Страница 2 из 2
Serg_x
Ажур писал(а):

Когда колеса блокируются, а двигатель крутит


то значит пришла звизда сцеплению причем конкретная такая.
Serg_x
komatoz писал(а):

По сабжу, скажи, а зачем сцепу выжимать при торможении ??

я торможу при включенной передаче, а сцепу выжимаю уже когда скорость сброшена практически до нуля и надо остановится.

Выжимая сцепу на гололеде ты фактически теряешь обратную связь от колес читай управление автомобилем.


Вообще говоря есть такой момент. Ты вот тормозишь на гололеде на передаче, и слегка перестараешься с тормозом. Двигатель глохнет, а отпускание тормоза не помогает его снова запустить - сцепления с покрытием недостаточно чтобы провернуть двигатель (кто-нибудь пробовал "с толкача" зимой даже по снегу машины заводить?).

В результате и на тормоз ты не давишь, а колеса идут юзом. И при этом еще и зад не тормозит вообще.

Так что во всем надо знать меру. На скользкой дороге особенно очень тонкая грань между безопасным и экстремальным торможением.

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Декабря 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Serg_x писал(а):



Так что во всем надо знать меру. На скользкой дороге особенно очень тонкая грань между безопасными экстремальным торможением.


Ну, тогда надо брать авто с абс Smile.

там таких проблем нет.
Serg_x
komatoz писал(а):

Ну, тогда надо брать авто с абс .
там таких проблем нет.


На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС facepalm
komatoz
Serg_x писал(а):

На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС


Это уже мегабаян...и офтоп в данной теме.
-JAXON-
komatoz писал(а):

Serg_x писал(а):

На глубоком снегу, в снежной каже, и гравии, там проблемы еще и покруче чем торможение на льду без АБС


Это уже мегабаян...и офтоп в данной теме.



да пора тему ф топку
yurec
Ажур писал(а):

в какой момент на льду надо выжимать сцепление, чтобы двигатель не глох


На льду придется выжимать практически одновременно с тормозом, но все зависит от сцепления с поверхностью. Если хорошо чувствовать момент, когда наступает блокировка колес, то можно чуть отсрочить выжим сцепления, но без АБС так тормозить на льду опасно, потому что или заглушишь двигатель или тормозное усилие будет не самое эффективное. С АБС все на много проще, тупо давишь на педаль и только потом выжимаешь сцепление, чтобы двигатель не дергался.
smit404
В тихой обстановке слышно по цокоту шипов, чем ближе к блокировке, тем громче. Это замечал когда едешь по пустынной дороге с открытым окном. А вобще выше все верно написано, даже можно сцепу на долю секунды раньше выжимать чем тормоз, пока не научишься чувствовать когда будет срыв. Я например даже не припомню такого, что бы задушил двигатель на льду. Как-то все автоматом, когда сорвется понимаешь, когда сцепление выжать. Опыт нужен, ищи лед в пустынном месте и учись.
Серый110
Первый раз слышу, чтобы можно было заглушить машину на льду.
smit404 писал(а):

Как-то все автоматом, когда сорвется понимаешь, когда сцепление выжать


Где-то так.
Serg_x
Серый110 писал(а):

Первый раз слышу, чтобы можно было заглушить машину на льду.


А что, на асфальте нельзя? facepalm
Серый110
facepalm Сдуру можно и ... сломать.
алекс спб
я тоже выжимаю сцепу перед тормозом
а че-нельзя? facepalm
выжал сцепу,жмешь тормоз,понесло-газанул в 3тыс и плавно бросил сцепу-вытянуло
а если с ненажатой сцепой давать газ-резко не вытащит..увы-пробовал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы