Страница 2 из 2
nestor
А какие ещё бывают причины за исключением плохого бензина и свечей? У меня у товарища вообще адское калильное.
т808
НЕСТЕР писал(а):

А какие ещё бывают причины за исключением плохого бензина и свечей?


Их несколько,вплоть до выступания края прокладки ГБЦ в камеру сгорания.
Пока вот это прочти http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html
nestor
Спасибо. Я об этом как бы в курсе. У него плюс ко всему подклинивает стартер при пуске. Я вот думаю не может и это как раз быть очень ранним зажиганием? Как раз из за сильно рано и стартер прикусывает. Как думаешь? Так как втулки и на стартере и В коробке поменяли. Просто у него ещё разрезная шестерня,а я в этом мало понимаю. И думаю что просто повернув трамлёр чуть чуть позже проблему не решишь.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Просто у него ещё разрезная шестерня,а я в этом мало понимаю.


А чего в ней понимать?
Она просто позволяет выставить метки КВ-РВ очень точно.
А при желании и тюнинге чуть сместить фазы ГРМ.

НЕСТЕР писал(а):

думаю что просто повернув трамлёр чуть чуть позже проблему не решишь.


Что значит повернуть?
Нужен стробоскоп!
По крайней мере,чтобы точно знать что стоИт именно 4 градуса УОЗ.
Потом уже на шкале трамблера делаешь свою риску на будущее.
Вот только тогда можно трамблер поворачивать понемногу.
А бездумно трамблер не крутят.
infeligo
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо. Я об этом как бы в курсе. У него плюс ко всему подклинивает стартер при пуске. Я вот думаю не может и это как раз быть очень ранним зажиганием? Как раз из за сильно рано и стартер прикусывает. Как думаешь? Так как втулки и на стартере и В коробке поменяли. Просто у него ещё разрезная шестерня,а я в этом мало понимаю. И думаю что просто повернув трамлёр чуть чуть позже проблему не решишь.


у меня тоже такая штука со стартером..

Попробую октан корректором угол сместить)
АРКАША
т808 писал(а):

АРКАША хотел спросить не откусана ли игла с клапана,или не установлена ли вместо него заглушка.


Именно так Drinks or Beer

т808 писал(а):

Не всегда он является причиной



И это правильно ... но ...
Клапан перекрывает (если исправен) доступ топлива в каналы системы ХХ .
То есть при выключенном зажигании и остановке двигателя в циндры двигателя перестаёт поступать топливо ... то как бы там что не накалилось ни чего не произойдёт ... гореть то не чему

Напомню , что явление называется ДИЗЕЛИНГ и происходит только на малой частоте вращения КВ (остановка двигателя) .
С ростом частоты вращения , явление сходит на нет .
По этому и носит характер циклических всплесков оборотов и постепенно затухает , по мере остывания деталей ЦПГ и камеры сгорания .
nestor
Про трамлёр писал чтобы быстро найти причину,если нет стробоскопа. Ни чего страшного не будет. Я иногда так делал когда долго не мог завести авто. Делал чуть раньше и она схватывала. Потом возвращал на место. И помню такой момент,если переборщить,то как раз стартеру тяжелей крутить. Как бы подкусывает. Слава богу с вашей помощью карб ему я сделал. Не смотря что стартер сегодня у него крутанул всего пол оборота-завелась сразу же. На улице 21. Надо делать что то с ним. Втулки ему я поменял. Вот что смутило. Что в коробку она как то свободно зашла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы