Страница 1 из 2
REMR
Простите за столь баянный пост,но очень нужны ответы.
Проблемы с генератором в авто,прикуривали уже 2 раза. АКБ заряжается уже 20 часов, автоматическим зарядником. Сейчас ток 1-2 А
Хочу довести ток до 0,1А. Если поднести ухо к АКБ слышно тихое "журчание" электролита
Столько времени можно заряжать ?
АКБ необлуживаемый,кислотный VARTA d48
MIK64
а померить плотность не судьба....
REMR
каким образом? Он необслуживаемый!Глазка нет
т808
REMR писал(а):

Столько времени можно заряжать ?


До достижения максимального напряжения на клеммах АКБ при включенном ЗУ и неизменности его в течении 2-3 часов.

REMR писал(а):

АКБ заряжается уже 20 часов, автоматическим зарядником. Сейчас ток 1-2 А


Несложно посчитать.
Если АКБ была разряжена полностью,а ток был на протяжении всего заряда 2 ампера,то за 20 часов она получила 40 а/ч.
Для 55-ти амперчасовой АКБ нужно закачать в нее 66 а/ч.

REMR писал(а):

Хочу довести ток до 0,1А.


В смысле - дождаться пока до этого предела снизится ток?
Можно.

MIK64 писал(а):

а померить плотность не судьба...


Видимо - нет,если -
REMR писал(а):

АКБ необлуживаемый,кислотный VARTA d48

MIK64
REMR писал(а):

Глазка нет


hehe ...........ареометром мерий.....стоит копейки
Mirage 22
MIK64 писал(а):

REMR писал(а):

Глазка нет


hehe ...........ареометром мерий.....стоит копейки


так то там и пробок нет
MIK64
Mirage 22 писал(а):

так то там и пробок нет


если присмотреться то есть...накладку пласмасувую снимаешь и вуаля пробки Wink
т808
MIK64 писал(а):

накладку пласмасувую снимаешь и вуаля пробки


У этой АКБ их нет.
Крышка глухая.
bibikin
сколько лет АКБ?
разряжал ли его в "ноль"? (походу да, раз прикуривали)
когда АКБ постоял при комнатной температуре несеколько часов - слышно ли небольшое булькание в нём?
projectX
REMR писал(а):

Проблемы с генератором в авто,прикуривали уже 2 раза.


Проблемы то устранил?а то и нех тогда заряжать... Pardon
Dell11
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Акум на авто разрядился до 12,06 В. Замерял тестером. Поставил на зарядку, заряжал его т зарядногг устройства в течении примерно 10 часов. Сегодня померил мультиметром напряжение стало 12.86 (ночь акумулятор отстоялся напруга уже не спадает). Но померял еще ареометром и он показал 1.21-1.22 что по табличке мало. Так чему верить то по вольтметру вроде бы заряжать дальше не стоит а по ареометру стоит.
andreyal553
Dell11 Заряжать до плотности 1.27.
Dell11
andreyal553
но по напряжению то уже вроде как достаточно.
andreyal553
Dell11 писал(а):

Сегодня померил мультиметром напряжение стало 12.86

Почитай инструкцию. Напряжение зарядки - до 16.2 вольта. Основной показатель - плотность. Нормальная плотность 1.27. Вольты - вторичны.
tvist
andreyal553 писал(а):

Dell11 Заряжать до плотности 1.27.


Правильно, если при токе 3-4 А батарея кипит, то делай ток 1 А или менее, тогда плотность и повысится. Я иногда доливал еще електролит в банки, сначала старый откачивал до уровня пластин, а после до нормального уровня.
kotmu
Dell11
если просто: АКБ условно заряжен если втечение двух часов напряжение на банках НЕ возрастает, плотность НЕ меняется, электролит кипит. Потом при 20*С темепературы электролита измеряется плотность и корректируется грушей с помощью электролита 1,43 до параметра 1,26-28 в зависимости от региона.
Я думаю: или АКБ еще не заряжен или менять его...не жилец..
Dell11
попробую еще подзарядить ..
Страшный мудрила
REMR , возможно будет интересно почитать про АКБ Smile вот здесь .
roadster
kotmu писал(а):

Dell11
если просто: АКБ условно заряжен если втечение двух часов напряжение на банках НЕ возрастает, плотность НЕ меняется, электролит кипит. Потом при 20*С темепературы электролита измеряется плотность и корректируется грушей с помощью электролита 1,43 до параметра 1,26-28 в зависимости от региона.
Я думаю: или АКБ еще не заряжен или менять его...не жилец..


не электролит кипит, а идет интенсивное газовыделение Smile
REMR
Проблему устранил. Перебрал генератор неделю назад. Теперь могу включать печку,обогрев заднего,ближний свет... Smile
СИД
если нет пробок, то можно вынуть глазок, поддев отверткой! вскрывали так необслуживаемый АКБ и мерили плотность
ilja
Заряжал акум 75 амперный в течение 2 суток сначала ток был около 2 а потом в конце где то 1 ампер показывало этого достаточно? Глазок вроде зеленым не стал, в те батареи где электролита было маловато долил в начала зарядки... Или все таки проверять по плотности?
rg-45
ilja писал(а):

Или все таки проверять по плотности?


по возможности.это самый надёжный способ.но и по напряжению через 3-6 часов после окончания зарядки тоже вполне удобоваримо.
GSVNN
ilja писал(а):

в те батареи где электролита было маловато долил в начала зарядки...


Доливал воду или электролит? Плотность с добавлением электролита корректируют по окончании заряда АКБ.
АРКАША
Проверить необслуживаемый аккумулятор лучше всего тестером АКБ , типа http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12ns/culon-12ns-y.shtml

Или нагрузочной вилкой , типа (из попроще) http://bonus-tnvd.ru/katalog/diagnostika/vn-1.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы