Страница 1 из 3
Alexins
В пятницу на "Ленинградке" в магазе напротив "Макдоналдса" купил "Тайфун" за 4900 р. (себе на 23 февр.), в субботу и воскресенье- ставил... Результат офигенный (намного больше, чем он стоит)... Если, что интересует расскажу.
P.S. Правда, когда ставил, весь вые.ся, за одно сломал фороочистители- теперь они у меня не делают полный цикл (работают только при нажатой лапке), если кто знает, подскажите... Но лучше, наверно, отдельную тему заведу!
_______________________________
Одно делаем, другое ломаем... так и живем!
Адам2112
сдается мне, господа, что это скрытая реклама. не первый раз уже вижу такие темы, с указанием места продажи этого девайса и цены.
Alexins
Адам2112 писал(а):

сдается мне, господа, что это скрытая реклама. не первый раз уже вижу такие темы, с указанием места продажи этого девайса и цены.



Ни какой рекламы, я сам его искал с сентября, и пытался найти описание, а тут случайно попался, неделю я вокруг него ходил...
tovich
А что это такое? И для чего?
Шурик
ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?
Шурик
AL*21120
Люди, объясните подробней что это, как устанавливается и какие от него плюсы? Может ссылку на сайт производителя кто даст?
Alexins
Шурик писал(а):

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?


Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...
tenerife
ВОТ ЭТО РАЗВОД !!! Smile Smile Smile
Alex2112_AUDI_A4
Alexins писал(а):

В пятницу на "Ленинградке" в магазе напротив "Макдоналдса" купил "Тайфун" за 4900 р. (себе на 23 февр.), в субботу и воскресенье- ставил... Результат офигенный (намного больше, чем он стоит)... Если, что интересует расскажу.
P.S. Правда, когда ставил, весь вые.ся, за одно сломал фороочистители- теперь они у меня не делают полный цикл (работают только при нажатой лапке), если кто знает, подскажите... Но лучше, наверно, отдельную тему заведу!
_______________________________
Одно делаем, другое ломаем... так и живем!


Подробнее плиз! На каких оборотах работает, слышно ли его, ну и очучения??? Ждемс!
Шурик
Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?


Во-первых, полностью переоборудовается система вентиляции картера (идет охлаждение через ресивер-охладитель), что приводит к охлаждению (в холодную погоду, если замечали, машина едет лучше...) и улучшению смесеобразования (на деле эластичность дв.). Во- вторых, устанавливается электронагнетатель перед возд. фильтром, который вкл. при нажатии на педаль акселератора ~ на 50 %, в следствии чего подается дополнительный поток воздуха в ресивер, что увеличивает мощность. Система вкл. с нажатия кнопки из салона, при включение электровентилятора загорается контрольная лампа - видно, когда доп. поток воздуха пошёл...
P.S. Реально по моим ощущениям (у меня дв. 2112 с 2-х режимным чип-тюнингом), при включении динамичного режима и "Тайфуна" мощность растет ~на 20 %, но главное появилась эластичность при любой погоде...


мой тебе совет, снеси всю эту хрень и сними хобот с короба, в котором стоит фильт - машина попрет нереально.
С удлинением впускного тракта (от места забора до фильтра) в системе появляются дополнительные резонансы и колебания воздушного потока, которые должны душить двигатель.
возрастание мощности на 20% - это полный абсурд, если что и имеет место, то в части крутящего момента, хотя тоже сомнительно.
Ты быстрее 140-160 на этой системе ездил? если нет, то советую попробовать - долго ты будешь разгоняться с ней.
На каких оборотах ты обычно ездишь? Если крутить двигун до отсечки, то машинка такой резвой становится Smile
При нахатии педали менее 50%, да и более, вентилятор тормозит воздушный поток.
К чему про систему вентиляции картера тут сказано - понять сложно ;)

Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)
Alexins
Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?




Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)



Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.
mi2000
Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile
PawelCh
mi2000 писал(а):

Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile



Bravo Drinks or Beer
Дмитрий112
Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?




Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)



Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.


я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.
Ярик
c синими ссалками будет село неасфальтированное, а не "красиво"..

На счёт этого пылесоса под капотом - туфта.

mi2000 писал(а):

Тупой развод на деньги. Для повышения мощности при разгоне я лучше куплю китайские пороховые ускорители, или синие писалки, по крайней мере красиво Smile Smile Smile

Дмитрий112
Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

Alexins писал(а):

Шурик писал(а):

ну так и опиши - в чем эффек-то от тайфуна?




Все, естественно, ИМХО и на абсолютную правильность моих суждений я не притендую 8-)



Если ты увидишь эту хрень в глаза, то я думаю, ты изменишь свое мнение, во-первых вентилятор (если ты видел от печки 2108) не мешает потоку ни как - даже сечение трубы больше чем у хобота, во- вторых, если ты учил физику, то при охлаждении воздуха, молекулы его становятся более близкими друг к другу (менее разрежен), т.е. в меньшем объеме большая плотность, что приводит к увеличению скорости смесеобразования- это что касается сист. вентиляции картера, а по поводу электровентилятора, если ты слышал про пасивный наддув, то это лучше ~ в 2-3 раза, а на скорости -так воще... Причем он вкл. вместе с клапаном подачи доп. холодного воздуха из ресивера-охладителя в дроссельное пространство...
И еще делают его на нормальном заводе, а не в подполье, я думаю там люди по-умней... Кстати там он стоит всего около 3 тык. р.


я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% судя по рекламе очень модная штука это надо полагать мощность моего ваз 2112 увеличится на целых 25 кобыл всего-то за 4т.р. эта вещица будет покруче любого турбонадува на ТАЗик с турбиной от VW passat 1,8T где помимо турбины нужно доработать головку блока установить иные распредвалы не говоря о системе выпуска и др. сложных приемах (сложная системма создает нешуточное давление) мощность возрастает на 40л.с. стоимость около (1500)min. А я сделаю еще круче куплю вентилятор от печки ваз 2108 или даже от 2123 говорят он по производительней и гофру от унитаза и в результате несложного вмешательства в конструкцию думаю получится полный улеттттт!!!! Думаю турбину VW перегонит.
Alexins
я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20% [/quote]

Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.
Шурик
Alexins писал(а):

я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%


Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
напиши 3-5% и все успокоятся Laughing
Все все прекрасно догоняют 8-)
Дмитрий112
Alexins писал(а):

я в первый раз слышу о какой-то ху... (тайфун) которая еще и мощность двигла увеличивает на 20%



Если вы не догоняете для чего эта хрень нужна, то я вам повторяю, для улучшения эластичности двигателя, независимости его от атмосферного давления, и кратковременного повышения мощности на оборотах... А на ~ 20%- я написал ИМХО и то в паре с включением динамичного режима.[/quote]
А прошивки случайно не там же пишут!!!! И еще очень странным выглядит повышенние мощности на оборотах...... Прям таки Закись азота.
Koba
Практически на всех форумах где общаются автолюбители преодически появляется реклама этого самого "Тайфуна". Хватит уже, да? Хоть название поменяйте, что бы в глаза не бросалось, маркетологи так вас растак.
Petrovich
Из обычного атмосферника сделать турбо с помощью вентилятора Very Happy Это круто :-D
Z
Мля, ну залюбили уже рекламщики!

БРЕДЯТИНА ЭТО!!!! Эта хрень непотопляема и всплывает тут регулярно!

Последний раз я писал о том что оно ДМРВ прибъет. Как результат теперь это предлагают ставить ДО фильтра...

Вобщем разваливать этот бред далее желания не имею. Лохоразвод классический!

Кто не согласен - я не виноват!

Вобщем читал и плакал.... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Alexins
Petrovich писал(а):

Из обычного атмосферника сделать турбо с помощью вентилятора Very Happy Это круто :-D




Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...
Шурик
Alexins писал(а):

Мля, если вы не догоняете, то это не турбо, а электро (разные вещи), для тех кто в танке, для справки-узнайти что такое на "Меренах"- "kompressor"- может быть он для вас авторитет... А в инструкции написано - общий разгон до 100 км/ч сокращается на 8-14 %...


Ты уж не обижайся, но на заборе тоже часто пишут, что вовсе не означает что это оно и есть Laughing
Была в Автоспорте в прошлом году статейка по e-ram (мощность, ктати 700Вт, что несколько больше мотора печки), который стоит порядка 550 у.е. - если поищешь, то найдешь по этой теме очень много. Суть статьи в том, что имело место незначительное увеличение динамических характеристик авто и ни о каких 8-14% (11,5-9 секунд до сотни) там явно не шло (пыжик был с мотором 1,4).
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=2965
http://www.rallyclub.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=src;action=display;num=1056427499;start=15
Вот еще ссылки по теме для инфо
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1179&forum=2&page=-1
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=630
Короче, не верит большинство тут в магические чудеса и не ругайся матом, пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы