Страница 1 из 1
betam
2112 16 клапанов, 2004 г.в., 150к пробег.
Двигатель не ремонтировался.

Собственно, загорается индикатор недостаточного давления масла (красный, на приборке) на прогретой машине.
На холостом ходу - проблема не наблюдается. На холодной машине - не наблюдается.
Наблюдается:
1. При троганьи с места на первой передаче, на любых оборотах. Сейчас, чтобы максимально снизить "загораемость" делаю так - трогаюсь на первой с полуотпущенным сцеплением, затем сразу вторую и третью, до 15 км/ч (всё это время интенсивно моргает значёк, когда сцепление не выжато), затем четвёртую - значёк гаснет и не моргает.
2. На трассе при движении на 4-й (и ниже) на скорости 90кмч, на пятой - со скорости 110. Обороты - в районе 3 тысяч.
3. В даже незначительный подъём, даже на 5-й передаче на скорости больше 90кмч. Обороты примерно 2700.
4. Если на скорости около 100 резко выжать сцепление - моргает значёк.

Масло и фильтр новые, 10в40 ESSO, со старым фильтром (другой марки) и маслом (такое же) - проблема была ровно такой же.

В какую сторону копать?
IldarZ
Датчик давления не в масле?
Serg_x
Скорее всего датчик глючит от вибрации при трогании так как с ростом оборотов давление должно только повышаться, а снижаться оно даже теоретически не может.
betam
Масла не видать, и двиг его не ест.
sva916
датчик,проводка от датчика
Matvei
а че, манометр подцепить да проверить религия не позволяет??? а там уж и дальше копать
betam
Замена датчика проблему решила. При детальном рассмотрении при нормальном освещении - старый датчик в масле, но не сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы