Al79ex писал(а):поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)
друг, а это у тебя как сделано?
это случаем не Гарант-Бастион?
или это самоделка какая-то?
если это самоделка, то как реализована невозможность включения стартера после запуска двигателя? или там тупо кнопка, вставленная заместо подгоревших контактов замка зажигания? тогда может быть проблема в этой добавленной цепи? ПРОВЕРЬ!
и ещё - ты так и не ответил: т808 писал(а):Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.
Aндрей писал(а):Al79ex писал(а):поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)
друг, а это у тебя как сделано?
это случаем не Гарант-Бастион?
или это самоделка какая-то?
если это самоделка, то как реализована невозможность включения стартера после запуска двигателя? или там тупо кнопка, вставленная заместо подгоревших контактов замка зажигания? тогда может быть проблема в этой добавленной цепи? ПРОВЕРЬ!
и ещё - ты так и не ответил:
т808 писал(а):Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.
Я это авто приобрел 4 месяца назад,так что пока толком с сигналкой не разобрался,да и основной пульт отсутствует,пользуюсь дополнительным.
По-поводу кнопки запуска-там замок зажигания явно не штатный,с хитрым ключом(не могу сделать копию до сих пор)Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.Al79ex писал(а):Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.
от сдается мне, что именно гарант у тебя и стоит, и парит мозг блок управления, а именно релюхи в этом самом блоке.
если стартер прямым замыканием втягивающего работает - значит дело в начальном этапе - именно с этой кнопочки начинать надо...Aндрей писал(а):Al79ex писал(а):Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.
от сдается мне, что именно гарант у тебя и стоит, и парит мозг блок управления, а именно релюхи в этом самом блоке.
если стартер прямым замыканием втягивающего работает - значит дело в начальном этапе - именно с этой кнопочки начинать надо...
Почему сразу кнопочка?Когда я ее нажимаю напряжение проведает(пригасает свет)т.е.контакты в кнопке замыкаются.
Что за блок управления?ЭБУ?А релюшки,это который рядом с ним стоят?какая из них отвечает за запуск?да я просто хотел сказать, что начинать надо плясать от этой кнопочки, это не значит, что именно она и виновата, просто любую электрическую цепь надо смотреть целиком, от командного компонента до исполнительного.
Al79ex писал(а):Что за блок управления?ЭБУ?
нет, не ЭБУ двигателя (если ты его имел ввиду), а маленький (где-то с пачку сигарет размером) блок управления этим замком зажигания, он чаще всего где-то рядом с кнопкой запуска. Ну или бывает, что у этого блока управления вообще нет корпуса, а висят релюхи на проводах и небольшая плата в термоусадке.
Al79ex писал(а):А релюшки,это который рядом с ним стоят?
- вот и смотри, в какой из них происходит щелчок при попытке запуска стартера.
а лучше, еще раз говорю - проверь сначала работоспособность самого стартера, а потои иди по цепочке от кнопки к стартеру, тебе об этом с первого поста твердят.Al79ex писал(а):Дак я с самого начала спрашивал,как проверить стартер мне отвечают,что начни с проводов ,релюшек и т.п.
И правильно отвечают!
Люди исходят из стандартной схемы авто и никто не в курсе какие именно Гаранты,Бастионы или Барракуды да еще и с колхозными кнопочками установлены.
Aндрей писал(а):любую электрическую цепь надо смотреть целиком, от командного компонента до исполнительного.
Это верно,но вот только цепь стартера,особенно с доп.примочками,легче проверять танцуя от самого стартера.
Al79ex
Когда стартер не включается:
1.Проверить перемычкой между клеммой 50 втягивающего (на нее фишка с КРАСНЫМ проводом одета) и верхней силовой шпилькой втягивающего.
Можно и отверткой там соединить.
Включился - втягивающее,сам стартер и провода от АКБ (оба) исправны.
Не включился - возможно окислены клеммы на АКБ и,главное - клемма массы на двигатель.
Массовую можно проверить продублировав любым толстым проводом от железа двигателя на "минус"АКБ.
Для этого отлично подойдет один из проводов для"прикуривания" с крокодилами.
Если из под капота заводится,то прицепить вольтметр к КРАСНОМУ проводу,одетому на клемму втягивающего.Второй конец вольтметра к массе ДВИГАТЕЛЯ,а не АКБ.
Ключ на "стартер" - вольтметр должен показывать не меньше 11 вольт.
Если напряжение ниже или совсем его нет - искать проблему в салоне и начинать проще с КРАСНОГО провода от ЧЯ разъем Х1/8.
В заводском исполнении он придет,в зависимости от типа ЭБУ,на Старых Январях - сразу на клемму 50 замка зажигания,а на Современных через доп.реле тоже на 50 замка зажигания.
На этой схеме ссылки ошибочно указан разъем Х8 с клеммой 8 !!!
Правильно Х1 клемма 8.
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg
В твоем же случае в эту цепь еще и вживили кнопку и нестандартный замок,так что проверять нужно и их,а не видя,подсказать сложно,если проблема в них.Al79ex писал(а):нет подсветки под капотом)
А от нее толку мало,особенно за двигателем где генератор.
Купи любую переносную лампу в прикуриватель,или хоть налобный китайский светодиодный фонарик.
Иначе остается лишь под столбами освещения останавливаться.