Стартер или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:55
Al79ex писал(а):

поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)



друг, а это у тебя как сделано?
это случаем не Гарант-Бастион?
или это самоделка какая-то?
если это самоделка, то как реализована невозможность включения стартера после запуска двигателя? или там тупо кнопка, вставленная заместо подгоревших контактов замка зажигания? тогда может быть проблема в этой добавленной цепи? ПРОВЕРЬ!

и ещё - ты так и не ответил:
т808 писал(а):

Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.


#27:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 21:41
Aндрей писал(а):

Al79ex писал(а):

поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)



друг, а это у тебя как сделано?
это случаем не Гарант-Бастион?
или это самоделка какая-то?
если это самоделка, то как реализована невозможность включения стартера после запуска двигателя? или там тупо кнопка, вставленная заместо подгоревших контактов замка зажигания? тогда может быть проблема в этой добавленной цепи? ПРОВЕРЬ!

и ещё - ты так и не ответил:
т808 писал(а):

Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.



Я это авто приобрел 4 месяца назад,так что пока толком с сигналкой не разобрался,да и основной пульт отсутствует,пользуюсь дополнительным.

По-поводу кнопки запуска-там замок зажигания явно не штатный,с хитрым ключом(не могу сделать копию до сих пор)Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.

#28:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 22:12
Al79ex писал(а):

Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.



от сдается мне, что именно гарант у тебя и стоит, и парит мозг блок управления, а именно релюхи в этом самом блоке.

если стартер прямым замыканием втягивающего работает - значит дело в начальном этапе - именно с этой кнопочки начинать надо...

#29:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 23:32
Aндрей писал(а):

Al79ex писал(а):

Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.



от сдается мне, что именно гарант у тебя и стоит, и парит мозг блок управления, а именно релюхи в этом самом блоке.

если стартер прямым замыканием втягивающего работает - значит дело в начальном этапе - именно с этой кнопочки начинать надо...



Почему сразу кнопочка?Когда я ее нажимаю напряжение проведает(пригасает свет)т.е.контакты в кнопке замыкаются.
Что за блок управления?ЭБУ?А релюшки,это который рядом с ним стоят?какая из них отвечает за запуск?

#30:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 23:59
да я просто хотел сказать, что начинать надо плясать от этой кнопочки, это не значит, что именно она и виновата, просто любую электрическую цепь надо смотреть целиком, от командного компонента до исполнительного.

Al79ex писал(а):

Что за блок управления?ЭБУ?


нет, не ЭБУ двигателя (если ты его имел ввиду), а маленький (где-то с пачку сигарет размером) блок управления этим замком зажигания, он чаще всего где-то рядом с кнопкой запуска. Ну или бывает, что у этого блока управления вообще нет корпуса, а висят релюхи на проводах и небольшая плата в термоусадке.

Al79ex писал(а):

А релюшки,это который рядом с ним стоят?

- вот и смотри, в какой из них происходит щелчок при попытке запуска стартера.

а лучше, еще раз говорю - проверь сначала работоспособность самого стартера, а потои иди по цепочке от кнопки к стартеру, тебе об этом с первого поста твердят.

#31:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 05:59
Дак я с самого начала спрашивал,как проверить стартер мне отвечают,что начни с проводов ,релюшек и т.п.

Если бы такое случилось в выходной и днем я бы по шагово все просмотрел.но т.к.это случатся ночью и во время работы(подрабатываю таксистом)приходиться искать др.выход,лишь бы завестись.
Тем более такое было 2 раза и все ночью и с разницей в 2 недели.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 16:03
Al79ex писал(а):

Дак я с самого начала спрашивал,как проверить стартер мне отвечают,что начни с проводов ,релюшек и т.п.


И правильно отвечают!
Люди исходят из стандартной схемы авто и никто не в курсе какие именно Гаранты,Бастионы или Барракуды да еще и с колхозными кнопочками установлены.
Aндрей писал(а):

любую электрическую цепь надо смотреть целиком, от командного компонента до исполнительного.


Это верно,но вот только цепь стартера,особенно с доп.примочками,легче проверять танцуя от самого стартера.
Al79ex
Когда стартер не включается:
1.Проверить перемычкой между клеммой 50 втягивающего (на нее фишка с КРАСНЫМ проводом одета) и верхней силовой шпилькой втягивающего.
Можно и отверткой там соединить.
Включился - втягивающее,сам стартер и провода от АКБ (оба) исправны.
Не включился - возможно окислены клеммы на АКБ и,главное - клемма массы на двигатель.
Массовую можно проверить продублировав любым толстым проводом от железа двигателя на "минус"АКБ.
Для этого отлично подойдет один из проводов для"прикуривания" с крокодилами.

Если из под капота заводится,то прицепить вольтметр к КРАСНОМУ проводу,одетому на клемму втягивающего.Второй конец вольтметра к массе ДВИГАТЕЛЯ,а не АКБ.
Ключ на "стартер" - вольтметр должен показывать не меньше 11 вольт.
Если напряжение ниже или совсем его нет - искать проблему в салоне и начинать проще с КРАСНОГО провода от ЧЯ разъем Х1/8.
В заводском исполнении он придет,в зависимости от типа ЭБУ,на Старых Январях - сразу на клемму 50 замка зажигания,а на Современных через доп.реле тоже на 50 замка зажигания.

На этой схеме ссылки ошибочно указан разъем Х8 с клеммой 8 !!!
Правильно Х1 клемма 8.
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg

В твоем же случае в эту цепь еще и вживили кнопку и нестандартный замок,так что проверять нужно и их,а не видя,подсказать сложно,если проблема в них.

#33:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 17:10
Спасибо все откликнувшимся за советы,сейчас распечатаю и положу в машину,как такая фигня еще произойдет(лишь бы днем-нет подсветки под капотом)начну проверять по списку.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 17:20
Al79ex писал(а):

нет подсветки под капотом)


А от нее толку мало,особенно за двигателем где генератор.
Купи любую переносную лампу в прикуриватель,или хоть налобный китайский светодиодный фонарик.
Иначе остается лишь под столбами освещения останавливаться. hehe

#35:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 18:21
Не-е-е,у меня есть фонарик,я им пользуюсь в таких случаях.
#36:  Автор: ОндрейкаОткуда: город Ша СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:25
Была такая проблема. Менял замок защигания - не помогло. Вся проблема оказалась во втягивающем. Решилось заменой крышки втягивающего. Там контакты изнутри подгорают. Цена вопроса 70 рублей и 30 минут работы. Можно конечно и всё втягивающее поменять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU