-25 Не заводится, пока не закроешь глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:40
Serg_x писал(а):

У автора либо прошивка кривая либо косяк с топливом.


Скорее всего прошивка кривая.
А если с заткнутым глкшаком заводится хорошо - то рискну предположить, что сильно обеднен запуск в минус (видимо кто-то замучался с залитыми свечами и перешил\подправил прошивку, чтобы не заливало - но лишканул малеху). Вот и заводится с затычкой в глушаке.

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 13:46
AMAROCK писал(а):

Вот и заводится с затычкой в глушаке.


+1, с правильными настройками это только повредит запуску Pardon

#28:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 14:02
Вот не могу вспомнить когда топливный фильтр менял. Но опять же сомневаюсь что это повлияет на запуск. Скорее проявится на высоких оборотах при педали в пол.
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 14:04
Сплиноман
Надо копать не в сторону производительности топливной системы а в сторону давления.

#30:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 14:44
тут уже все правильно сказали

если заткнуть выхлопную то продувка цилиндров ухудшается, смесь с прошлого цикла частично остается. Такое обычно исполняют когда недолив.

как определить. поворачиваем ключ ждем когда отработает бензонасос и мерием давление в рампе, если все ок. пробуем завестись если не завелась достаем ключ, остатки бензина от попытки запуска будут испарятся в камере сгорания. через минуту вставляем ключ ждем когда отработает бензонасос мерием давление в рампе должно быть тоже нормальное. по идее должна подхватить и завестись.

еще в идеале бы мерить давление в рампе во время заводки, если оно падает то это топливный фильтр. а если в момент заводки не падает ( и с двигателем все ок) то это бензин плохой.

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки. А вот после -30С приходится ключом по дольше покрутить чтоб запустилось, а то автозапуск слишком мало крутит. НО это уже качество бензина, пробывал заливать присадки ( знакомый с америки привез, там много кто ими балуется) в -35С подхватывала с пол тычка. но уж очень дорого лить присадки ((((

#31:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:07
Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет Smile
#32:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:13
pavel.bureev писал(а):

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки


У на до -20ти, и то не у всех Pardon
В -30 не заводится. Да и в инструкции написано, что после -25 не обязана, и масла тоже касается. А может и АКБ надо ещё какой-то другой. А у нас все на говне ездиют Pardon
pavel.bureev писал(а):

но уж очень дорого лить присадки ((((


А у вас там вообще всё должно быть самое дорогое Wink

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:20
Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет


Перекинь с мерседеса. Явно лучше должно стать и по комфорту и по управляемости Good

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:25
Serg_x писал(а):

Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет


Перекинь с мерседеса. Явно лучше должно стать и по комфорту и по управляемости Good


Ты научишь человека... 63
Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки


Это Серега так шутит, есличо. Мозги с девятки не помогут. Залей стоковую прошивку, или найди мозг от такого-же мотора, как твой.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Декабря 2011 15:26), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:26
tapanow писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки


У на до -20ти, и то не у всех Pardon
В -30 не заводится. Да и в инструкции написано, что после -25 не обязана, и масла тоже касается. А может и АКБ надо ещё какой-то другой. А у нас все на говне ездиют Pardon
pavel.bureev писал(а):

но уж очень дорого лить присадки ((((


А у вас там вообще всё должно быть самое дорогое Wink



в инструкции по эксплуатации написано до -40 ) да и масло у нас льют в соответствии климату, в подписи посмотри какое масло )

#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 15:31
pavel.bureev писал(а):

в инструкции по эксплуатации написано до -40


В инструкции написано, что можно ездить, т.е. если в -41 у тебя что-то развалиться то в сервисе с гарантией тебя пошлют на *** и вообще снимут за использование не по назначению Wink
А что самостоятельно заводится должна до -25гр. это написано в другом месте Wink

#37:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:06
Serg_x, шутки твои, Серега, не уместны. facepalm

AMAROCK, с 9ки мозги подойдут! Ты посмотри описание слева от поста Wink
Заодно ещё попробую ДМРВ переставить mail1

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:16
Сплиноман писал(а):

AMAROCK, с 9ки мозги подойдут! Ты посмотри описание слева от поста


ОК. Теперь понятно, с какой девятки... Good

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:22
Сплиноман
21123 2007 года? Такое бывает?

#40:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:49
Serg_x писал(а):

Сплиноман
21123 2007 года? Такое бывает?


А почему бы и нет? Smile

#41:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 16:56
Serg_x, Нет я пошутил hehe
Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?

#42:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 17:17
У меня была купэха 2007 года. Мозг Январь 7.2. На стоковой прошивке I205D054 после -30 со второго раза заводилась. После прошивки на Паулюса HLD054 этот глюк исчез. После ночной стоянки под открытым небом при -36 заводилась на ура (ниже у нас морозов не было), а вот в коробке масло превращалось в гущу, с выжатым сцеплением секунд 20 приходилось стоять, иначе начинала ехать facepalm
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 18:01
Сплиноман писал(а):

Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?


Сомнение в двигателе. Это двинашка 1.5 16вэ или купешка 1.6 16 вэ?
Двинашек таких в это время не делали. А на купешке будет 7-й январь стоять или БОШ.

#44:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 18:21
Serg_x писал(а):

Сплиноман писал(а):

Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?


Сомнение в двигателе. Это двинашка 1.5 16вэ или купешка 1.6 16 вэ?
Двинашек таких в это время не делали. А на купешке будет 7-й январь стоять или БОШ.


Если не ошибаюсь двенашка 1,5 16V энто ВАЗ 21120

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 18:26
coup16v писал(а):

Если не ошибаюсь двенашка 1,5 16V энто ВАЗ 21120


facepalm
2110 1.5 16вэ = 21103
2111 1.5 16вэ = 21113

Автоваз куле pst

#46:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 21:20
Кстати о дедовских методах - знаю что на карбюраторах входной патрубок затыкали (при этом он начинал капитально богатить.), интересно на инжекторе такое прокатит?
#47:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:32
Serg_x писал(а):

С заткнутым глушителем смесь сильнее богатится, т.к. впрыснутое за прошлый такт топливо не полностью выбрасывается в выпуск.


+1.
Мне почему-то вспомнилась детская шалость:затолкать картошку в выхлопную какому-нить грузовику и смотреть как водила волосы на голове рвет в попытках завести.(слава богу мне ума хватало в таких шутках не учавствовать) hehe
Тут ситуация обратная.Видимо потому,что летом и на прогретую смесь нужна совсем другая,нежели в морозы первый пуск...В холод на солько я знаю она должна быть более обогащенной.Но у автора и так свечи заливает...

#48:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:45
pleschner писал(а):

Кстати о дедовских методах - знаю что на карбюраторах входной патрубок затыкали (при этом он начинал капитально богатить.)


Это-тот-же смысл,что подсос выдернуть-колодец перекрываешь,а разрежение никуда не делось и оно вытягивает через каналы больше топлива.Только заслонка имеет еще возможность преоткрываться,а рукой ты наглухо зажмешь supercool

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:46
Кирюха 152Rus
У автора свечи заливает потому что смесь не горит. Залить можно не только излишне богатой но и излишне бедной. Бензин то в ней все равно содержится.

#50:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 23:52
Serg_x писал(а):

Кирюха 152Rus
У автора свечи заливает потому что смесь не горит. Залить можно не только излишне богатой но и излишне бедной. Бензин то в ней все равно содержится.


Serg_x,а как залить бедной,,,если только вспышки в цилиндре нет(искры в смысле)?Или ты имеешь в виду,что она по этому и не воспламеняется,что слишком бедная,а от остатков бензина,сырые свечи?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU