Страница 3 из 4
nickolya87
Только что померял компрессию, и давление в рампе.
Итак:
компрессия(кгс/см3) на прогретом двигателе (94 град), с отключенной подачей топлива, с закрытой ДЗ:

1 - 10,3
2 - 10,3
3 - 10
4 - 9,8

с открытом ДЗ:

1 - 11,4
2 - 11,5
3 - 11,2
4 - 11

Данные по давлению в рампе:

1. при вкл. зажигании: резко до 3 и постепенно снижается до 2,4 кгс.
2. завел... 2,5 кгс стабильно.
3. пережимаю отратку - резко за 6 кгс...
4. снимаю с РДТ трубку - возростает до 3 кгс.

Теперь куда еще копать???

Кстати, по компрессии:

в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые ( фото попозже выложу)
С ЧЕМ БЫ это могло быть связано???

К СВЕДЕНИЮ:!!!

двигатель прошел 170000 км. Замена поршней с кольцами без расточки была в июне 2011 года, то есть 5500 км назад.

спустя 3500-4000 км опять начало кушать масло... примерно 0,5 литра на 1000 км. резьба свечек в масле, грешу на колпачки. При ремонте их меняли правда ( хз какие поставили) клапана менялись год назад, при вскрытии движка в июне были в отличном состоянии.

Спустя 5000 км машинка начала кушать бензин - 10 по трассе, 13-15 по городу.

Помогите, разобраться что предпринять? может ли из за попадания масла в камеру сгорания повыситься расход бензина?

Ну и вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? продать машину не предлогать, пока нет возможности, нужно еще как минимум год на ней проездить. На толковый ремонт денег конечно не жалко, только вот был бы толк!
В наших сервисах мастера только могут выявить неисправность методов замен: "а давайте попробуем поменять вот ЭТО!" поменяли, "хм... не в ЭТОМ проблема оказалась, но с вас столько то за запчать+работа. теперь давайте попробуем поменять вот ТО! чую он виноват!!! ....хм... не то.... но с вас столько то столько то мы же поменяли...." ужас......


так ЧТО ДЕЛАТЬ?
Alexandr008
я особо не спец по ремонту моторов.вопрос к знающим людям.если ли толк менять поршня без расточки блока
nickolya87
Alexandr008 писал(а):

я особо не спец по ремонту моторов.вопрос к знающим людям.если ли толк менять поршня без расточки блока




"Замена поршней с кольцами без расточки была в июне 2011 года, то есть 5500 км назад."

читать надо внимательнее..
nickolya87
Может быть кольца закоксовались? после капиталки залил лукойл полусинтетику, потом промыл пятиминутку и залил мобил п/синтет.

воспользоваться лавром?
kotmu
nickolya87 писал(а):

в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые


ну может еще разок подкинуть МЗ и поменять ВВ и свечи поменять местами?
MIK64
nickolya87 писал(а):

грешу на колпачки. При ремонте их меняли правда ( хз какие поставили).


вот может быть....такая же трабла у брата была...поменяли все норм...только вскрытие покажет что у тебя
nickolya87
kotmu писал(а):

nickolya87 писал(а):

в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые


ну может еще разок подкинуть МЗ и поменять ВВ и свечи поменять местами?



Что значит подкинуть МЗ? Свечи поставил пока что запасные. а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает?
kotmu
nickolya87 писал(а):

подкинуть МЗ


поменяться с кем нибудь для более точной проверки.
nickolya87 писал(а):

а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает


типа да, но если пара проводов все же работают не корректно - то на уши можно и не услышать.
По делу нужна диагностика хорошая - когда можно посмотреть какая энергия по каждому проводу идет - вроде там напряжение меряется и смотрят выхлоп.. я не совсем в курсе этой методы, но диагносты могут определять (опытные) как протекает сгорание в камере и что на это влияет - какой компонент.
Обидно будет рассухаривать голову, а потом окажется, что все таки провода.

пробой очень хорошо определяется, когда на скорости 15-20 км/ч на II-передаче притопить тапка в пол. Под нагрузкой искре идти труднее - появятся провалы (перебои) - это как правило трабла ВВ. При этом мотор не троит.
nickolya87
kotmu писал(а):

nickolya87 писал(а):

подкинуть МЗ


поменяться с кем нибудь для более точной проверки.
nickolya87 писал(а):

а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает


типа да, но если пара проводов все же работают не корректно - то на уши можно и не услышать.
По делу нужна диагностика хорошая - когда можно посмотреть какая энергия по каждому проводу идет - вроде там напряжение меряется и смотрят выхлоп.. я не совсем в курсе этой методы, но диагносты могут определять (опытные) как протекает сгорание в камере и что на это влияет - какой компонент.
Обидно будет рассухаривать голову, а потом окажется, что все таки провода.

пробой очень хорошо определяется, когда на скорости 15-20 км/ч на II-передаче притопить тапка в пол. Под нагрузкой искре идти труднее - появятся провалы (перебои) - это как правило трабла ВВ. При этом мотор не троит.



Ок. Спасибо, попробую сегодня. вообще замечал что машина тупит на скоростях выше 80 км/ч (хоть 4 хоть 5 передачи) - не хочет разгоняться , делает это оооочень медленно.
Посмотрим как на второй будет. А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже)
kotmu
nickolya87 писал(а):

А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже


Думаю можно поменять. Лично предпочитаю завод. И поменяй форсунки местами. Не долго это.
Пробег случайно не сматывали?
nickolya87
kotmu писал(а):

nickolya87 писал(а):

А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже


Думаю можно поменять. Лично предпочитаю завод. И поменяй форсунки местами. Не долго это.
Пробег случайно не сматывали?



на счет пробега: машина у меня с 2007 года, на одометре было 82000 км., сам проехал 90000 км. меняли вв месяца через 4 после покупки.

а зачем форсункименять местами? если снимать их, то уж сразу помыть?
kotmu
nickolya87 писал(а):

а зачем форсунки менять местами? если снимать их, то уж сразу помыть?


менять - для чистоты эксперимента. помыть стоит, но не ультразвуком.

провода при пробеге к 90 тык - менять. Если общий пробег форс уже не менее 170 тык - менять. Возможно и скрутили пробег. За 5-ть лет 80 тык - слишком мало. Салон должен быть в хорошем состоянии как и сама машина.
nickolya87
kotmu писал(а):

провода при пробеге к 90 тык - менять. Если общий пробег форс уже не менее 170 тык - менять. Возможно и скрутили пробег. За 5-ть лет 80 тык - слишком мало. Салон должен быть в хорошем состоянии как и сама машина.



вообщем купил ВВ провода, Тесла ( других у нас нет, только тесла и финвал, который даже продавец не хвалит).
Замерил сопротивление(от самого длинного к короткому):

1 - 6,53 кОм
2 - 5,15 кОм
3 - 4,95 кОм
4 - 4,45 кОм

Решил поменять так как на старых проехал 90000 км, и заметил одну странность: на горячей машине сильно моргает подсветка панели приборов и бк. Моргает не в плане тухнет-загорается, а тусклее-ярче.
все это в такт двигателя. Вот думаю может это от ВВ проводов. напруга на гене при этом норма - 14,3 В.
Vladzero
nickolya87про "массы" ещё не кто не советовал..не?думается стоит проверить...мерцание в такт работы двигла на водит на такую мысль (напряг) на гене может быть в норме..ВВ провода на напряг в бортовой сети не влияют..(они либо "шьют" либо работают,как положено)
kotmu
nickolya87
Vladzero писал(а):

.ВВ провода на напряг в бортовой сети не влияют..(они либо "шьют" либо работают,как положено)


меняй провода и двигайся дальше.. попробуй форсы местами поменять. Я думаю кольца за 5500 пробега лечь не должны. Я не моторист - не уверен.
-JAXON-
доброго дня
тему создавать не стал спрошу здесь с позволения ТС

мне кажется что у меня тож повышенный расход
примерно около 8-10 литров
прошифка от фантома
вот мои показания бк
наблюдал в течение мин
на прогретом двигателе t-85

об/мин 830-850
расход вохдуха 7,7-8,3
средний расход 6,9
время впрыска3,2-3,3 м.с.
УОЗ-14-16
полож. шаг. двигателя 35-37
Напряжениу Д.К. 0,13-0,83

что скажете
что проверить померить ?
mdmiv
зимний юморист
да ты летом по пробкам столько сожжешь
-JAXON-
mdmiv писал(а):

зимний юморист
да ты летом по пробкам столько сожжешь



с такими ценами на бензин у меня стиль езды стал эконичным

про показания хотелось бы услышать

до 11 была у меня 12
так вот летом расход был след:
город 7
трассв 5,5

и эта я не пистопол
kotmu
-JAXON- писал(а):

город 7
трассв 5,5


у меня такого расхода никогда не было. Сейчас в городе 9,8л/100. Т* окружающая -5*....+2*
mdmiv
-JAXON-
летом по трассе 6,3

сейчас в городе (Иваново) за 3 последние заправки больше 11:
как минимум 2 холодных пуска в день, соответственно прогрев,
ежедневный пробег около 25 км,
надо посмотреть среднюю скорость по бк, не думаю, что она выше 15 км/ч(поездки короткие, на полупрогретом движке, по пробкам, посмотри, что на дороге под колесами)
вот и прикинь, это получается то же, что пилить на 1-2 передаче,
а какой расход на этих передачах?
-JAXON-
mdmiv


оооо зема привет
а я те не заметил Drinks or Beer
-JAXON-
-JAXON- писал(а):

прошифка от фантома
вот мои показания бк
наблюдал в течение мин
на прогретом двигателе t-85

об/мин 830-850
расход вохдуха 7,7-8,3
средний расход 6,9
время впрыска3,2-3,3 м.с.
УОЗ-14-16
полож. шаг. двигателя 35-37
Напряжениу Д.К. 0,13-0,83



подскажите по показаниям все ли так ?
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

подскажите по показаниям все ли так ?


Смотря что тебе в прошивке накрутили. На не стокпрошивке эти показания почти ниочом. Но с виду вроде нормально все (РХХ великовато на 10 шагов, дроссель сполосни).
Основной показатель исправности двигателя, имха - это коррекция времени впрыска. Ты ее не привел. И сколько часовой расход ? (на ХХ).
-JAXON-
AMAROCK писал(а):

-JAXON- писал(а):

подскажите по показаниям все ли так ?


Смотря что тебе в прошивке накрутили. На не стокпрошивке эти показания почти ниочом. Но с виду вроде нормально все (РХХ великовато на 10 шагов, дроссель сполосни).
Основной показатель исправности двигателя, имха - это коррекция времени впрыска. Ты ее не привел. И сколько часовой расход ? (на ХХ).



0,6 л/ч
многда 0,7

смущяет меня ДМРВ
мерил тестером показания неукладываются
и при переклбчение на нетраль обороты проседают до 550-600
буквально на 1-2 сек потом все нормализуется
такое же происходит сразу после заводки авто
AMAROCK
-JAXON- писал(а):

0,6 л/ч
многда 0,7


Это гут.
-JAXON- писал(а):

смущяет меня ДМРВ
мерил тестером


Это ниочом. АЦП надо смотреть. Расход воздуха на 2000, на 3000. И то не точно все это будет.
-JAXON- писал(а):

при переклбчение на нетраль обороты проседают до 550-600
буквально на 1-2 сек


Тут может быть что угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы