Страница 1 из 3
Сплиноман
Доброго времени, Уважаемые!

Машина ВАЗ21123 1.6 16клап. 100ткм пробегу.
Температура ниже -20, заводится с трудом. В -25 получается завести только дедовским способом - плотно заткнув глушитель.
Свечи новые, заправка Газпром, прошлую зиму хороший бензин был, попробую сменить заправку.
На горячую и при движении никаких проблем.

Ваши мнения, в чём причина плохого запуска?
AMAROCK
Сплиноман писал(а):

Температура ниже -20, заводится с трудом. Ваши мнения, в чём причина плохого запуска?


Подробнее надо. Как с трудом ? С каким трудом ? Опиши процесс подробнее.
Сплиноман
Стартер вращает замечательно, вспышки слабые (либо нет вообще либо 1 цилиндром).
fantom343
если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем. Это же при первых вспышках нужно бежать открывать его. Давление в рампе мерил? Компрессию мерил?
fantom343
ВВ провода могут мозг сносить. При заводке бензом с глушителя пахнет сильно?
lml-83
fantom343 писал(а):


если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем


Возможно ТС имел ввиду, что на ночь надо закрывать глушитель? или нет? а перед заводкой открывать.
coup16v
fantom343 писал(а):

ВВ провода могут мозг сносить. При заводке бензом с глушителя пахнет сильно?


Какие ВВ на 1,6 16V...? facepalm
tapanow
lml-83 писал(а):

Возможно ТС имел ввиду, что на ночь надо закрывать глушитель? или нет? а перед заводкой открывать._________________


Я в шоке wwow Кто-нибудь прояснит? nea
Сплиноман
fantom343
На 124 двигателе индивидуальные катушки зажигания.
При отсуствии давления в рампи, либо компрессии это проявлялось бы и при движении.

Глушитель затыкают в момент запуска двигателя, неужели не слышали про этот метод? Удобнее двоём - один рукой зажимает, другой крутит. Когда один - вставляешь тряпку в глушитель, после запуска двигателя она вылетает под давлением газов.
tapanow
Сплиноман писал(а):

Глушитель затыкают в момент запуска двигателя


Это понятно, а в чом прикол? Объсните физику процесса? Pardon
Сплиноман
tapanow,
На сколько хватает моих знаний, затыкая глушитель ухудшается продувка цилиндров, наполняемость цилиндров при этом по идее хуже. Почему это способствует запуску? Трудно сказать, но метод испытан ни на одной машине и в морозы в -35.
Дмитрий С-Пб
Впервые слышу про такой способ... Pardon
Пробовать боюсь.
Сплиноман
господа, вопрос не в давно забытом многими способом запуска, а в том что сделать, чтоб двигатель заводился без лишних телодвижений? Smile

Проконсультировался с первоисточником - при заткнутом глушителе возникает эффект обратной волны, улучшается смесеобразование в камере сгорания.
AMAROCK
Сплиноман писал(а):

Стартер вращает замечательно, вспышки слабые (либо нет вообще либо 1 цилиндром).


Хорошо. А дальше ?
Ну крутишь ты, крутишь... Не заводится. Дальше что делаешь ?
Свечи выворачиваешь ? Смотришь на них ? Что видишь ?
Сплиноман
AMAROCK
Крутишь, первые 3 секунды идут выспышки 1-2 цилиндрами, дальше вспышки реже, после 5 секунд крутит без вспышек.
Пробовал так 2 раза.
Потом затыкаю глушитель и завожу с пол-оборота.
AMAROCK
Сплиноман писал(а):

Потом затыкаю глушитель и завожу с пол-оборота.


Про свечи, значит, ничего не скажешь ?
Интересен момент... Переливает ? Или свечи сухие ?
По-идее, если-б переливало, затычка в глушитель не помогла-б.
Но лучше на свечки глянуть.
И все равно не понятно, как может помочь затычка глушителя ?? Pardon
Сплиноман писал(а):

Крутишь, первые 3 секунды идут выспышки 1-2 цилиндрами, дальше вспышки реже, после 5 секунд крутит без вспышек.


Крутит бодро ? Или вжик-вжжжииик-вжиииик ?
Сплиноман
Крутит бодро. Перед зимой поменян стартер и аккум, так же проверена зарядка и утечка с акб.
На выходных может соберусь выкрутить свечи с утра и посмотреть, а в будни во-первых не хочется этим заниматсья перед работой, во-вторых в темноте это делать не очень удобно.
AMAROCK
Сплиноман писал(а):

выкрутить свечи с утра и посмотреть


Попробуй завести. Как пыхать перестанет - выкрути свечи. Интересно глянуть.
Скорее всего переливает.
Яб попробовал заводить с нажатой педелью газа (впол). Начинаешь крутить - отпускаешь потихоньку педаль. Завелась - не давай заглохнуть, педаль не бросай.
Может просто ДУ грязный ?
kotmu
fantom343 писал(а):

если чесно первый раз слышуьчто можно завести с закрытым глушителем.


+1 будут морозы - попробую...
AMAROCK
kotmu писал(а):

+1 будут морозы - попробую...


Только не в рабочий день... 63
По-идее, ДМРВ не участвует - льет по таблице - пофиг на продувку. Нальет так-же, как и при не закрытой выхлопной.
А вот залить свечи с заткнутой выхлопной - проще.
Чо скажете ?
tapanow
kotmu писал(а):

попробую...


Та-ак, ещё один 63
AMAROCK
По-идее, с заткнутой выхлопной, смесь должна быть богаче - больше шанс залить свечи.
Метод может работать на карбюраторных машинах, где все льется по разрежению.
tapanow
Неполенился взял слова ТС касаемо затычки, и создал тему с опросом, камменты жгут 63
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=7178
Сплиноман
tapanow,
Вам с Вашими морозами, не понять Сибиряка ll

AMAROCK, способ пришел именно с карбюраторных машин, но зарекомендовал себя и на инжекторных.

Если подумать что прошивка кривая и беднит/богатит смесь на холодную вроде и похоже на правду, но у меня этот мозг с одной и той же прошивкой стоит уже на второй машине и ни одну зиму отъездил с ним.
Serg_x
С заткнутым глушителем смесь сильнее богатится, т.к. впрыснутое за прошлый такт топливо не полностью выбрасывается в выпуск.

У автора либо прошивка кривая либо косяк с топливом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы