Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Госпада помогите открутил всё,кроме пилять боковых шпилек на крыле.
Изнутри там всё хорошо геечкка на 10,авот снаружи внутри бампера круглая шпилька . Прокручивается и всё нечем её зажаьб
Убил бы вазовских му#@%ов
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
или
Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Спасибо за ответ
Я думал над этим но туда никак не подобраться такими агрегатами
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Конструкция: Там на конце шпильки квадратная пластина.Она находится в квадратном-пластиковом гнезде бампера.
Причина: Это гнездо расширилось и шляпка-квадрат прокручивает.Всё из-за приржавевших гаек! Откручивая с силой,ты расширил посадочное гнездо.
Решение: 1) Откручивать полностью совсем не обязательно! Достаточно ослабить и отодвинуть бампер в сторону. Предварительно открутив нижнюю гайку и сняв крепление бампера с ее шпильки. 2)Прижать с помощью узких плоскогубцев шпильку и откручивать гайку (заранее размоченную). 3) С помощью тех же тонких плоскогубцев,либо плоской отвертки поддеть край бампера и вставить отвертку в посадочное гнездо и застопорить шляпку-квадрат, и крутить,крутить,крутить. 4) Варварский способ, пилить! Можно гравером (если есть), вещь удобная и полезная!
Poops
На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
ЭД* писал(а):Конструкция: Там на конце шпильки квадратная пластина.
....
Откручивать полностью совсем не обязательно! Достаточно ослабить и отодвинуть бампер в сторону
+1, Вот для наглядности:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6110
Только нужно учесть, что под фонарями бампер держат защелки поэтому нужно делать вдвоем - один освобождает угол, второй сдергивает с защелок под фонрем.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Poops писал(а):Только нужно учесть, что под фонарями бампер держат защелки поэтому нужно делать вдвоем - один освобождает угол, второй сдергивает с защелок под фонрем.
+1
Только если есть защелки. Т.к. они не у всех есть, зависимости от года,бампера шли разные. У мну их небыло
Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Огромное спасибо всем за помощь и поддержку
Дело в том,что я менял сепаратор и мне не нужно было снимать весь бампер(к статии ни каких защёлок у фонаря я не заметил машина 03 г )
А этот стёганный болт надо было открутить до кона. В итоге я его Перепелил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы