Страница 1 из 1
ГАВРИЛА
Вчера жучил я по городу. Много было нехороших машин, которые на светофоре заезжали за стоп-линию, тем самым выказывая своё презрение к ПДД и водителям хотя бы их косвенно соблюдающих.
Чтобы обогнать эти нехорошие машины я резво пошёл на разгон. На скорости ~80 км/ч при переключении со 2-й на 3-ю я не докинул кочергу в нужное положение и получился провал. Ещё не успев догнать, что качу на нейтралке я по инерции надавил на газ. В результате чего у меня заклинило обороты. Примерно 15-20 сек они держались на уровне 5000-6000 об/мин.
Все меня объехали и очень подивились, что я так рычу и не еду. Кроме морального позора я испытал жуткий испуг за машину, даже мелькнула мысль, что перескочил ремень грм.
Через минуту я был уже в ракушке.

Почему зависли обороты?
И вообще возможно ли так, чтобы на 16 V скажем на один зуб перескочил ремень?
Ярик
скорее всего потому, что банально заело тросик... или педаль...
Проскок - реален на недотянутом ремне. (на прогретом оно не должно провисать) и буит тебе щассье...

ГАВРИЛА писал(а):

Вчера жучил я по городу. Много было нехороших машин, которые на светофоре заезжали за стоп-линию, тем самым выказывая своё презрение к ПДД и водителям хотя бы их косвенно соблюдающих.
Чтобы обогнать эти нехорошие машины я резво пошёл на разгон. На скорости ~80 км/ч при переключении со 2-й на 3-ю я не докинул кочергу в нужное положение и получился провал. Ещё не успев догнать, что качу на нейтралке я по инерции надавил на газ. В результате чего у меня заклинило обороты. Примерно 15-20 сек они держались на уровне 5000-6000 об/мин.
Все меня объехали и очень подивились, что я так рычу и не еду. Кроме морального позора я испытал жуткий испуг за машину, даже мелькнула мысль, что перескочил ремень грм.
Через минуту я был уже в ракушке.

Почему зависли обороты?
И вообще возможно ли так, чтобы на 16 V скажем на один зуб перескочил ремень?

Sagittarius
Если ремень ненатянут, то он может перескакивать. У меня на 4 зуба перескочил. Так его на фирменом сервисе натягивали, пришлось самому, теперь вроде нормально, но надо будет проверить. А насчет зависших оборотов, была такая фигня, пошёл на обгон, педаль в пол, потом бросил, а она зараза назад не хочет... Пришлось разбирать и делать по уму. И тросик тоже посмотри, заедает.
k_tros
Думается, что это глюк мозгов. Сам в Субботу ехал спокойно в горочку, ну газика не додавил. Короче, заглохла. Ну народ сзади нервничает и я быстренько завелся, начинаю движение и..... 3 секунды нормально, а потом обороты резко вырастают до 5000. (Хорошо впереди никого нет). Педальку акселя дернул - обороты упали и через 3 сек. вновь к 5000. Я в шоке. Вырубил машину, сзади мат-перемат, постоял секунд 20, завелся и нормально поехал. Что было- х*р знает, но не тросик 100 процентов.
Basil_K
k_tros писал(а):

Думается, что это глюк мозгов.



Где-то у чиптюнеров прочитал, что у бошевских контроллеров есть проблема 49% открытия дроссельной заслонки - типа на этом ключевом значении он виснет. (Не помню точно - 49 или 51 или 53%)

Если контроллер бошевский, то в этом может быть дело. Но на отсечение ничего не дам... Confused
Petrovich
Я бы посмотрел нет ли ошибок в контролере (лампочка СЕ не всегда загорается).
ЮРИЙ 177
ИМХО - глюк контроллера. У меня иногда глохнет по моей вине. т.е. мало газу даю при трогании, так вот стараюсь завестись как можно быстрее и обороты сразу зависают на 2000. Выключаю зажигание, жду 2-3 секунды и завожусь уже с нормальными 800-900 оборотами.
mityaz
ЮРИЙ 177 писал(а):

ИМХО - глюк контроллера. У меня иногда глохнет по моей вине. т.е. мало газу даю при трогании, так вот стараюсь завестись как можно быстрее и обороты сразу зависают на 2000. Выключаю зажигание, жду 2-3 секунды и завожусь уже с нормальными 800-900 оборотами.



По-моему не глюк это контроллера, а просто Вы в спешке заводитесь с нажатым газом, что приводит к неправильной инициализации нулевого положения дроссельной заслонки. Отсюда и зависания оборотов.
ЮРИЙ 177
mityaz писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

ИМХО - глюк контроллера. У меня иногда глохнет по моей вине. т.е. мало газу даю при трогании, так вот стараюсь завестись как можно быстрее и обороты сразу зависают на 2000. Выключаю зажигание, жду 2-3 секунды и завожусь уже с нормальными 800-900 оборотами.



По-моему не глюк это контроллера, а просто Вы в спешке заводитесь с нажатым газом, что приводит к неправильной инициализации нулевого положения дроссельной заслонки. Отсюда и зависания оборотов.



Вот именно, что с ненажатым газом. Я просто думаю, что когда машина заглохла, то я сразу выключаю зажигание, не отпустив педаль газа, а включаю зажигание уже с отпущенной педалью газа. Но может просто мозги не успевают обесточиться и в них остаётся старая инфа о положении РХХ. Хотя почему всегда одно и то же значение подвисших оборотов ХХ - 2000-2100????? Мистика какая то, вернее просто я не могу этого объяснить, а разумное и правильное объяснение этому процессу есть, просто я его не знаю.
MikRo
Всё просто! Регулятор холостого хода устанавливается в исходное положение ПОСЛЕ выключения зажигания. Все наверное слышали щелчек реле в "бороде" через несколько секунд после выключения? Это значит, что механизмы приведены в исходное положение, и контроллер отключил главное реле. Когда машина глохнет, а сзади ещё сигналят, водитель выключает зажигание, тут же его включает и заводится, вот РХХ и оказывается в произвольном положении, отсюда и обороты!
Petrovich
РХХ не в произвольном положении, а почти всегда в одном и том же, поскольку обороты ХХ при последующим запуске всегда около 2000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы