Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стал уходить тосол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стал уходить тосол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 10:40
Ответить с цитатой

Самое интересное в движении ни капли не уходит,если я езжу постоянно то тосол всегда на уровне, если ставлю машину часов на 3-5 то тоже не исчезает, но стоит только ее оставить на 2 дня 200грамм куда то уходит,в бачке остается см 2 от дна бачка, в самом радиаторе тосол не исчезает, смотрел везде, краник печки не течет 100%, смущают лиш влажные концы патрубков у термостата, но там протянуто на совесть, куда еще смотерть?В движке тосола нет,по крайней мере эмульсии нет на щупе и крышке.
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 12:35
Ответить с цитатой

Antonweller писал(а):
смущают лиш влажные концы патрубков у термостата,
И правильно смущают, там и течёт на холодную
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2011 13:58
Ответить с цитатой

газетку постели под термостатом, 200 грамм не так уж и мало, увидишь..
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 17:04
Ответить с цитатой

нашел я течь, оказывается капает с радиатора а не с патрбуков и капает только когда мороз, решил проконсультироваться, стоит ли залить туда горчицу или хай гир или лучше поменять радиатор.Радиатор у меня медный, если менять его то он стоит 2.5тыс, если менять на аллюминевый то он стоит всего 1тыс но и патрубки к ним разные, стоит ли брать аллюминевый или лучше взять такой же медный как стоял?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 18:41
Ответить с цитатой

медный обладает лучшим, чем алюминиевый, теплообменом

если место течи известно, попробуй скотчем строительным (серый такой, мегалипкий) заплатку поставь
у меня на грузовике из-за переделанной прошлыми хозяевами системы охлаждения не смог найти верхний патрубок когда тот лопнул, катается с лопнутым обмотанным таким патрубком машина, и ничего не уходит
главно на сухую поверхность лепить
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 19:02
Ответить с цитатой

Лучше запаять старый. Поспрашивай, полюбому где-нибудь на автобазах остались люди которые шомполят и пропаивают радиаторы. Стоит эта процедура гораздо дешевле нового радиатора.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 20:39
Ответить с цитатой

можно и дома сделать, но для того чтобы пропаять крупную медную вещь, бытового паяльника, хоть и мощного, может не хватить
сколько раз видел как чайники, самовары и прочие медные емкости паяли чушкой железной в виде головки молотка, чушку эту грели на паяльной лампе

так что, если топикстартер найдет подходящие инструменты, то и в гараже может пропаять, главное не бояться
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2011 23:05
Ответить с цитатой

В том году пропаивал печку, бежала и в салоне постоянно пахло тосолом,
Опускал в ведро и закачивл воздух компрессором, отверстие нашел, был паяльник маленький на 40 ват, и строительный фен на 2000 ват, прогрел место феном и запаял, делайте феном прекрасно запаивается

Перед этой зимой снимал и радиатр (медный) наливал в ванну воду глушил отверситя (полиэтиленовая пленка в несколько слоев и хомут) и в сливное отверстие воздух, криманала не обнаружил, обошлось заменой хомтов.
Полезная вещь, особенно термоусадочную трубку греть, да и зимой выручает.

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 19:31
Ответить с цитатой

В чем отличие аллюминевого и медного, там разные патрбуки?подойдут ли мои от медного на аллюминевый?У аллюминевых есть отверстия для датчика вентилятора и крепления карлсона?
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 21:34
Ответить с цитатой

Места есть, но в разных местах. На медном датчик вкл. карлосона слева внизу, а на люмине справа посередине. Патрубки также разные. Какие точно не помню, но вроде нижние точно отличаются
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2011 21:45
Ответить с цитатой

Там отличается чуть-чуть верхний и нижний патрубки по длине и форме загиба. Они в запчастях продаются иногда отдельно.
Вот тут можно их глянуть (есть фотки):
http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA
Паять можно самому легко. Достаточно вполне бытового паяльника, но мощностью не ниже 100 Вт! (Желательно жало пошире, в виде шлицевой отвертки). Нужны так же припой-проволка (можно с флюсом) и паяльный жир (!). Я паял вот таким паяльником:
http://www.svetozar.net/catalog/payalniki/Pay05.htm

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы