Страница 1 из 1
beqa16v
Как я уже писал в другой теме, строю классический двигатель для формулы Эстония 21. Хочу спросить у знатоков, могули расчитывать на 130лс и 8000 оборотов с данными дороботками

ГБЦ 2101
каналы 33/31
фрезеровка -2мм СЖ 10.4
камеры сгорания отпполерованы
клапаны Т-образные стандартный диаметр
пружины БМВ М20
тарелки 2108
распредвал Эстонец 2

Блок 2106
порши 79.7 подогнаные по весу и отполерованые
шатуны облегченные и развешанные
коленвал 2106 балансированный
маховик облегченный до 4.5кг и балансированный в сборе с коленвалом и плитой

карбы от Кавазаки, 38мм дроссели с увеличенными жиклерами. настроенные на мощьностном стенде
безконтактное зажигание
выхлоп 4/1 от нержавейки диаметр 38 в 51мм

спасибо
Ездец
beqa16v Как мне кажется, без увеличенных клапанов не будет столько... И лучше с такими вопросами на http://www.lada-vfts.ru/forum/ в гостевой раздел, ибо там почти все классиководы, и причем в спорт вариантах Smile
mastervictor
Чет я сильно сомневаюсь!100 ...... .ну мож с маленьким хвостиком.
beqa16v
Ездец писал(а):

beqa16v Как мне кажется, без увеличенных клапанов не будет столько... И лучше с такими вопросами на http://www.lada-vfts.ru/forum/ в гостевой раздел, ибо там почти все классиководы, и причем в спорт вариантах Smile


спасибо, спрошу
упс, отключена регистрация
Neonl
Посмотри еще здесь по геометрии моторов: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2012a11854f78555b852471a56fd8228&showtopic=5590

Ну а так от себя добавлю: для таких оборотов у тебя не хватит мощности искры от катушки зажигания. На таких оборотах катушка просто затухает, искра падает(можно сказать что не успевает выдавать искру). Надо 2 катушки и 2 коммутатора ставить. Посмотри по зубильным сайтам. Где то находил, вроде на www.drive2.ru, смотри по бортовым журналам, там было полное описание как и что...

С коробкой и редуктором думаю уже определился по стилю?

Ну а по мотору, 130 вряд ли снял. Нужен компрессор или турбина по хорошему, правда с твоими карбами теперь сложно реализовать.
RotoR 821
блок точи в последний ремонтный + распредвал динамика 130 (или что то типа того от окб двигателя из серии М) + МПЗ , лучше инж на дросселях будет 130+
Ездец
Клапана нужны увеличенные, что бы смесь пропускать нормально...
Neonl
Ездец писал(а):

Клапана нужны увеличенные, что бы смесь пропускать нормально...



Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.

Вот нашел статейку про "Божью искру" http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376151863600/(зажигание на 2х катушках для карбюратора)

МПСЗ слышал конечно, но сам не сталкивался, не ставил, ничего плохого или хорошего не скажу. Скажу только одно автору поста, коленвал лучше бы нивовский поставил(21213 или 2131 легче на высоких оборотох крутится), зажигание думай, но скажу сразу что штатное не потянет такие обороты. Блок надо было точить на 82 поршня. Поршня кованные ставить. И еще много чего. Проще прикупить двигатель другой, например с опеля и поставить Smile
Ездец
Neonl писал(а):

Ну увеличенные клапана не панацея. Если собирать "спорт" мотор из классического, то еще много чего нужно.

От большик клапанов толк в том, что седла меняются на более широкие, в стоке седла заметно сужают канал... Я лично офигел от разницы с биг клапанами... Ну и у ТС низ в принципе подготовлен, нет смысла все переделывать, пусть этот сперва ушатает Smile
Вовчик52
Ездец писал(а):

в стоке седла заметно сужают канал...


их вообще то можно подрезать по внутреннему.а биг клапана в стенку упираются краем(почти).я себе ничего не увеличивал-резанули сёдла вместе с каналами шаровой шарошкой. камеру доработали.не знаю точно,но где то 100 сил получилось с мотора 1700 и солексом 24х26.Это примерно Smile
Ездец
Можно... но с увеличенными все же лучше, ибо дальше идет клапанная щель... В общем, куча нюансов, не зная их можно и правильной технологией сделать хуже Smile
Вовчик52
Ездец писал(а):

куча нюансов, не зная их можно и правильной технологией сделать хуже


золотые слова!
Ездец
Вовчик52 писал(а):

золотые слова!

а что я, это везде так..
Вовчик52
Ездец
у нас раз в одной "тюнинг конторе" собрали голову на 83 мотор на большом клапане.после этого авто поехало ещё хуже.... когда разобрались-оказывается клапан настолько близко к стенке в камере сгорания стал что она начала попросту экранировать поток.но после доработки всё стало как бы хорошо.Но я себе ставить не стал такие клапана.Это на 16 кл можно,а на 8 кл камера сгорания не позволяет сильно разгуляться сводя на нет всю идею.Это скорее пиар ход для тюнинг ателье.
beqa16v
Neonl писал(а):

Посмотри еще здесь по геометрии моторов: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=2012a11854f78555b852471a56fd8228&showtopic=5590

Ну а так от себя добавлю: для таких оборотов у тебя не хватит мощности искры от катушки зажигания. На таких оборотах катушка просто затухает, искра падает(можно сказать что не успевает выдавать искру). Надо 2 катушки и 2 коммутатора ставить. Посмотри по зубильным сайтам. Где то находил, вроде на www.drive2.ru, смотри по бортовым журналам, там было полное описание как и что...

С коробкой и редуктором думаю уже определился по стилю?

Ну а по мотору, 130 вряд ли снял. Нужен компрессор или турбина по хорошему, правда с твоими карбами теперь сложно реализовать.



с коробкой там ничего не надо делать а редуктора там вообще нет. мотор идет в формулу Эстония. Вот сылка http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380&st=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы