НЕСТЕР писал(а):А какие ещё бывают причины за исключением плохого бензина и свечей?
Их несколько,вплоть до выступания края прокладки ГБЦ в камеру сгорания.
Пока вот это прочти http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.htmlНЕСТЕР писал(а): Просто у него ещё разрезная шестерня,а я в этом мало понимаю.
А чего в ней понимать?
Она просто позволяет выставить метки КВ-РВ очень точно.
А при желании и тюнинге чуть сместить фазы ГРМ.
НЕСТЕР писал(а):думаю что просто повернув трамлёр чуть чуть позже проблему не решишь.
Что значит повернуть?
Нужен стробоскоп!
По крайней мере,чтобы точно знать что стоИт именно 4 градуса УОЗ.
Потом уже на шкале трамблера делаешь свою риску на будущее.
Вот только тогда можно трамблер поворачивать понемногу.
А бездумно трамблер не крутят.НЕСТЕР писал(а):Спасибо. Я об этом как бы в курсе. У него плюс ко всему подклинивает стартер при пуске. Я вот думаю не может и это как раз быть очень ранним зажиганием? Как раз из за сильно рано и стартер прикусывает. Как думаешь? Так как втулки и на стартере и В коробке поменяли. Просто у него ещё разрезная шестерня,а я в этом мало понимаю. И думаю что просто повернув трамлёр чуть чуть позже проблему не решишь.
у меня тоже такая штука со стартером..
Попробую октан корректором угол сместить)т808 писал(а):АРКАША хотел спросить не откусана ли игла с клапана,или не установлена ли вместо него заглушка.
Именно так
т808 писал(а):Не всегда он является причиной
И это правильно ... но ...
Клапан перекрывает (если исправен) доступ топлива в каналы системы ХХ .
То есть при выключенном зажигании и остановке двигателя в циндры двигателя перестаёт поступать топливо ... то как бы там что не накалилось ни чего не произойдёт ... гореть то не чему
Напомню , что явление называется ДИЗЕЛИНГ и происходит только на малой частоте вращения КВ (остановка двигателя) .
С ростом частоты вращения , явление сходит на нет .
По этому и носит характер циклических всплесков оборотов и постепенно затухает , по мере остывания деталей ЦПГ и камеры сгорания .