Страница 2 из 3
Вова Длинный
alex_id писал(а):

Второе, из-за чего не стоит заводить на газу холодный двигатель. Это есть обмерзание газового редуктора. Он покрывается льдом, и машина глохнет.


Единственный правильный ответ. А про взрыв глушителя - у нас в армейке на 131-ом так глушитель рванул при холодном пуске на бензине, что потом всем батальоном ходили смотреть на "глушитель розочкой".
Вячеслав Карпов
Предлагаю разработать пусковое устройство, которое будет заводить а/м на газу (Вы сидите дома, в безопасности), греть его на бензине (чтобы ничего не обмерзало), потом переводить на заг и звонить на мобилу, типа все, хозяин, по литру горючки спалил - спускайся.
И вашим и нашим pst ROFL
finanani
finanani
Аналогия про: типа я встал с утра и побежал - неверна. Это железяка, не стоит об этом все таки забывать.
Прогретый до 40-50 градусов мотор едет у меня без рывков, плавно, и это при полностью утопленном подсосе.
На водительском сидении у меня электроподогрев, так что задница в тепле уже через 2 минуты после включения.

Что меня интересует в данной ситуации так это количество бензина потраченное мною на 100 км при варианте с прогреванием 5-10 минут и без оного!
Helg-001
За час работы двигателя на холостом ходу имеем расход в пределах 1,5-2 литра, при повышенных оборотах (на подсосе), расход несколько выше. Так что сточки зрения расхода топлива, 5-10 минут прогрева, это 200-300 мл. топлива… Вопрос в другом, если на улице 5-10 градусов мороза, в двигателе хорошее масло и надо ехать, то вполне достаточно погреть 1-2 минуты и в путь, разумеется сразу тапку в пол нежелательно. А вот если на улице под тридцать, то и для своего здоровья и для здоровья машины, желательно прогреть. Так как и самому в промерзшем салоне не комфортно, да и масло в двигателе должно стать более жидким, чтоб обеспечить качественную смазку пар трения, так как некоторые элементы двигателя смазываются разбрызгиванием, а густое масло «брызгает» не очень.
АндрейК
Грею минуты две, три. Потом грею на ходу. Не давлю сразу с места в карьер. Нужно чтобы еще масло в трансмиссии тоже нагрелось. А стоя на месте не вижу смысла в прогреве, только топливо зря жечь.
Буйный
Andreiko писал(а):

Была нормальная тема, обсуждали люди,


Good
Вот в продолжение темы статейка из одного не всеми уважаемого журнала. Есть над чем поразмыслить http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/motor-ne-burguika
finanani
Спасибо! Отличная статейка, давшая в принципе на все ответ.
Учитывая, что масло у меня ЗИК 0W30 я завожу и через минуту еду!
Буйный
finanani писал(а):

я завожу и через минуту еду!

Не сомневался!
Feanorrus
с утра завелся, когда с ключа, когда дистанционно, сел и поехал, пока доеду до шоссе авто прогреется и можно печку включать
масло ZIC 10W40
Feanorrus
и кстати, по-моему в современных инжах лямбда-датчик до прогрева двигателя греется электрической спиралью, так что выхлоп не особо и токсичен

так что, карбы греть, инжы - нет
но авто все же не насиловать
alex_id
Feanorrus писал(а):

так что, карбы греть, инжы - нет


facepalm
Feanorrus, ты считаешь, что миф необходимости прогрева двигателя влияет только на токсичность?
Andreiko
Буйный писал(а):

Есть над чем поразмыслить http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/motor-ne-burguika



Я размышлял два дня и так и не понял, что этот Вайсман хотел сказать Smile
Какой-то сумбур с кактусами.
А главное: он поленился привести хотя бы один аргумент в пользу той или иной позиции, видимо, за их отсутствием.
Фразу "польза от этого туманна, а вред очевиден" можно понимать как хочешь. Для кого-то все наоборот: польза вполне очевидна, а вред крайне туманен. Надо быть очень изворотливым вайсманом, чтобы придумать ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора Wink
finanani
Цитата:

ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора



Хрен с ним, с вредом. Авто уже 10 лет, одна расточка позади, до другой далеко (всего 110 тыров). Хочется просто сэкономить на бензине. Масло жидкое и при -40 не теряет текучести. В авто тепло. Что еще надо?

Главный критерий в данном случае, наверное качество масла.

Если масло плохое, то надо греть.
Andreiko
finanani
По-моему, если мотору 110 тык, а уже одна расточка позади, то уже бессмысленно спорить о пользе или вреде его прогрева Smile
Ездец
Лью 5w50, грею пока провалы при нажатии газа не пропадают.
finanani
Цитата:

По-моему, если мотору 110 тык, а уже одна расточка позади, то уже бессмысленно спорить о пользе или вреде его прогрева


Э нет)) Именно теперь меня это интересует Smile

Делал расточку из-за прошлого владельца. Теперь я её очень берегу: только хороший бензин, масло каждые 5 тыс, свечи, тосол и т.д. Комфорт при езде на авто очень высок: тихо, тепло, можно разговаривать не повышая голоса и при 120 км/ч. Имею опыт эксплуатации новой десяточки - 79 тыс проехал - добился схожих ощущений при езде на 21065 (была такая цель).

Пы.Сы. Блин разрекламировал мля smk
Буйный
Andreiko писал(а):

ОЧЕВИДНЫЙ вред от прогрева мотора

Я думаю, ты понял, что автор имел ввиду соседей и их детей, которые дышат угаром от греющегося авто..отсюда и кактус на капоте. А в этой статье не только мнение автора, но и ещё кое-чьи приведены.
Andreiko писал(а):

он поленился привести хотя бы один аргумент в пользу той или иной позиции, видимо, за их отсутствием.

Дык, приведи свои, с удовольствием почитаю.
Andreiko
Буйный
Не надо приплетать сюда детей, дышащих угарным газом.
Их, конечно, очень жалко, но на всякий случай для вас уточню: тема исключительно техническая. И речь идет о вреде/пользе для агрегатов автомобиля, а не для нежных детских легких. Вот и давайте в этом русле держаться.

К тому же, я сильно сомневаюсь в вашей личной искренности по поводу экологии. Уверен, когда вы запускаете двигатель, сохранность окружающей среды вас беспокоит в самую последнюю очередь Smile
Буйный
Andreiko писал(а):

я сильно сомневаюсь в вашей личной искренности по поводу экологии

Я про неё ни слова не написал, не путайте меня с автором статьи.
Andreiko писал(а):

тема исключительно техническая

Согласен. Так каково оно ваше аргументированное мнение по поводу пользы/ бесполезности прогрева? Или вы тут в качестве разруливающего присутствуете в теме?
Andreiko
Буйный
Мое мнение в пользу полезности прогрева основано на моем личном ощущении комфорта. Беда в том, что МНЕ НРАВИТСЯ, когда машина хорошо тянет, без провалов и рывков и не сотрясается всем кузовом как припадочная. И этого аргумента мне вполне достаточно для того, чтобы потратить от 2 до 5 минут на прогрев.
Nikos102
Ездец писал(а):

грею пока провалы при нажатии газа не пропадают.


по моему это есть правильно, сам так же делаю
ildarko
Тоже самое делал пока была классика.Ждал пока педаль станет нормальной и вперед
Вячеслав Карпов
Andreiko писал(а):

МНЕ НРАВИТСЯ, когда машина хорошо тянет, без провалов и рывков и не сотрясается всем кузовом как припадочная. И этого аргумента мне вполне достаточно для того, чтобы потратить от 2 до 5 минут на прогрев.


Золотые слова - 5 минут при минус 30 и пока чистишь стекла при -10-20. Продиктовано личными интересами. А не туманными мыслями от том как куску железа за 999 у.е. "будет лучше".
Но есть же автолюбители с особым фанатизмом греющие мотор по 10, а то и по двадцать минут!!!
Потому что "мотор надо прогревать"
Alexandr008
у меня уже 113 тык.70 тык на ней отец ездил.он грел минут по 10 точно.я тоже грею.градусов до 40 стабильно если мороз.если около нуля чуть выше.то до 30.масло полусинь.так вот мотор вообще проблем нет.работает тихо ровно.как на новой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы