
Soad
думаю на этом проблемы закончатся,а на счет ошибки-думаю во время "неконтакта" записался мусор в эбу и так вылез.нет никаких признаков обрыва.
п.с. на истину не претендую
5703
Soad писал(а):

я бы массы проверил



я у тестя тоже массы проверял, когда такой трабл был. Оказалось клапан прогорел
Роман 1980
Это Лада Калина !!!!!!!!
Serge!
5703 писал(а):

Soad писал(а):

я бы массы проверил



я у тестя тоже массы проверял, когда такой трабл был. Оказалось клапан прогорел


ну уж с прогоревшим клапаном заведется по-любому, стрелки скакать и приборки гаснуть не будут.
Soad
Роман 1980 писал(а):

Это Лада Калина !!!!!!!!


и?
zzrus
Soad писал(а):

Роман 1980 писал(а):

Это Лада Калина !!!!!!!!


и?

МОЯ МАШИНА! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы