Alexandr008 писал(а):я особо не спец по ремонту моторов.вопрос к знающим людям.если ли толк менять поршня без расточки блока
"Замена поршней с кольцами без расточки была в июне 2011 года, то есть 5500 км назад."
читать надо внимательнее..nickolya87 писал(а):в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые
ну может еще разок подкинуть МЗ и поменять ВВ и свечи поменять местами?nickolya87 писал(а):грешу на колпачки. При ремонте их меняли правда ( хз какие поставили).
вот может быть....такая же трабла у брата была...поменяли все норм...только вскрытие покажет что у тебяkotmu писал(а):nickolya87 писал(а):в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые
ну может еще разок подкинуть МЗ и поменять ВВ и свечи поменять местами?
Что значит подкинуть МЗ? Свечи поставил пока что запасные. а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает?nickolya87 писал(а):подкинуть МЗ
поменяться с кем нибудь для более точной проверки.nickolya87 писал(а): а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает
типа да, но если пара проводов все же работают не корректно - то на уши можно и не услышать.
По делу нужна диагностика хорошая - когда можно посмотреть какая энергия по каждому проводу идет - вроде там напряжение меряется и смотрят выхлоп.. я не совсем в курсе этой методы, но диагносты могут определять (опытные) как протекает сгорание в камере и что на это влияет - какой компонент.
Обидно будет рассухаривать голову, а потом окажется, что все таки провода.
пробой очень хорошо определяется, когда на скорости 15-20 км/ч на II-передаче притопить тапка в пол. Под нагрузкой искре идти труднее - появятся провалы (перебои) - это как правило трабла ВВ. При этом мотор не троит.kotmu писал(а):nickolya87 писал(а):подкинуть МЗ
поменяться с кем нибудь для более точной проверки.
nickolya87 писал(а): а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает
типа да, но если пара проводов все же работают не корректно - то на уши можно и не услышать.
По делу нужна диагностика хорошая - когда можно посмотреть какая энергия по каждому проводу идет - вроде там напряжение меряется и смотрят выхлоп.. я не совсем в курсе этой методы, но диагносты могут определять (опытные) как протекает сгорание в камере и что на это влияет - какой компонент.
Обидно будет рассухаривать голову, а потом окажется, что все таки провода.
пробой очень хорошо определяется, когда на скорости 15-20 км/ч на II-передаче притопить тапка в пол. Под нагрузкой искре идти труднее - появятся провалы (перебои) - это как правило трабла ВВ. При этом мотор не троит.
Ок. Спасибо, попробую сегодня. вообще замечал что машина тупит на скоростях выше 80 км/ч (хоть 4 хоть 5 передачи) - не хочет разгоняться , делает это оооочень медленно.
Посмотрим как на второй будет. А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже)nickolya87 писал(а): А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже
Думаю можно поменять. Лично предпочитаю завод. И поменяй форсунки местами. Не долго это.
Пробег случайно не сматывали?kotmu писал(а):nickolya87 писал(а): А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже
Думаю можно поменять. Лично предпочитаю завод. И поменяй форсунки местами. Не долго это.
Пробег случайно не сматывали?
на счет пробега: машина у меня с 2007 года, на одометре было 82000 км., сам проехал 90000 км. меняли вв месяца через 4 после покупки.
а зачем форсункименять местами? если снимать их, то уж сразу помыть?nickolya87 писал(а):а зачем форсунки менять местами? если снимать их, то уж сразу помыть?
менять - для чистоты эксперимента. помыть стоит, но не ультразвуком.
провода при пробеге к 90 тык - менять. Если общий пробег форс уже не менее 170 тык - менять. Возможно и скрутили пробег. За 5-ть лет 80 тык - слишком мало. Салон должен быть в хорошем состоянии как и сама машина.kotmu писал(а):провода при пробеге к 90 тык - менять. Если общий пробег форс уже не менее 170 тык - менять. Возможно и скрутили пробег. За 5-ть лет 80 тык - слишком мало. Салон должен быть в хорошем состоянии как и сама машина.
вообщем купил ВВ провода, Тесла ( других у нас нет, только тесла и финвал, который даже продавец не хвалит).
Замерил сопротивление(от самого длинного к короткому):
1 - 6,53 кОм
2 - 5,15 кОм
3 - 4,95 кОм
4 - 4,45 кОм
Решил поменять так как на старых проехал 90000 км, и заметил одну странность: на горячей машине сильно моргает подсветка панели приборов и бк. Моргает не в плане тухнет-загорается, а тусклее-ярче.
все это в такт двигателя. Вот думаю может это от ВВ проводов. напруга на гене при этом норма - 14,3 В.nickolya87
Vladzero писал(а):.ВВ провода на напряг в бортовой сети не влияют..(они либо "шьют" либо работают,как положено)
меняй провода и двигайся дальше.. попробуй форсы местами поменять. Я думаю кольца за 5500 пробега лечь не должны. Я не моторист - не уверен.mdmiv писал(а):зимний юморист
да ты летом по пробкам столько сожжешь
с такими ценами на бензин у меня стиль езды стал эконичным
про показания хотелось бы услышать
до 11 была у меня 12
так вот летом расход был след:
город 7
трассв 5,5
и эта я не пистопол-JAXON- писал(а):прошифка от фантома
вот мои показания бк
наблюдал в течение мин
на прогретом двигателе t-85
об/мин 830-850
расход вохдуха 7,7-8,3
средний расход 6,9
время впрыска3,2-3,3 м.с.
УОЗ-14-16
полож. шаг. двигателя 35-37
Напряжениу Д.К. 0,13-0,83
подскажите по показаниям все ли так ?-JAXON- писал(а):подскажите по показаниям все ли так ?
Смотря что тебе в прошивке накрутили. На не стокпрошивке эти показания почти ниочом. Но с виду вроде нормально все (РХХ великовато на 10 шагов, дроссель сполосни).
Основной показатель исправности двигателя, имха - это коррекция времени впрыска. Ты ее не привел. И сколько часовой расход ? (на ХХ).AMAROCK писал(а):-JAXON- писал(а):подскажите по показаниям все ли так ?
Смотря что тебе в прошивке накрутили. На не стокпрошивке эти показания почти ниочом. Но с виду вроде нормально все (РХХ великовато на 10 шагов, дроссель сполосни).
Основной показатель исправности двигателя, имха - это коррекция времени впрыска. Ты ее не привел. И сколько часовой расход ? (на ХХ).
0,6 л/ч
многда 0,7
смущяет меня ДМРВ
мерил тестером показания неукладываются
и при переклбчение на нетраль обороты проседают до 550-600
буквально на 1-2 сек потом все нормализуется
такое же происходит сразу после заводки авто-JAXON- писал(а):0,6 л/ч
многда 0,7
Это гут.
-JAXON- писал(а):смущяет меня ДМРВ
мерил тестером
Это ниочом. АЦП надо смотреть. Расход воздуха на 2000, на 3000. И то не точно все это будет.
-JAXON- писал(а):при переклбчение на нетраль обороты проседают до 550-600
буквально на 1-2 сек
Тут может быть что угодно.