Страница 1 из 1
Arsen-vini
Добрый день!
Весь инет облазила с целью найти обзоры автосигнализаций - ничего нет, и вот решилась задать вопрос.
Confused Уважаемые профессионалы, подскажите! Приобрела сигнализацию Cenmax V200, по совету механника. И что-то я не пойму хорошая ли она? Везде пишут об Alligator и Mongoose.
Я понимаю что вопрос задаю довольно расплывчато и некорректно, но прошу сделать скидку на "пол" и неопытность.
Машина новая ВАЗ 21053, ночью в гараже. Но вот если куда поеду и оставлю на улице? Не подведет ли этот Cenmax V200?
realist
У меня такая стоит. Я удивлён, что это механик посоветовал взять. Насколько мне известно, это одна из самых дешёвых сигналок вообще. Давайте разберёмся, какие возможности включают в себя все сигналки: откр./закр. двер.замков, контроль капота, багажника, дверей и зажигания, блокировка запуска двигателя, шок-сенсор (хотя бы 1-го уровня), какая-нибудь сирена. Весь этот простейший набор там есть. А теперь посмотрим, что там ещё бывает полезного(и чего в этой сигналке нет):
1) сирена может быть автономной, т.е. если в сети пропадёт ток она будет орать, если от сирены отрежут провода она будет орать и т.д.
2) сигналка может включать в себя пейджер, т.е. брелок в кармане будет орать даже если сирену разобьют (но в сети будет ток), пейджер может быть С КОНТРОЛЕМ КАНАЛА, т.е. если даже в сети тока не будет, она будет орать.
3) в комплект может входить датчик объёма одно- или двухуровневый: первый начнёт орать как только кто-то окажется внутри машины (не производя при этом никаких звуков), вторая заорёт как только кто-то простоит слишком близко к машине в течение определённого времени.
Это самое действенное, что может иметь сигналка. Есть ещё много чего, вроде дистанционного запуска двигателя и пр., но по-моему это уже пижонство, а не охрана. Всё вышеописанное продаётся и может быть установлено в качестве дополнения (советую СРАЗУ поставить пейджер с к.к. - остальное менее часто нужно).
Теперь ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ! Раз уж вы неопытны в таких вопросах, обязательно усвойте следующее: сама по себе сигнализация не защищает ваш автомобиль, а СИГНАЛИЗИРУЕТ об угоне! Сама сигнализация может реально защитить машину только если: 1) машина инжекторная (не ваш случай), 2) сигнализация из разряда дорогих, включающих в себя: использование штатной проводки автомобиля, несколько независимых блокировок, функции Wait-UP, Hook-Up и т.д..
Обычная карбюраторная машина (как ВАЗ-21053) проста как яйцо! Поэтому спать спокойно нельзя! Чтобы вы лучше поняли, объясню как обычно угоняются такие машины как ваша, чтобы сразу стало ясно, что ещё нужно СРОЧНО поставить: настоящие профессионалы так или иначе просто отключают вашу сигналку дистанционно, садятся и уезжают, менее профессиональные угонщики поступают так:
сначала под стекло водительской двери засовывается тонкая линейка, которая открывает замок (или отжимается стекло), потом открывают дверь, машина начинает орать, из салона открывают капот и либо бьют по сирене молотком, либо отрезают провода либо заливают сирену пеной, в общем сирена замолкает, потом под капотом соединяют проводом два весьма заметных контакта, чтобы обойти ЛЮБУЮ сигналку (я говорил, что ваша машина проста как яйцо), капот закрывают, в салоне срывают кожух под рулём, вынимают контактную группу из замка зажигания и суют в неё коротенький проводок, от чего машина заводится, далее этот проводок вынимают - он больше не нужен. Всё. Можно ехать. В общей сложности примерно 20-30 сек. Что надо делать?
1) Блокиратор рулевого вала (Гарант-Люкс или Викинг).
2) ЗАМОК НА КАПОТ! Причём лучше механический.
3) Замок на КПП.
4) Ещё раз напомню - пейджер.
Так что сигналка не подведёт, но спасёт ли это машину - вопрос. Кстати, если у вас не настоящий гараж, а пенал, или настоящий, но не охраняемый, и вы думаете, что гараж - надёжное убежище от угонщиков, то это не так. Ничего похожего! Сварочным аппаратом сдувают ваш замок (любой), после чего внутри закрытого гаража можно копаться хоть всю ночь, прохожие не видят, из окна тоже всё выглядит нормально. Так что ещё неизвестно, хорошо ли оставлять машину на ночь в таком гараже. Только охраняемый гараж или охраняемая стоянка. Ещё раз напомню - сигналка только сигнализирует вас об угоне!
Vdm113
Замок лучше электромеханический, например Defen.Time. Замок на КПП лучший эффект имеет для автоматических коробок. Так что при его цене на механическую коробку ставить особого смысла не имеет, хотя один лишний рубеж не помешает. Гарант конечно вещь полезная. Пейджер тоже нужная вещь, еще лучше с контролем канала.
Arsen-vini
Большое спасибо, за столь полный ответ, для такого ламера как я. :grin:
я обязательно воспользуюсь вашими советами..)) и больше не буду бояться за свою машинку
Arsen-vini
Большое спасибо, за столь полный ответ, для такого ламера как я. :grin:
я обязательно воспользуюсь вашими советами..)) и больше не буду бояться за свою машинку
Vdm113
Это все равно не даст 100-процентную гарантию. Так что расслабляться нельзя в любом случае.
СуперБизон
Цена любой защиты должна быть соизмерима с защищаемым объектом. Если Ваша машина относиться к малоугоняемым (а я думаю это так (прошу не обижаться, Ниссаны тоже мало угоняют)), то не нужно тратиться на дорогостоящую защиту. Так что рекоммендую последовать совету Вашего мастера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы