nozhiq писал(а):включал на этот режим,
Радиотехники,блин!
Без обид!
Сопротивление меряется включив тестер на режим 200 Ом ,т.е. поверни переключатель на один щелчок по часовой стрелке относительно того символа динамика,который ты обвел.
Нижний,обведенный у тебя резистор покажет 50.
Верхний левый резистор тебе на инжекторной вообще не нужен.
Он для карбюраторных авто,чтобы с коммутатора тахометр работал.
Верхний правый резистор для корректировки положения стрелки указателя температуры.
Он довольно высокоомный,потому и не пищит,тем более к твоей проблеме отношения не имеет.Забудь про их оба.
nozhiq писал(а): хотел поставить ее на место где у карбюраторных лапочка подсоса,
Ага!Разбежался!
Лампа подсоса управляется массой,а ты-то на нее хотел "+" подать с включателя помпы?
Она бы просто не загоралась.
Проще было взять лампу аварийки,на Европанели она свободна.
nozhiq писал(а):а вот при повороте ключа горит только чек, а АКБ не горит.
Наверное и масленка не горит?
Внимательно осмотри дорожку платы от 10 пина БЕЛОЙ колодки до площадок ламп АКБ,масленки,подсоса.
Учти,что если сгоревшего участка не увидишь,то он под БЕЛЫМ пластиком колодки.Придется его снять и там пропаять сгоревший участок.