Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил электронаддув "Тайфун"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил электронаддув "Тайфун" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 13:58
Ответить с цитатой

В пятницу на "Ленинградке" в магазе напротив "Макдоналдса" купил "Тайфун" за 4900 р. (себе на 23 февр.), в субботу и воскресенье- ставил... Результат офигенный (намного больше, чем он стоит)... Если, что интересует расскажу.
P.S. Правда, когда ставил, весь вые.ся, за одно сломал фороочистители- теперь они у меня не делают полный цикл (работают только при нажатой лапке), если кто знает, подскажите... Но лучше, наверно, отдельную тему заведу!
_______________________________
Одно делаем, другое ломаем... так и живем!
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:03
Ответить с цитатой

сдается мне, господа, что это скрытая реклама. не первый раз уже вижу такие темы, с указанием места продажи этого девайса и цены.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:09
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
сдается мне, господа, что это скрытая реклама. не первый раз уже вижу такие темы, с указанием места продажи этого девайса и цены.


Ни какой рекламы, я сам его искал с сентября, и пытался найти описание, а тут случайно попался, неделю я вокруг него ходил...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:13
Ответить с цитатой

А что это такое? И для чего?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:13
Ответить с цитатой

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:23
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
А что это такое? И для чего?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=202834&highlight=#202834
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=205995&highlight=#205995
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:33
Ответить с цитатой

Люди, объясните подробней что это, как устанавливается и какие от него плюсы? Может ссылку на сайт производителя кто даст?
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:45
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?

Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:49
Ответить с цитатой

ВОТ ЭТО РАЗВОД !!! Smile Smile Smile
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:59
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
В пятницу на "Ленинградке" в магазе напротив "Макдоналдса" купил "Тайфун" за 4900 р. (себе на 23 февр.), в субботу и воскресенье- ставил... Результат офигенный (намного больше, чем он стоит)... Если, что интересует расскажу.
P.S. Правда, когда ставил, весь вые.ся, за одно сломал фороочистители- теперь они у меня не делают полный цикл (работают только при нажатой лапке), если кто знает, подскажите... Но лучше, наверно, отдельную тему заведу!
_______________________________
Одно делаем, другое ломаем... так и живем!

Подробнее плиз! На каких оборотах работает, слышно ли его, ну и очучения??? Ждемс!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 14:59
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?

Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...

мой тебе совет, снеси всю эту хрень и сними хобот с короба, в котором стоит фильт - машина попрет нереально.
С удлинением впускного тракта (от места забора до фильтра) в системе появляются дополнительные резонансы и колебания воздушного потока, которые должны душить двигатель.
возрастание мощности на 20% - это полный абсурд, если что и имеет место, то в части крутящего момента, хотя тоже сомнительно.
Ты быстрее 140-160 на этой системе ездил? если нет, то советую попробовать - долго ты будешь разгоняться с ней.
На каких оборотах ты обычно ездишь? Если крутить двигун до отсечки, то машинка такой резвой становится Smile
При нахатии педали менее 50%, да и более, вентилятор тормозит воздушный поток.
К чему про систему вентиляции картера тут сказано - понять сложно ;)

Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 15:37
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?



Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)


Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mi2000



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 15:58
Ответить с цитатой

Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile
Вернуться к началу
mi2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:23
Ответить с цитатой

mi2000 писал(а):
Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile


Bravo Drinks or Beer
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий112



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:43
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?



Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)


Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.

я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:43
Ответить с цитатой

c синими ссалками будет село неасфальтированное, а не "красиво"..

На счёт этого пылесоса под капотом - туфта.

mi2000 писал(а):
Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий112



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 16:44
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
Alexins писал(а):
Шурик писал(а):
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?



Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)


Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.

я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 17:48
Ответить с цитатой

я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% [/quote]

Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 17:58
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%

Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
напиши 3-5% и все успокоятся Laughing
Все все прекрасно догоняют 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий112



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 18:35
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%


Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
А прошивки случайно не там же пишут!!!! И еще очень странным выглядит повышенние мощности на оборотах...... Прям таки Закись азота.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 18:44
Ответить с цитатой

Практически на всех форумах где общаются автолюбители преодически появляется реклама этого самого "Тайфуна". Хватит уже, да? Хоть название поменяйте, что бы в глаза не бросалось, маркетологи так вас растак.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 22:26
Ответить с цитатой

Из обычного атмосферника сделать турбо с помощью вентилятора Very Happy Это круто :-D
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 22:58
Ответить с цитатой

Мля, ну залюбили уже рекламщики!

БРЕДЯТИНА ЭТО!!!! Эта хрень непотопляема и всплывает тут регулярно!

Последний раз я писал о том что оно ДМРВ прибъет. Как результат теперь это предлагают ставить ДО фильтра...

Вобщем разваливать этот бред далее желания не имею. Лохоразвод классический!

Кто не согласен - я не виноват!

Вобщем читал и плакал.... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 16:05
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Из обычного атмосферника сделать турбо с помощью вентилятора Very Happy Это круто :-D



Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 16:37
Ответить с цитатой

Alexins писал(а):
Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...

Ты уж не обижайся, но на заборе тоже часто пишут, что вовсе не означает что это оно и есть Laughing
Была в Автоспорте в прошлом году статейка по e-ram (мощность, ктати 700Вт, что несколько больше мотора печки), который стоит порядка 550 у.е. - если поищешь, то найдешь по этой теме очень много. Суть статьи в том, что имело место незначительное увеличение динамических характеристик авто и ни о каких 8-14% (11,5-9 секунд до сотни) там явно не шло (пыжик был с мотором 1,4).
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
http://www.rallyclub.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=src;action=display;num=1056427499;start=15
Вот еще ссылки по теме для инфо
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1179&forum=2&page=-1
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=630
Короче, не верит большинство тут в магические чудеса и не ругайся матом, пожалуйста.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы