Страница 1 из 4
shubin81
тихо и незаметно. давно хотел опорники махнуть (мертвые, причем давно уже имхо) - менял резину - стойки передние потекли. + как то ближний свет последнее время не айс ...пружины видимо просели.
что там еще можно сделать раз уж лезть буду ? на ум пришло смазку заменить в шаровой опоре пока
Neoss75
резинки на стабилизаторе. рулевые наконечники, верхние опоры стоек...в рулевой рейке втулку можно сменить, проверить подшипники ступиц и колодки...
Dranik
shubin81 писал(а):

что там еще можно сделать раз уж лезть буду ? на ум пришло смазку заменить в шаровой опоре пока


Стойки
Опоры стоек
Пыльники стоек сразу ставить 10(гармошка)
Отбойники стоек (тока по состоянию)
Пружины по состоянию
Шаровые опоры
Рулевые по состоянию
Рычаги (или если хочешь возись с заменой ромашек и сайлентблока можно и со старыми рычагами повозится)
Стойки стабилизатора(Яйца)
Резинки стабилизатора по состоянию
Крабы (по состоянию)

Вот всё это меняем если нехотим больше лазить в подвеску в ближайшее будущее,
нет так меняйте на чо хватает средств, НО это уже будет хавно и выкинутые деньги на ветер.
Лёха198
лезть - так лезть. менять - так менять.
я за мегакроилово и как в итоге получится - на бабки попадалово!!! всё менять одним махом, чтоб тыщ через 10-20 экономия по принципу "вроде ишшо поездит" не вылезла в виде внезапного скрипа/хруста/дребезга Wink
бабло есть - меняй, на чё-то не хватает - копи и потом всё меняй разом. это имхо есичё
lagoda
+10 к постамЛёха198
Dranik
Один раз сделать, и потом долго не болит Good
shubin81
... wwow
такой футбол нам ненужен beee bbbee

опорные подшипники заменю, стойки, пыльник мож который "гармошка", отбойник по состоянию да и все...ну мож смазки набью в шаровую опору, если не заленюсь. и так на десятку тянет тока железо.

рулевые наконечники можно вроде тока сняв колесо сделать. стабилизатор и все что с ним связано вроде тоже

да и пробег децкий - 60 тыщ всего...в ТАЗ такое бабло вваливать как то неохота
Dranik
shubin81 писал(а):

.в ТАЗ такое бабло вваливать как то неохота


ну раз ты нехочешь в таз вваливать бабло то какой смысл вобще туда вкидывать как хочешь ты сделать???
это просто тупо получится выкинуть бабки на ветер ибо ничо хорошего неполучишь.
shubin81
заменить хочу тока то что явно крякнуло. вот опорники тыщ 30 назад крякнули...просто как то оно незамето и терпимо было. стойки потекли явно. после зимы. глушак у меня считай треснул пополам - купил новый...
а зачем лезть в исправные железки да еще и деньги тратить непонятно. тем более имхо эти шарниры резинометаллические проживут еще долго...растяжка и крабы - чего им будет ? да и махнуть легко опять же
ну мож на пружины разорюсь
Dranik
shubin81 писал(а):

тем более имхо эти шарниры резинометаллические проживут еще долго...растяжка и крабы - чего им будет ?


ты сначала посмотри, толку тута спорить .
shubin81 писал(а):

да и махнуть легко опять же

а на развал ты потом опять поедешь-оно тебе надо?
тебе почему и говорят что раз залез потратился-съездил на развал и катаешь дальше спокойно тыков 50, а так по твоим понятиям ты на одном развале попадёшь на бабки, если так менятьв подвеске по отдельности узлы.
ЭД*
Присоединяюсь к Dranik;Лёха198 и lagoda
Тоже считаю что если менять,то лучше всё разом! Чтобы избежать в дальнейшем проблем! Часть старых и изношенных деталей подвески,очень быстро выведут из строя установленные новые! Все детали подвески как ни крути взаимосвязаны!
Это как пойти к стоматологу,и запломбировать всего лишь один зуб между двумя гнилыми! nea

P.S. Сейчас вот сам собираю зап.части и деньги на мего-переборку ходовки! Наступят теплые деньки переберу!
Правда уже гранаты перебрал)) А так уже взял стойки по кругу сс20; опорники сс-20 квин; отбойники с-20;пыльники; рулевые наконечники трек;шаровые трек;сайленты;яйца; рез.пыльники моторного отсека,и прочая мелочевка,масла фильтра и т.п. Пока всё лежит в гараже и ждет своего часа! Smile
Еще вот собираю на рулевую рейку в сборе и торм. колодки по кругу (барабаны,ГТЦ,ВУТ, цилиндры,трубки и диски новые, недавно всю тормозную систему перибирал!))
Так что перебирать желательно всё разом! Конечно это еще и зависит от денег cry Если нет средств,то конечно остается только менять по чуть -чуть и ездить аккуратно.
P.P.S. Сколько себя помню никогда не даю умирать деталям на авто,стараюсь менять во время!
Drinks or Beer
usv
-200. gpn
Да хорош бредить-то уже, умельцы хреновы. Машину сразу меняйте, ведь износ во всем и все может выйти из строя. Может подвеску раз в 10 тыщ менять, вместе со сменой масла? Для особо одаренных раз в 5 тысяч на Тазу.63
shubin81
Меняй опорники и все. Дальше по состоянию.
Dranik
usv писал(а):

Да хорош бредить-то уже, умельцы хреновы.


ты это с выражениями поакуратнее а то заносить смотрю опять начинает lol1
Беркут мля второй объявился hehe

Меняй хоть по одной шаровой и катай а в чужой карман нос свой несуй, человеку сказали как оно правильно, дело его как ему поступить дальше.
shubin81
кто то мне тут уже советовал менять патрубки в системе охлаждения все а не тока хомуты. ну и чего ? поменял я все хомуты (за исключением 2-3 которые сзади мотора) так и тосол течь перестал - утечка через 2 мес тока - через те хомуты которые я нетрогал и то не много. за зиму где то политра. а патрубки - нихрена они незадубевшие были - мягкие не треснутые.
щас залез после зимы поглядел - все ништяк. ну и какого было осенью геморой на жопу искать живые патрубки выкидывать ?
по подвеске я конеш посмотрю что да как - но шнягу типа яиц, рычкага, тяг, оставлю.
да денек щас не особо в кармане - тока опорники асоми мне обошлись в 2800 vfac
еще стойки 4-5к....
Dranik
shubin81 писал(а):

кто то мне тут уже советовал менять патрубки в системе охлаждения все а не тока хомуты. ну и чего ?


а у тебя глаза есть и своя голова то варит???
тебе дали всего лишь совет а остальное надо тебе отделить что у тебя и где и как.
shubin81 писал(а):

ну и какого было осенью геморой на жопу искать живые патрубки выкидывать ?

под дулом пистолета заставляли?
shubin81 писал(а):

по подвеске я конеш посмотрю что да как - но шнягу типа яиц, рычкага, тяг, оставлю.


да флаг в руки, главное чтоб потом небыло досадно и обидно за выкинутые деньги и потраченое время,
с учётом того что
shubin81 писал(а):

да денек щас не особо в кармане



Зы нам то филетово чо ты тама и как будешь делать, тут всего лишь форум и дают советы , а как и чаго делать всегда остаётся за интересующимся.
aviatorrr
Dranik писал(а):

Пыльники стоек сразу ставить 10(гармошка)


Нивкоем случае nea только стоковый стаканчик если умер
Dranik писал(а):

Отбойники стоек (тока по состоянию)


Скарее всего менять не разглядывая, но только на нормальные а не всякие там силиконовые
Dranik писал(а):

Пружины по состоянию


Интересно какое может быть у них состояние???
Dranik писал(а):

Крабы (по состоянию)


онито в чём провинились??
Имха мая, менять только то что требует замены bboyan это не мерзерожец чтобы по пробегу подвеску перетряхивать Pardon
Dranik
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Пыльники стоек сразу ставить 10(гармошка)

Нивкоем случае


это почему?
aviatorrr писал(а):

Отбойники стоек (тока по состоянию)

Скарее всего менять не разглядывая


пробег у автора 60тыков, родные отбойники живее живых ибо ходит эта запчасть очень долго.
aviatorrr писал(а):

Крабы (по состоянию)

онито в чём провинились??


ты думаешь сайлены вечные???
Зы я же написал по состоянию!!!
aviatorrr
Dranik писал(а):

это почему?


Под ними влага дольше не просыхает, шток корродирут supercool
Dranik писал(а):

родные отбойники живее живых ибо ходит эта запчасть очень долго.


С виду отбойник может и цел. но в нутри уже труха supercool
Dranik писал(а):

ты думаешь сайлены вечные???


Не встречал убытый сальник на крабе Pardon
Dranik
aviatorrr писал(а):

Под ними влага дольше не просыхает, шток корродирут


ага все ино с такими пыльниками катают ничо некородирует а тут бац и влага, сам то веришь ?
тама же не герметичный чехол
и ты же не по балотам катаешь по стойки в воде.
Да и шток не голый метал чтоб кородировать.

Со сток пыльниками(рюмка)гораздо больше возможность запороть штоки ибо вся мелочь летит прямиком на шток и дерёт его как абразив.

Я катал с со сток пыльника и щас с 10пыльнкиами езжу и разница на лицо, с родной(рюмкой)пыль тама постонно
с 10 гармошкой шток прикрыт отлично и никакого мусора рядом, влаги тама и подавно никакой нет.

aviatorrr писал(а):

С виду отбойник может и цел. но в нутри уже труха


глаза человеку зачем? и руки ?
aviatorrr писал(а):

Не встречал убытый сальник на крабе


поэтому и написал по состоянию.
nedvik
aviatorrr писал(а):

Не встречал убытый сальник на крабе Pardon


Значит их меняли еще до того, как он убивался. У меня при переборке подвески металлические втулки из крабов просто выпали.
Dranik писал(а):

ага все ино с такими пыльниками катают ничо некородирует а тут бац и влага, сам то веришь ?
тама же не герметичный чехол
и ты же не по балотам катаешь по стойки в воде.
Да и шток не голый метал чтоб кородировать.

Со сток пыльниками(рюмка)гораздо больше возможность запороть штоки ибо вся мелочь летит прямиком на шток и дерёт его как абразив.

Я катал с со сток пыльника и щас с 10пыльнкиами езжу и разница на лицо, с родной(рюмкой)пыль тама постонно
с 10 гармошкой шток прикрыт отлично и никакого мусора рядом, влаги тама и подавно никакой нет.


+1. Сам с 10ми уже год катаюсь, со стойками все отлично. Раньше были стоковые стаканы, доверия никакого не вызвают.
Dranik писал(а):

пробег у автора 60тыков, родные отбойники живее живых ибо ходит эта запчасть очень долго.


Я бы при замене стоек сразу бы и отбойники махнул. Не так уж дорого стоят Pardon
shubin81
блин - вот поглядел - самое бюджетное из амортов бильштайн +сапоги прикупить. аморт где то 1.3к + сапог 0,7. итого 4к за набор.
стоит покупать асоми - они дороже заметно, или бильштайн брать ?
просто нехочу на выходе табурет получить. или так и так табурет будет по сравнению со стоком ?
Dranik
shubin81
shubin81 писал(а):

самое бюджетное из амортов бильштайн +сапоги прикупить. аморт где то 1.3к + сапог 0,7. итого 4к за набор.


нифига ты по бюджету считаешь ROFL
А Сааз не хочешь бюджетом, будет дешевле однако и готовой стойкой.

Ты уж определись чо тебе надо или бюджет или уже собирать нормальную подвеску, а то щас смотрю насобираешь хавно а неподвеку с дубовыми бильштайнами, во мля бюджет 63
shubin81
так чего брать ? чтоб мягко/надежно было
ломы конеш неохота ставить
Dranik
shubin81 писал(а):

так чего брать ?


Бюджетно-сток.
shubin81 писал(а):

чтоб мягко/надежно было

эх хитрый чтоб мягко и надёжно Но бюджетно hehe такого небудет никогда пора это уже усвоить тем более с нашими запчастями,
за сим расклад такой
Бюджетно-сток Сааз и слушай эти балалайки пока ненадоест.
Если мягко/надёжно то это будет уже не бюджет а типо SS,Асоми, Дэмфи, и тд поехали.
Dranik
Зы Бюджет стоит с завода,вот в натури бюджет что стойки что опоры такой бюджет что просто плакать хочется за что мы вообще плотим деньги в салоне. Pardon
shubin81
ну небюджет, так небюджет. я просто подумал в отношении бильштайна - может это как раз когда "и рыбку съесть и на ...сесть" - понятно ошибся ROFL чудес не бывает. вот все же к асоми склоняюсь. опорники ихние купил уже. видимо и аморты для комплекту брать надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы