Страница 1 из 2
Андрей2109i
Периодически прогорает выпускной коллектор.Года два назад прогорел, его сняли,располовинили,вынули из катоколлектора всю требуху(прошивка не сток) и опять заварили и поставили.
И вот вчера он опять предательски "забасил".ВОПРОС: Опять варить или купить новый? Новый наверное жутко дорогой,сцука...
Dranik
Андрей2109i писал(а):

Периодически прогорает выпускной коллектор.Года два назад прогорел, его сняли,располовинили,вынули из катоколлектора всю требуху(прошивка не сток) и опять заварили и поставили.

И вот вчера он опять предательски "забасил"


а чо ты хотел?
Андрей2109i писал(а):

Опять варить или купить новый?


бабки есть бери, нет бери коллектор пустышку без банки и ставь.
Андрей2109i писал(а):

Новый наверное жутко дорогой,сцука...

недешёвый это точно cry
Солярко
У меня за 12 лет родной ещё стоит, а резонатор с глушителем часто меняю.
Dranik
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


у тебя
Солярко писал(а):

ваз 21099 карб пробег 159 тыс.


у автора
Андрей2109i писал(а):

ВАЗ-2114 2008г.в


с катколлектором, это неодно и тоже.
Лёха198
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


и еще сто лет простоит Smile

Андрей2109i
варить смысла особого нету. прогорит. бери сварной выпуск 4-1 (ну или 4-2-1 если спорцмен Smile ) только плоскость прилегания к движку надо проверять. это кооператив - так что качество само собой незаводское. но вполне приемлимо.
коллектор стоит 1,5 тыщи где-то
т808
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


Раньше штаны из нержавейки были.Проверь магнитом.
Андрей2109i
Лёха198 писал(а):

Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


и еще сто лет простоит Smile

Андрей2109i
варить смысла особого нету. прогорит. бери сварной выпуск 4-1 (ну или 4-2-1 если спорцмен Smile ) только плоскость прилегания к движку надо проверять. это кооператив - так что качество само собой незаводское. но вполне приемлимо.
коллектор стоит 1,5 тыщи где-то


Да-а,дела...Попал я на денюжку этой зимой как никогда... С морозами потерял работоспособность вакуум,потёк основной радиатор и прогорели штаны.Купил пока что радик ДААЗовский,теперь очередь ВУТа и катоколлектора.Учитывая,что делать буду в сервисе нуно денюжек скопить.Всё таки зима в разы сильней изнашивает машинку:-(
Андрей2109i
Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!
Dranik
Андрей2109i писал(а):

Буду варить свой!!


нетрать время .
Андрей2109i
Dranik писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Буду варить свой!!


нетрать время .

Дык 5 косарей за новый(не факт,что хороший)- я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей и дальше ещё года три кататься.
fantom343
Андрей2109i писал(а):

Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!


зато поставил и знаешь что надолго и знаешь что работает как положено
Андрей2109i писал(а):

я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей


скупой платит дважды!!!
Андрей2109i
fantom343 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!


зато поставил и знаешь что надолго и знаешь что работает как положено Всё что из магазина -ходит меньше заводского.Не факт,что магазинный не прогорит через полгода-год.А экономию в 4 тысячи я направлю на замену потёкшему радику и ещё поставлю новый ВУТ.
Андрей2109i писал(а):

я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей


скупой платит дважды!!!

Даже если я дважды через три года заплачу по 800 руб это 1600руб,согласись,что до 5 косарей НЕСОПОСТАВИМО далеко? Pardon
fantom343
Андрей2109i писал(а):

Даже если я дважды через три года заплачу по 800 руб это 1600руб,согласись,что до 5 косарей НЕСОПОСТАВИМО далеко?


а кто сказал что 3 года проездишь, может и через месяц развалится, тут раз на раз не придется Pardon
raven_
Если евро-3 уже кебенизирован, смысп брать снова катколлектор?
Или ты из гринписа?
Андрей2109i
raven_ писал(а):

Если евро-3 уже кебенизирован, смысп брать снова катколлектор?
Или ты из гринписа?

Не, не из гринписа:-)и машина шитая:-) А я вот что то упустил возможность установки обычного выпускного коллектора,спасибо,raven:-)
fantom343
Вот так у нас никогда не будет экологии, все шьют, да трубы ставят вместо катализатора cry
raven_
fantom343 писал(а):

Вот так у нас никогда не будет экологии, все шьют, да трубы ставят вместо катализатора cry


Так езди на велосипеде, это ещё экологичнее Wink
Если ты думаешь что автомобили самое большое зло для экологии, ты глубоко заблуждаешься...
fantom343
raven_ писал(а):

Если ты думаешь что автомобили самое большое зло для экологии, ты глубоко заблуждаешься...


ну не самое большое, но большое, тем более мне кажется если убрать катализатор, за летать она не станет и 20 лошадей не прибавится
raven_
Так речь не о том "чтоб летал", а как сэкономить денег.
fantom343
raven_ писал(а):

Так речь не о том "чтоб летал", а как сэкономить денег.


если я не ошибаюсь, то с катом экономичность на бензе возрастает, потому что лямбда не дает лить лишнее топливо? Или я ошибаюсь?
raven_
Экономия денег=не надо покупать элемент выпуска с сомнительной надежностью за космический ценник.
Да, и один ДК остаётся. Pardon
fantom343
raven_ писал(а):

Экономия денег=не надо покупать элемент выпуска с сомнительной надежностью за космический ценник.


5тысяч в 70-80 тысяч я считаю это не дорого
raven_
fantom343 писал(а):

в 70-80 тысяч


Угу, или до 1-й заправки с тетраэтисвинцовой присадкой Smile
fantom343
raven_ писал(а):

Угу, или до 1-й заправки с тетраэтисвинцовой присадкой


ну от этого ни кто не застрахован, на проверенной заправляться нужно Pardon
raven_
Знал бы где упадешь, подстелил бы солому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы