Прошу совета по ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:36
Бродин писал(а):

Смеситель верхний вот это отстой..



Шланг в подсосовые потроха упирается. facepalm

#27:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:41
Яков_Лещ писал(а):

Шланг в подсосовые потроха упирается.


Не полнял...Но не едет по сравнению со штуцерами совсем.

#28:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:50
Бродин писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Шланг в подсосовые потроха упирается.


Не полнял...Но не едет по сравнению со штуцерами совсем.



Да едет-то нормально, а поводящий там очень неудобно засверливать в корпус воздушного фильтра, шланг прямо на механизьм лёг. Когда тепло, то и фиг с ним, незаметно, а когда холодно, и надо заслонку прикрывать, а она не двигается толком? У самого такая беда, я привык на Волге к верхним смесителям, ну и на 2109 заказал такой же. Теперь новый корпус воздушного фильтра надо покупать, и смеситель "проставку".

#29:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:53
Штуцеры сверляться в карбюратор,тут были темы,с год назад.Я там фотки выкладывал с размерами.
#30:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:59
Бродин писал(а):

Штуцеры сверляться в карбюратор



Можно и так. Drinks or Beer

#31:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 00:24
То есть существует два варианта? либо газ в кастрюлю идет, либо сразу в карб? ЧТо лучше?
Карб сверлить что-то не хочется честно говоря.

Бензонасос механический, я как понимаю, остается в работоспособном положении и постоянно гоняет бензин по кругу?

Неплохо бы отключать конечно, хотя фиг его знает

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 00:46
Сан-Саныч писал(а):

То есть существует два варианта? либо газ в кастрюлю идет, либо сразу в карб? ЧТо лучше?


Из этих двух вариантов лучше второй - через 10мм трубки в диффузоры через стенки карба.
Сан-Саныч писал(а):

и постоянно гоняет бензин по кругу?


Не гоняет.В холостую работает(и даже не работает,качать-то некуда).В бензопроводе эл.клапан ставится.

#33:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 06:43
Есть ещё вариант. Ставится между колектором и карбом за место старой пластиковой толстой прокладки,такая же со штуцерами. И усё. У меня было засверлино.
#34:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 07:00
НЕСТЕР писал(а):

Есть ещё вариант. Ставится между колектором и карбом за место старой пластиковой толстой прокладки,такая же со штуцерами. И усё. У меня было засверлино


Только для карбюраторов типа "Озон".
Сан-Саныч
Сверлись,ничего трудного в этом нет.Если старый карб остался.попробуй на нем.Только вряд ли установщики за это возьмуться.им проще "крнфорку" поставить.

#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:29
Мне наоборот на установке сверлили. Говорят так лучше. Эта процедура занимает минуты 2
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 15:02
НЕСТЕР писал(а):

Мне наоборот на установке сверлили. Говорят так лучше.


Лучше,чем конфорка,но хуже чем Озон с проставкой под газ.

#37:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 16:43
))а стоит Ли как-то задумывался про тоже, по моим подсчетам стоимость установки Газа при годовом пробеге в 20000 км установка газа+ оформление окупится за 4ре года!!! довольно большой срок!
за этот срок уже машину помненяешь)))

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 17:30
Bloodduster писал(а):

а стоит Ли как-то задумывался про тоже, по моим подсчетам стоимость установки Газа при годовом пробеге в 20000 км установка газа+ оформление окупится за 4ре года!!! довольно большой срок!
за этот срок уже машину помненяешь

+ 1.Насчёт машины не знаю,но по отзывам таксистов переодически раз в квартал придёться ГБЦ скидывать и клапана делать. Если степень сжатия не поднять из расчёта на газ, то постоянно такой геморрой будет. В общем двигатель нужно будет переделать и настроить на газ. Точно так же как например переводят на А-80 или А-92. Газ и бензин имеют разную теплоту сгорания и прочие характеристики.

#39:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 19:17
т808 писал(а):

В холостую работает(и даже не работает,качать-то некуда).В бензопроводе эл.клапан ставится.



Главное, чтобы клапан после насоса стоял, а не до. Тогда диафрагма не высохнет. Smile

#40:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 06:39
Не ужели есть ещё и такие кто может до насоса вкорячить?
#41:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 08:29
НЕСТЕР писал(а):

Не ужели есть ещё и такие кто может до насоса вкорячить?


Есть что редуктор ставят на двигатель...С подводом медной трубкой....

#42:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:18
НЕСТЕР писал(а):

Не ужели есть ещё и такие кто может до насоса вкорячить?



Полно таких. "Штоб бензонасос даром не гонять..." facepalm

Дядьке моему однажды какой-то дед подсказал, что редуктор на морозе очень хорошо отогревать кипятком, чтобы прямо сразу на газу запускать, фигле бензин-то даром жечь? Дядька честно ошпарил редуктор кипятком, запускал-запускал Газелю, Газеля не запустилась. Ну, понятно, что ничего не отогрелось, только во впускном озеро образовалось. Дядька ж, он шофёр первого классу, ещё Ленина видел, обиделся на редуктор (САГА, кстати, безотказный), раскочегарил... паяльную лампу, и давай редуктор греть. Его какой-то мимо проезжающий камазист заметил, и остановил вовремя. hehe

И вот такой человек уговаривает моего кума поставить на Газелю оборудование под Метан. Кум вежливо отказывает, под предлогом "Ты через два-три дня взорвёшься наxер, а ко мне мелицея приедет...". Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU