Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Привет всем! Вчера заезжал в гараж, задок занесло и стукнулся о дверь. Небольшая вмятина на правой задней колесной арке. Металл не порвал. Выправлять не хочу, а хочу шпаклевку положить и заделать. Посоветовали "Body". Вопрос: как подготовить поверхность к наложению шпаклевки? Зачистить, обезжирить - это понятно. А вот нужно ли грунтовку сначала класть на металл или же сразу на металл шпаклевку мазать? Буду благодарен любым советам. Спасибо.
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Пока ждал советов залез на сайт
http://www.autoguide.ru/remont/1903.htm. Там, в частности, написано:
"Свежеочищенная металлическая поверхность легко "прихватывается" коррозией, потому наносим грунтовку. Она нужна еще и для того, чтобы обеспечить надежное сцепление основного покрытия с подложкой. "
И далее:
"Теперь - шпатлевание. Оно сглаживает неровности. Шпатлевку наносят тонкими слоями специальным инструментом - шпателем. Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в шпатлевку часто добавляют помимо традиционных наполнителей и пигментов специальные ингредиенты - алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно. При помощи последнего можно заделать даже сквозное ранение в теле машины. "
Так ли это? Действительно ли добавка серебрянки улучшает сцепление с металлом?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Пользовался "Body" в зелёной баночке, эта шпатлёвка со стекловолокном. Отличная вещь, как раз для такого случая. Но твердеет очень быстро, если использовать её в том температурном диапазоне, в каком рекомендуется в инструкции. Поверхность надо сначало подготовить: зачистить шкуркой чтобы небыло ржавчины, затем можно обработать преобразователем ржавчины в грунт, например "Панцирем". Только надо иметь ввиду, что преобразователь сохнет сутки. Ну а потом наносить шпатлёвку.
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
В общем, зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, закрасил, но в колор, естественно, не попал. Как свести на "ноль" разницу в цвете по краям раны?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Чтобы "попасть" в цвет надо изначально делать подбор краски. Конечно, это дополнительных денег стоит.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Arminius писал(а):В общем, зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, закрасил, но в колор, естественно, не попал. Как свести на "ноль" разницу в цвете по краям раны?
Подожди пока краска постареет, может и цвета сравняются
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы