Страница 2 из 2
A lex
Я её и не заметил....просто он тоже может в беседе с тобой поинтересоваться :-" А не лох ли тот А lex?" и ты ему чего-нибудь ответишь...
Sipe
A lex писал(а):

...просто он тоже может в беседе с тобой поинтересоваться :-" А не лох ли тот А lex?" и ты ему чего-нибудь ответишь...

Ну..., раз так..., видимо, ты всех людей судишь по себе... 8-)
Zaxap
Senna & A lex, объявляется водяное перемирие!
Давате челу советовать по существу. Чел Пасю В5 хочет - наздоровье! Однажды находил урлу Питерского клуба Пассатоводов, именно Б-пятых, там так подробно фсе расписано, достоинства, и что немаловажно недостатки. ИМХО рассазы о недолговечности подвесок скорее преувеличение, нежели закономерность. Хотя мне кажется железная надёгнее.
Sipe
Zaxap писал(а):

...ИМХО рассазы о недолговечности подвесок скорее преувеличение, нежели закономерность. Хотя мне кажется железная надёгнее.

Скажем так, дорестайлинговый Пася Б-5 требовал апгрейда подвески регулярно каждые 30 000 км. Новый Пася этим не страдает.

З.Ы. как мне сказали, подвески там по геометрии 1 в 1, так что покупателю старого Паси честно посоветовали при следующем апгрейде взять комплект от рестайлингового и забыть надолго...
Igor A. Bachin
Zaxap & Senna

Хорошо.
Про подвеску B5 все понятно.
Слаба она для наших дорог, это факт.
Но с другой стороны, опять же как, и главное где ездить...
Я думаю не критично раз в 30.000 её (подвеску) перетряхнуть.
А если, как сказал уважаемый Senna "подвески там по геометрии 1 в 1" так может и действительно все не так плохо.
Тем более, что 30.000 км -это примерный мой пробег за 2 года.
Но вот хотелось бы ещё что-нибудь конкретное узнать про Avensis.
Может все таки кто щупал?
Igor A. Bachin
All
Да, ещё один вопрос...
Passat B5 предлагают с двигателями 1,6 и 1,8.
Вопрос: однозначно смотреть на 1,8?
1,6 нормально ли он разгоняет такую махину?
СтОит рассматривать 1,6?
Или даже не глядеть?
Во дилемы то пошли... Very Happy
Sipe
Igor A. Bachin писал(а):

...Хорошо.
Про подвеску B5 все понятно.
Слаба она для наших дорог, это факт.
Но с другой стороны, опять же как, и главное где ездить...
Я думаю не критично раз в 30.000 её (подвеску) перетряхнуть.
А если, как сказал уважаемый Senna "подвески там по геометрии 1 в 1" так может и действительно все не так плохо.
Тем более, что 30.000 км -это примерный мой пробег за 2 года.
Но вот хотелось бы ещё что-нибудь конкретное узнать про Avensis.
Может все таки кто щупал?

Про подвеску "1 в 1" есть смысл уточнить в магазинах запчастей. Если на самом деле набегаешь 30 тык в 2 года, то терпимо, а если в год более 100 тык... Surprised
Про Авенсис ничего не скажу... Лично мне он более симпатичен, чем Пася, особенно если монообъемник.

З.Ы. Пасю не менее 1,8 литра.
Zaxap
Igor A. Bachin писал(а):

All
Да, ещё один вопрос...
Passat B5 предлагают с двигателями 1,6 и 1,8.
Вопрос: однозначно смотреть на 1,8?
1,6 нормально ли он разгоняет такую махину?
СтОит рассматривать 1,6?
Или даже не глядеть?
Во дилемы то пошли... Very Happy


Хватит ТАЗоводов травить, давай вливайся http://www.auto.ru/wwwboards/vw/
Там и спросишь про фсё.
Двигло 1.8-2.0 рулит однозначно. Опять их много фсяких: бензольный - турбированные/атмосферные, дизеля - турбированные/атмосферные. 1,8 турбо 150 коней, мало? Есть V-образные шестигоршовники, в которых дури не меньше чем в КРАЗе. :cool: Однако с турбо есть свои нюансы эксплуатации, скажем после энергичной поездки надо остудить-устаканить двигатель на ХХ в течении 3-5 мин (со слов турбиновода-иномарковеда), иначе прощай 3% моторесурса, и т.д.
Igor A. Bachin
Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!
Skiff
На 9 тык можно купить и гольф GTI с трехлитровым движком.
В Германии продадут за 2,5 тысячи, после растаможки как раз 9 и получается. Долбаные пошлины.
Sergo78RUS
Igor A. Bachin

Поздравляю, всё таки нашол свою машину и это хорошо.

ЗЫ я тоже раньше так мучился, и тоже потом нашол свою машину. 8)
23rus
Крестьянин писал(а):

-Привет Земляк!

Привет?Что-то ответ мой не проходит?

-А что конкретно не сложилось?

Даже не знаю все подряд рассказывать(просто много получится),
или только выводы сделать?

Машины были такие:
Toyota HILUX-92г.в.( правый руль),по нашему 4-RUNNER
автомат,2.4 дизель,
Toyota CROWN-94г.в.(тоже правый руль) автомат,2.5л 1JZGE.
Настоящая машина с большой буквы;-тяжелый,
мощный апарат на пространственной раме.
Была еще старенькая королла 11и лет,но она не в счет.

Все-таки,как-бы там люди ни рассказывали что иномарки ездят
на святом духе,а следить за ними надо.И только тогда они
ответят тебе тем же.Будут служить верой и правдой.
Стирка фильтров,востановление шарниров,корейско-малазийские поделки и другой дальневосточно-прибалтийский ананизм превращают
машину в породию на машину.Я по роду своей деятельности,плотно
связанной с японскими авто,часто вижу во что превращаются машины
прожившие у нас 2 года и больше.Особенно те что стоят до 7000$.
Такой кощунский подход меня не устраивал.А достойное содержание
этих монстров,включая бензин,страховку,обслуживание(при хороших
скидках) пробивало брешь в моем семейном бюджете.

Все-таки не стОит выпендриваться,а жить надо посредствам-решил я,и купил себе чудесный тазик."



Полностью поддерживаю, наберут старые ино, а потом начинается, на амортизатор пополгода копят и т.д. короче конструктор, машина должна ездить, ТАЗики хоть отремонтировать времени и денег много не требуют (девятое семейство), нормальное авто за свои деньги
Metatron
секондхенд не стоит брать нет денег на покупку и обслуживание новой иномарки покупайте ВАЗ. Но дело в том, что тем господам у котрых есть деньги на обслуживание иномарки, даже в глубоком сне не приходит мысль с вопросом "а что же нам купить ваз или иномарку"

Последний раз редактировалось: Metatron (27 Октября 2005 10:08), всего редактировалось 1 раз
DimanPivo
Igor A. Bachin писал(а):

Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!



А подвеску уже перебрал?
Cabal_21103
DimanPivo писал(а):

Igor A. Bachin писал(а):

Эх парни, как давно я у Вас не был!!!
Уже полтора года...

ВАЗ хорошая машина, но плз, не обижайтесь, по своей воле, я никогда больше на него не сяду...
Отъездил свое на ВАЗ-е, и понял, не будет у нас никогда автопрома.

Я до сих пор катаюсь на своем VW Passat B5!!!
И счастлив до безумия! 8-)
Причем счастлив настолько, что создал свой Passat B5 Club!
Где собрал около 1300 единомышленников!
Прошу всех в гости: http://passat-b5.ru
Заходите, буду очень рад!



А подвеску уже перебрал?



И сколько раз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы