Страница 1 из 4
Alexander_V
Началось все с того, что заменили диодный мост. Собрали и поставили генератор. Зарядку, как показывает борт.компьютер, дает. Но есть 2 проблемы:
1) при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.
2) в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.

Подскажите как и где искать проблему?
т808
Alexander_V писал(а):

Собрали и поставили генератор.


Модель генератора?

Alexander_V писал(а):

в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.


Пробиты положительные диоды (или хоть один диод) моста.
Alexander_V писал(а):

при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.


А если вытащить фишку с клеммы возбуждения на генераторе и коснуться ее контактом массы генератора при включенном зажигании,лампа АКБ загорится?
Alexander_V
Модель генератора точно не подскажу. Родной с завода. Авто 2008 года выпуска.

А как могут быть пробиты диды, поподробней если можно? Диодный мост ведь совсем новый.

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.
Alexander_V
Машина ВАЗ 2114 2008 г.в. инжектор
GSVNN
Alexander_V писал(а):

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.


Значит цепь возбуждения исправна. Нужно проверить регулятор и доп. диоды.
Alexander_V писал(а):

2) в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.


Мерить ток утечки и путём поэтапного отключения цепей нагрузки искать вампира. Можно начать с генератора, учитывая что последнее изменение происходило именно в нём.
т808
Alexander_V писал(а):

Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.


Значит неисправность ТОЛЬКО в генераторе.
GSVNN писал(а):

Нужно проверить регулятор


Это верно!
Но позже.
GSVNN писал(а):

и доп. диоды.


А это нет.

Alexander_V писал(а):

при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.


Снять РН и померить сопротивление между кольцами ротора генератора.
Оно должно быть около 3 Ом.
Если так,то РН заменить.

Alexander_V писал(а):

А как могут быть пробиты диды, поподробней если можно? Диодный мост ведь совсем новый.


Новый - не значит исправный.
Перед установкой НЕОБХОДИМО проверить все 9 диодов моста!
Если конечно не хочешь его во второй раз снимать.
Alexander_V
Цитата:

Снять РН и померить сопротивление между кольцами ротора генератора.
Оно должно быть около 3 Ом.
Если так,то РН заменить.


что значит РН объясните не знающему.

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь, а утром проверить зарядку. Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.
Пока как то так.
GSVNN
Alexander_V писал(а):

что значит РН объясните не знающему.


Регулятор напряжения.
Alexander_V писал(а):

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь, а утром проверить зарядку.


Не забудь про изоляцию проводов.
Alexander_V писал(а):

Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.


Зачем сразу новый, когда можно и старый продиагностировать.
т808
Alexander_V писал(а):

что значит РН объясните не знающему.


Регулятор Напряжения.
Некоторые называют его Таблетка,Шоколадка
Вот такой http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=157

Alexander_V писал(а):

На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь,


Не забудь отсоединенные с шпильки генератора две клеммы скрутить между собой болтом на 6мм.
Иначе авто без тока останется.
Заизолировать на всякий случай.

Alexander_V писал(а):

Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.



Новый то нафиг?
Деньги не лишние.
Сними и проверь мост.
Проверь не потерялись ли 3 диэлектрические колечка под винтами крепления фазных обмоток и не перепутал ли ты при замене моста четвертый винт,на котором должна быть только стальная шайбочка.

GSVNNТеперь я позже. hehe Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (11 Декабря 2011 18:45), всего редактировалось 1 раз
Alexander_V
провода заизолировал, спасибо за совет Wink
А вот про диагностику старого, если можно поподробней.

На новом думаю остановиться, т.к. менять и диагностировать ничего не надо. Поставил и забыл. А старый возможно придется не один раз снимать, а это сложно, учитывая, что ямы у меня нет и зима на дворе. Снять без ямы его не получается, т.к. съемный болт упирается в левое крыло. Остается только откручивать крепления от двигателя, а это возможно только на яме и при снятой защите ДВС.
GSVNN
т808 писал(а):

GSVNNТеперь я позже.


Двойная гарантия правильности советов. Good Drinks or Beer
т808
Alexander_V писал(а):

Остается только откручивать крепления от двигателя, а это возможно только на яме и при снятой защите ДВС.


Это и сверху возможно,но имея хорошие головки и трещетку.
С нижнего кронштейна выкручиваются два болта,а третий ослабляется,на нем и поворачивается кронштейн вместе с генератором.

Alexander_V писал(а):

А вот про диагностику старого, если можно поподробней.


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
GSVNN
Alexander_V писал(а):

А старый возможно придется не один раз снимать,


Зависит от того как сделать, можно один раз и на долго.
Alexander_V писал(а):

ямы у меня нет и зима на дворе


Зимой с 2008 на 2009 так и меняли, подложив доски на мокрый снег, лёжа под машиной, точнее перед машиной и рукой откручивая кронштейн.
Alexander_V писал(а):

и при снятой защите ДВС.


Да, с защитой туда не подлезешь. Pardon
Alexander_V
спасибо за советы - будем думать
по этапам буду сообщать
Alexander_V
Ну что господа, кое что стало ясно.
Сегодня утром аккумулятор не сел Smile Проблема получается в генераторе. Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.
Завтра буду ставить
т808
Alexander_V писал(а):

Проблема получается в генераторе.


Заменишь на нем диодный мост - будет запасным.
Alexander_V писал(а):

Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.


На любителя.
Я бы предпочел 9402.3701-03
Alexander_V
т808 писал(а):

На любителя.
Я бы предпочел 9402.3701-03


а чем он лучше?
т808
Alexander_V писал(а):

а чем он лучше?


Не проседает напряжение при увеличении эл.нагрузки.
GSVNN
Alexander_V писал(а):

Проблема получается в генераторе. Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.

Завтра буду ставить


Проверь ради интереса старый генератор, интересно в чём конкретно косяк был supercool
ArturVrn
То же в воскресенье акум разрядился, даже с сигналки замки не открылись. Сперва подумал акуму конец пришел, ему почти 4 года. Вчера снял его с авто, померил плотность, была 1.20, зарядил его, плотность поднялась до 1.27, получается акум нормальный. Сегодня поставил его на авто, одел клемы, заорала сигналка, и сработал вентилятор. Получается вентилятор разрядил акум, вот только не пойму почему вентилятор включился???
ArturVrn
кто нибуть про вентилятор подскажет?
GSVNN
ArturVrn писал(а):

кто нибуть про вентилятор подскажет?


Вентилятор какой печки или радиатора системы ОЖ?
ArturVrn
GSVNN писал(а):

ArturVrn писал(а):

кто нибуть про вентилятор подскажет?


Вентилятор какой печки или радиатора системы ОЖ?


Вентилятор системы охлаждения....
Dsoftgroup
ArturVrn
косяк датчика, пробило его...
ArturVrn
Dsoftgroup писал(а):

ArturVrn
косяк датчика, пробило его...


да не в датчике дело, при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании. Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы