Страница 1 из 1
vitaly576
недавно появилась странность..
Стою на светофоре, держу педаль тормоза (может кто скажет что это лишнее, я так не считаю). Вдруг, тормоз несколько проваливается, а обороты подскакивают до 1500-1600. Если минут 5 постоять (может меньше), обороты возвращаются к привычным 1000. Что может такое быть?
Dsoftgroup
vitaly576
на ручнике нормально работает? если да - ВУТ в металлолом...
nestor
vitaly576
Dsoftgroup
У меня ручник особо не работает.. Подтягивать тросик надо..
Если это вут, то эффективность торможения близится к нулю?
Pavel 333xp
не обязательно....... копейки вообще без него ездят и ничего..
у меня при нажитии на тормоз обороты падают примерно на ё100-1500 и так уже года два и ниче . когда о свыше 35 градусов за бортом может и больше...
vitaly576
просто в новый год собираюсь в финку ехать на своей машине. Так вот ехать далеко, стоит ли поменять вут перед дальней дорогой?
vitaly576
стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?
т808
vitaly576 писал(а):

стоял пару часов назад на светофоре, решил не нажимать на тормоз. В общем обороты все равно повысились до 1500-1600, а через какое то время вернулись к 1000. Похоже вут не виноват? Тогда что может быть?


БК есть?
Возможно положение ДПДЗ не 0%,тогда его заменить.
Может и РХХ подклинивать.
vitaly576
т808
Бк к сожалению нету
nestor
А может и опять подсос воздуха через ВУТ.
.kkursor
НЕСТЕР, тогда почему не всегда?
vitaly576, на заглушенном тазу покачай педаль тормоза так, чтобы она каменная стала. Заведи таз. Педаль должна провалиться. Это проверка ВУТа.
Также проверь тросик газа. У меня гаечки разболтались, и он плохо реагировал на нажатие педали, а когда реагировал, обратно не выходил.
vitaly576
.kkursor
Покачал педаль тормоза до каменного состояния. Завел таз - педаль провалилась.
А причем тросик газа? Обороты подскакивают не сразу когда я останавливаюсь, а через некоторое время, при том что на газ я не давлю.
т808
vitaly576 писал(а):

Бк к сожалению нету


Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.
Slavny
т808 писал(а):

vitaly576 писал(а):

Бк к сожалению нету


Значит вместо него придется тратить деньги на диагностику,или покупку возможно не нужных деталей (РХХ,ДПДЗ,ДМРВ) для проверки.


нет ничего хуже, чем ездить на диагностику с нестабильной неисправностью. Тем более, покупать детали, которые могут оказаться хуже тех, которые сейчас стоят. ТС, жди когда с оборотами будет постоянный трабл, либо когда вычислишь как их вызвать принудительно.
vitaly576
собственно... Проблема модернизировалась, а именно:
раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания..
А сейчас ехал домой, обороты подскачили, выключил зажигание, включил - обороты 1700-1800 стабильно держит и не сбрасывает долгое время.
Заснял даже на видео hehe
Заметил, когда обороты подскакивают, за секунду дот этого возникает тихий щелчок (примерный звук, когда начинает работать карлсон)
блин, что за хня происходит? Pardon
может рхх надо новый покупать?
vitaly576
неужели никто не знает?
т808
vitaly576 писал(а):

раньше когда обороты подскакивали, лечилось - выключением зажигания.. неужели никто не знает?


Можешь попробовать заменить РХХ (желательно с индексом -04 в конце его обозначения).
Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.
Точнее сказал бы БК,исключив ДПДЗ и ДМРВ.
vitaly576
т808 писал(а):

Не мешало бы и Дроссельный Узел помыть.


как часто его надо мыть?
в принципе летом мыл, да и летом рхх менял.
я в принципе тоже склоняюсь к рхх, поменяю его на днях, отпишусь, что да как..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы