Страница 2 из 2
Андрей 57 rus
Дмитрий С-Пб писал(а):

Раскалывают - факт


если барабаны не с дикой выработкой то все норма, в основе бортик выработки упираеться в калодки и мешает стягиваться. Тогда, крутим ручник...и снимаем на ура..
kotmu
Андрей 57 rus писал(а):

Тогда, крутим ручник.


а если колодка прилипла к зеркалу? не поможет.. если не отобьется с молотка, тогда траблы будут, а если она двигается из-за ручник ослабленного - то и траблы нет. еще вариант - если сам трос закис..

а автор где вообще?
т808
kotmu писал(а):

а автор где вообще?


Наверное в сервисе,где его убеждают,что виной заклинивания колеса является износ двигателя и его капиталить нужно. hehe
Suse
Ahmet99 писал(а):

Ок, поссцым с друзьями на тачку обязательно


ROFL Ога!Ток жирнее ссцы,позови соседей и проходящих мимо
Dranik писал(а):

полезешь ссульки ковырять


Так,а куда деваться ROFL Вымерзнет все....тут цвет смущать будет
ROFL
Тс ,вскрытие покажет supercool
т808 писал(а):

Наверное в сервисе,где его убеждают,что виной заклинивания колеса является износ двигателя и его капиталить нужно.


замена агрегата в сборе...поехал за новой машиной
ДюКЧ
по мне так просто освободить барабан от болтов и постучать по 4 сторонам - должен сам упасть.
т808
ДюКЧ писал(а):

по мне так просто освободить барабан от болтов и постучать по 4 сторонам - должен сам упасть.


Фигвам называется!
Там центрирующий буртик алюминиевого барабана прикипает к стали ступицы,если его конечно раньше не очищали и не смазывали.
Но стук вполне помочь может отклеиться колодкам от барабана.
Ahmet99
Привет!
Значиццо, сегодня разбирался с поломкой. Итак, вот что я сделал:
- поддомкратил тачку,
- открутил 4 колёсных болта,
- снял колесо,
- сунул его под днище,
- отвернул 2 солдатика с барабана,
- легонько обстучал барабан молотком(граммов 250 где-то) через доску(сантиметром толщиной),
- начал сбивать со ступицы барабан через ту самую доску...
И!!!!!!
он пошёл-таки снимаццо!

отлично!

На барабане выработки почти нет, полмиллиметра, еле ощущается. Барабаны у меня поставлены Автореал, чугунные. Кстати, смотровых окон там нет, а то мне писали сводить колодки. Это окно, наверно, есть на алюминиевых барабанах. Не суть, короче Smile
Было не ясно, почему механизм застопорило. Оказалось, что рычаг, на который крепится конец тросика от рукоятки стояночного тормоза, выдвинут во взведённое положение! И обратно не хочет уходить, разве только что под меткими ударами молотка.

Прикинул барабан на место - крутится, ничего не задевает. Отлично, подумал я и собрал всё назад.
Т.е. опытным путём я выяснил, что вся неполадка была в том, что тросики стояночного тормоза(ручника, ёба) закисли и пора их менять.
lol1

Ну, и, пользуясь случаем, прошу Автоладу посоветовать с покупкой новых тросиков. Какой марки выбирать? Накачивать их маслом перед установкой или ставить как есть? Или попробовать разработать старые тросики? Скоро в питере станет наконец-то снег, хочется позаходить в повороты с ручником. Да.
Ещё заметил закономерность: что-то делаешь в машине и тут же ломается что-то другое Pardon Вот сегодня я сделал тормоза и тут же перестала работать магнитола.
MIK64
Ahmet99 писал(а):

Ну, и, пользуясь случаем, прошу Автоладу посоветовать с покупкой новых тросиков. Какой марки выбирать? Накачивать их маслом перед установкой или ставить как ест


марку незнай какую...а лучше промазать чтоб наверняка..старые не надо...мож оплетке троса хана уже....
Ahmet99 писал(а):

Ещё заметил закономерность: что-то делаешь в машине и тут же ломается что-то другое Вот сегодня я сделал тормоза и тут же перестала работать магнитола.


бывает Smile
kotmu
MIK64 писал(а):

марку незнай какую...а лучше промазать чтоб наверняка


хз.. я вот чета не уверен.. может туда грязи набьет какой и хуже будет?
мне думается, если их прогнать с графиткой - будет лучше. сверху на попадет вода, а из барабанов тоже ничего наверное не попадет. тока намазать без фанатизма. Тросики надо проверять, чтобы длина была одинаковая. Брать максимально близкое к стоку. Заводские должны иметь жесткую рубашку.
Ahmet99 писал(а):

что-то делаешь в машине и тут же ломается что-то другое


у меня постоянно такая фигня Smile
MIK64
kotmu писал(а):

может туда грязи набьет какой


hehe это будет перебор тогда....
kotmu писал(а):

Брать максимально близкое к стоку.


вот это точно......у меня еще заводской стоит и все гуд...правда растенулся не намного но пару шайб исправили дело
AlexandrVM
Проблема следующая.Поменял задние колодки,теперь машина тормозит нормально.Но теперь при торможении если скидываешь скорость,тормозишь практически до полной остановки,в заднем правом колесе,раздается целчек,и колесо на время стопориться,это по ощущениям,кажется что что то цепляется,снял тормозной барабан,думал,рычаг за который трос цепляется,цепляется за что то,на вид нормально все хотя немного,ходит,подтянул ручник,чтоб примянуть рычаг,но все без результатов,со старыми колодками такого не было,Может кто сталкивался?
Dranik
Ahmet99 писал(а):

прошу Автоладу посоветовать с покупкой новых тросиков. Какой марки выбирать?


насколько знаю с завода стоит ДААЗ.
т808
Ahmet99 писал(а):

опытным путём я выяснил, что вся неполадка была в том, что тросики стояночного тормоза(ручника, ёба) закисли и пора их менять.


Это и сразу можно было понять по усилию возвращения ручки ручника в салоне.
При закисших тросах (даже одном) она не пружинит.
Strannik77
AlexandrVM писал(а):

кажется что что то цепляется,снял тормозной барабан,думал,рычаг за который трос цепляется,цепляется за что то,на вид нормально


Посмотри не задевают ли болты крепления колеса трос ручника.
Мотоблок
Я как то раз киломтеров 5 проехал с заблокированным колесом. Без проблем отстрелило .
kotmu
т808 писал(а):

При закисших тросах (даже одном) она не пружинит.


мля.. у меня такая фигня присутствует lol1
AlexandrVM писал(а):

,в заднем правом колесе,раздается целчек,и колесо на время стопориться,это по ощущениям,кажется что что то цепляется,снял тормозной барабан,думал,рычаг за который трос цепляется,цепляется за что то,на вид нормально все хотя немного,ходит,подтянул ручник,чтоб примянуть рычаг,но все без результатов,со старыми колодками такого не было,Может кто сталкивался?


был момент, что при стоянке на ручнике за ночь колодки прилипали в хлам (летом). Поменял колодки.
MIK64
Бермадей писал(а):

З.Ы, Русские машына и ручник - это несовместимые понятия...


ну почему же...на дешевеньких инамарках тоже самое..ток ремонт дороже..... Smile
Wadikkk
Тема ацкая...но в подобной ситуации разберется всеравно каждый.Меня тож не миновала.. но както сразу догадался по полведра теплой воды на каждое колесо......только щёлкнули.....Это ИМХО если при перепаде температуре оставили на ручнике.....
Игорь82
Pardon а про тросики не кто не написал......
kotmu
Игорь82 писал(а):

а про тросики не кто не написал......


читай внимательнее Smile
т808
Бермадей писал(а):

только не кипяточЪком, бо все смазки со ступичного повытеккають..


Температура плавления смазки подшипников выше 150 градусов,да еще и сальники защищают от вытекания.
Кроме того до подшипников еще туеву хучу металла прогреть нужно.
Где же такой "кипяточек" найти?
А поливать можно и холодной водой.
Ее теплоемкость настолько большая,что и она поднимет температуру барабана выше 0 градусов.Проверено.

После полива не забыть сразу же просушить колодки во время езды,приподняв и удерживая рычаг ручника с нажатой его кнопкой.
rg-45
Бермадей писал(а):

З.Ы, Русские машына и ручник - это несовместимые понятия...


умну на пятнаре всё прекрасно работает(ттт) а вот ланс ручником бешено правое перетормаживает.конструкции идентичны.
kotmu
rg-45 писал(а):

а вот ланс ручником бешено правое перетормаживает.


иномарки ковно hehe
Ahmet99
Всем привет!
Вобщем, купил я тросы на стояночный тормоз марки "АВТОПАРТНЁР", хорошие, рекомендую, уже полгода как прошло. Упаковка - полиэтиленовый пакет, тросы голубого цвета.
Коротко про установку расскажу:
Они не промасляны, в оболочку троса залил моторного масла чуть, подрочил за трос, чтобы лучше промазалось и поставил.
Стоит отметить, что тросы вроде бы и проложены где должны, и закрепил как полагается и ручник отрегулировал на 3 щелчка, ан нет! Когда уже собрался домой ехать, дёрнул рукоятку и она пошла! Оказывается трос уже окончательно сел по месту и высвободилось прилично, и пришлось снова лезть под машину и регулировать свободный ход.

Т.е. когда будете ставить - дёрните рычаг посильнее чтобы всё по месту село, либо сразу оборвалось, если трос плохой.

Ага, у себя, значит, натянул как следует - доволен, нареканий нету. Держит надёжно, по снегу блокирует, по мокрому асфальту блокирует, только визг стоит на поворотах Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы