Привет!
Значиццо, сегодня разбирался с поломкой. Итак, вот что я сделал:
- поддомкратил тачку,
- открутил 4 колёсных болта,
- снял колесо,
- сунул его под днище,
- отвернул 2 солдатика с барабана,
- легонько обстучал барабан молотком(граммов 250 где-то) через доску(сантиметром толщиной),
- начал сбивать со ступицы барабан через ту самую доску...
И!!!!!!
он пошёл-таки снимаццо!
отлично!
На барабане выработки почти нет, полмиллиметра, еле ощущается. Барабаны у меня поставлены
Автореал, чугунные. Кстати, смотровых окон там нет, а то мне писали сводить колодки. Это окно, наверно, есть на алюминиевых барабанах. Не суть, короче
Было не ясно, почему механизм застопорило.
Оказалось, что рычаг, на который крепится конец тросика от рукоятки стояночного тормоза, выдвинут во взведённое положение! И обратно не хочет уходить, разве только что под меткими ударами молотка.
Прикинул барабан на место - крутится, ничего не задевает. Отлично, подумал я и собрал всё назад.
Т.е. опытным путём я выяснил, что вся неполадка была в том, что тросики стояночного тормоза(ручника, ёба) закисли и пора их менять.
Ну, и, пользуясь случаем, прошу Автоладу
посоветовать с покупкой новых тросиков. Какой марки выбирать? Накачивать их маслом перед установкой или ставить как есть? Или попробовать разработать старые тросики? Скоро в питере станет наконец-то снег, хочется позаходить в повороты с ручником. Да.
Ещё заметил закономерность: что-то делаешь в машине и тут же ломается что-то другое
Вот сегодня я сделал тормоза и тут же перестала работать магнитола.