Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил допопору, разница очень ощутима!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил допопору, разница очень ощутима! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 09:52
Ответить с цитатой

На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 10:36
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!

хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minichal



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 15:12
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!

А что это за доп опора?
Вернуться к началу
minichal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 15:35
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alex2112 писал(а):
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!

хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing

Крепится к картеру сцепления, смотри
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а где у тебя 3 доп опоры стоят?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 15:39
Ответить с цитатой

1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:04
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий112



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:16
Ответить с цитатой

У меня давно стоит -доволен.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:24
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Шурик писал(а):
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Одновременно ставил все три или по-очереди? От какой эффект более заметен?

сначала был пунтк 2, потом 1, а совсем недавно 3
польза есть от пунктов 1 и 3, от пункта 3 она более всего заметна - все теперь вибрирует и весело трясется Laughing
машина, по ощущениям, стала более собранной :cool:
вообще будет достаточно только пункта 3 но он несет в себе вибрации на кузов
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 20:50
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alex2112 писал(а):
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!

хоть бы уточнил про какую допопору речь - у меня их 3 штуки, но все равно трясет все Laughing


Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 06:54
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102

Ну так доп опора у тебя одна, 2 и 3 на сколько я понимаю растяжки. Ну тоды у меня 1 и 2 тоже стоит, только от нее толку я не заметил, а вот от 1 приблуды эффект ощутим!
ЗЫ: А может 2 это развод на деньги?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 11:02
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!

мне так больше нравится Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fen12



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 11:13
Ответить с цитатой

А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)
Вернуться к началу
Fen12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Fen12 писал(а):
А цена у этой доп. опоры есть? или она бесценна? Smile)
В магнитогорске 450р., в тольятти может дешевле?
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greg9999



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 14:25
Ответить с цитатой

А зачем какие-то дополнительные опоры, когда итак все нормально ездит???
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_chuk



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 15:11
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy
Вернуться к началу
Alex_chuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 16:30
Ответить с цитатой

Alex_chuk писал(а):
Шурик писал(а):
1) спереди к балке и коробке - в районе сливной пробки на блоке,
2) на растяжке стоек
3) задняя опора коробки от 102


Шурик, ну ты артист! Зачем так много? Ты бы еще подкапотное пространство пеной задул, чтоб все намертво встало! Very Happy


выкидывать барахло лишне жалко Smile
двигатель стал элементом жесткости кузова Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 17:44
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Z писал(а):
Саня, а ты не думал что может поэтому то и трясет!!!

мне так больше нравится Laughing


ПАНЯТНА

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 09:12
Ответить с цитатой

Цитата:
На выходных поставил доп опору, рычаг КПП при торможении двиглом и при резком нажатии на газ стоит на месте.
Вобщем эффект есть!


Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.
2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?
3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.

Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 09:52
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):

Скажи, пож-та, какие преимущества у доп опоры есть еще (разгон, устойчивость, отсутствие вибраций и т.д.)? Просто хожу и думаю поставить себе такую щтуку. Если есть очевидные плюсы, то напрашивается вывод: значит опора сия сему-то препятствует, либо двигатель не трясется, либо он просто не двигается вверх-вниз при нажатии на газ и при отпускании газа. Следовательно, все это передается на балку передка. И, значит, появляются вопросы:
1. Это для кузова не вредно? Все-таки нагрузка приходится на нос машины, а не на несущие точки.


Думаю что нагрузка более равномерно распределяется по всем опорам

Цитата:

2. На балке находятся точки крепления растяжек ходовой (крабы). Получается, двигун соединен с ходовой. Это не заметно (рывки, вибрация, удары)?


Не заметно абсолютно, двигун соеденен с ходовой шрусами.

Цитата:

3. В случае ДТП что будет с двигателем, ведь между ним и передком стоит жесткая связка? Понятно, что она крепится ненамертво, но в случае, если удар придется по оси этой самой опоры, она ведь должна двигун толкнуть назад? А по конструкции завода все расчитано на то, чтобы он, двигун, просто упал вниз.


Доп опора крепится к балке через резиновую втулку.
А х.з. что будет с двиглом в ДТП, как влетишь........
в ДТП и от растяжки больше вреда чем пользы, так что каждый решает сам ставить или нет!
А вот то что 16кл двиг слишком тяжел это точно, бывали случаи когда он просто выпадывал на осфальт и без ДТП!

Цитата:

Оч. интересны мнения. Если все это фигня и есть явные плюсы - поставлю и себе.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 09:54
Ответить с цитатой

По материалам сайта "ТехноМастер"

"...Применение дополнительной штанги в подвеске силового агрегата дает следующие преимущества (по сравнению с 3-х точечной подвеской силового агрегата ВАЗ-2110):
- уменьшение перемещений силового агрегата при экстремальных нагрузках, например в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче перемещения контрольной точки на силовом агрегате снизились в 2.4 раза в вертикальном направлении (до 7.9 мм) и в 1.4 раза в горизонтальном направлении (до 11 мм);
- уменьшение увода автомобиля вправо при резком троганье с места, показатели увода снизились в 1.5 раза (от 2.94 м до 4.4 м) и достигли уровня автомобиля ВАЗ-21083;
- уменьшение перемещений рукоятки рычага КПП, например, в режиме движения автомобиля ''накат-натяг'' (раскачка) перемещения рукоятки снизились в 1.6 раза (с 22.8 мм до 14.6 мм), в режиме резкого троганья с места на 1-й передаче смещение рукоятки рычага под действием реактивного момента снизилось в 5 раз (от 10.1 мм до 1.9 мм).
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести:
- повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА)..."

То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:14
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):

То есть, преимущества видны в основном при спортивной езде, при это усиливаютсят вибрации и уровень шума в салоне?

И не только, при торможении двигом, при резком старте!
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций, а может я глухой? :-D
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:37
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...


Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 10:58
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
А вот явного увеличения шума я не заметил, как и вибраций...


Интересно, а только техмастер делает? Растяжки точно еще делают ряд фирм. Подумаю... мож поставлю.

Мне в техномастерской понравилось то что резиновые втулки там от заднего аммортизатора классики и от стандартной опоры, поправте если я ошибаюсь. Т.е. поменять мона без проблем, за копейки.......
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Уфа



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 11:30
Ответить с цитатой

При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked
Вернуться к началу
Сергей-Уфа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 12:19
Ответить с цитатой

Сергей-Уфа писал(а):
При лобовом столкновении двигатель будет в салоне!!!!!!!! Shocked

вместе с вентилятором, радиатором и т.д. Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы