Страница 2 из 3
AMAROCK
Serg_x писал(а):

У автора либо прошивка кривая либо косяк с топливом.


Скорее всего прошивка кривая.
А если с заткнутым глкшаком заводится хорошо - то рискну предположить, что сильно обеднен запуск в минус (видимо кто-то замучался с залитыми свечами и перешил\подправил прошивку, чтобы не заливало - но лишканул малеху). Вот и заводится с затычкой в глушаке.
tapanow
AMAROCK писал(а):

Вот и заводится с затычкой в глушаке.


+1, с правильными настройками это только повредит запуску Pardon
Сплиноман
Вот не могу вспомнить когда топливный фильтр менял. Но опять же сомневаюсь что это повлияет на запуск. Скорее проявится на высоких оборотах при педали в пол.
Serg_x
Сплиноман
Надо копать не в сторону производительности топливной системы а в сторону давления.
pavel.bureev
тут уже все правильно сказали

если заткнуть выхлопную то продувка цилиндров ухудшается, смесь с прошлого цикла частично остается. Такое обычно исполняют когда недолив.

как определить. поворачиваем ключ ждем когда отработает бензонасос и мерием давление в рампе, если все ок. пробуем завестись если не завелась достаем ключ, остатки бензина от попытки запуска будут испарятся в камере сгорания. через минуту вставляем ключ ждем когда отработает бензонасос мерием давление в рампе должно быть тоже нормальное. по идее должна подхватить и завестись.

еще в идеале бы мерить давление в рампе во время заводки, если оно падает то это топливный фильтр. а если в момент заводки не падает ( и с двигателем все ок) то это бензин плохой.

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки. А вот после -30С приходится ключом по дольше покрутить чтоб запустилось, а то автозапуск слишком мало крутит. НО это уже качество бензина, пробывал заливать присадки ( знакомый с америки привез, там много кто ими балуется) в -35С подхватывала с пол тычка. но уж очень дорого лить присадки ((((
Сплиноман
Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет Smile
tapanow
pavel.bureev писал(а):

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки


У на до -20ти, и то не у всех Pardon
В -30 не заводится. Да и в инструкции написано, что после -25 не обязана, и масла тоже касается. А может и АКБ надо ещё какой-то другой. А у нас все на говне ездиют Pardon
pavel.bureev писал(а):

но уж очень дорого лить присадки ((((


А у вас там вообще всё должно быть самое дорогое Wink
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет


Перекинь с мерседеса. Явно лучше должно стать и по комфорту и по управляемости Good
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки, посмотрим что будет


Перекинь с мерседеса. Явно лучше должно стать и по комфорту и по управляемости Good


Ты научишь человека... 63
Сплиноман писал(а):

Попробую перекинуть мозг с 9ки


Это Серега так шутит, есличо. Мозги с девятки не помогут. Залей стоковую прошивку, или найди мозг от такого-же мотора, как твой.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Декабря 2011 15:26), всего редактировалось 1 раз
pavel.bureev
tapanow писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ЗЫ у нас на урале считается что до -30 машина должна легко с автозапуска запускаться после ночной простойки


У на до -20ти, и то не у всех Pardon
В -30 не заводится. Да и в инструкции написано, что после -25 не обязана, и масла тоже касается. А может и АКБ надо ещё какой-то другой. А у нас все на говне ездиют Pardon
pavel.bureev писал(а):

но уж очень дорого лить присадки ((((


А у вас там вообще всё должно быть самое дорогое Wink



в инструкции по эксплуатации написано до -40 ) да и масло у нас льют в соответствии климату, в подписи посмотри какое масло )
tapanow
pavel.bureev писал(а):

в инструкции по эксплуатации написано до -40


В инструкции написано, что можно ездить, т.е. если в -41 у тебя что-то развалиться то в сервисе с гарантией тебя пошлют на *** и вообще снимут за использование не по назначению Wink
А что самостоятельно заводится должна до -25гр. это написано в другом месте Wink
Сплиноман
Serg_x, шутки твои, Серега, не уместны. facepalm

AMAROCK, с 9ки мозги подойдут! Ты посмотри описание слева от поста Wink
Заодно ещё попробую ДМРВ переставить mail1
AMAROCK
Сплиноман писал(а):

AMAROCK, с 9ки мозги подойдут! Ты посмотри описание слева от поста


ОК. Теперь понятно, с какой девятки... Good
Serg_x
Сплиноман
21123 2007 года? Такое бывает?
coup16v
Serg_x писал(а):

Сплиноман
21123 2007 года? Такое бывает?


А почему бы и нет? Smile
Сплиноман
Serg_x, Нет я пошутил hehe
Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?
SAM34
У меня была купэха 2007 года. Мозг Январь 7.2. На стоковой прошивке I205D054 после -30 со второго раза заводилась. После прошивки на Паулюса HLD054 этот глюк исчез. После ночной стоянки под открытым небом при -36 заводилась на ура (ниже у нас морозов не было), а вот в коробке масло превращалось в гущу, с выжатым сцеплением секунд 20 приходилось стоять, иначе начинала ехать facepalm
Serg_x
Сплиноман писал(а):

Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?


Сомнение в двигателе. Это двинашка 1.5 16вэ или купешка 1.6 16 вэ?
Двинашек таких в это время не делали. А на купешке будет 7-й январь стоять или БОШ.
coup16v
Serg_x писал(а):

Сплиноман писал(а):

Ну конечно же бывает! Не пойму, в чем сомнение?


Сомнение в двигателе. Это двинашка 1.5 16вэ или купешка 1.6 16 вэ?
Двинашек таких в это время не делали. А на купешке будет 7-й январь стоять или БОШ.


Если не ошибаюсь двенашка 1,5 16V энто ВАЗ 21120
Serg_x
coup16v писал(а):

Если не ошибаюсь двенашка 1,5 16V энто ВАЗ 21120


facepalm
2110 1.5 16вэ = 21103
2111 1.5 16вэ = 21113

Автоваз куле pst
pleschner
Кстати о дедовских методах - знаю что на карбюраторах входной патрубок затыкали (при этом он начинал капитально богатить.), интересно на инжекторе такое прокатит?
Кирюха 152Rus
Serg_x писал(а):

С заткнутым глушителем смесь сильнее богатится, т.к. впрыснутое за прошлый такт топливо не полностью выбрасывается в выпуск.


+1.
Мне почему-то вспомнилась детская шалость:затолкать картошку в выхлопную какому-нить грузовику и смотреть как водила волосы на голове рвет в попытках завести.(слава богу мне ума хватало в таких шутках не учавствовать) hehe
Тут ситуация обратная.Видимо потому,что летом и на прогретую смесь нужна совсем другая,нежели в морозы первый пуск...В холод на солько я знаю она должна быть более обогащенной.Но у автора и так свечи заливает...
Кирюха 152Rus
pleschner писал(а):

Кстати о дедовских методах - знаю что на карбюраторах входной патрубок затыкали (при этом он начинал капитально богатить.)


Это-тот-же смысл,что подсос выдернуть-колодец перекрываешь,а разрежение никуда не делось и оно вытягивает через каналы больше топлива.Только заслонка имеет еще возможность преоткрываться,а рукой ты наглухо зажмешь supercool
Serg_x
Кирюха 152Rus
У автора свечи заливает потому что смесь не горит. Залить можно не только излишне богатой но и излишне бедной. Бензин то в ней все равно содержится.
Кирюха 152Rus
Serg_x писал(а):

Кирюха 152Rus
У автора свечи заливает потому что смесь не горит. Залить можно не только излишне богатой но и излишне бедной. Бензин то в ней все равно содержится.


Serg_x,а как залить бедной,,,если только вспышки в цилиндре нет(искры в смысле)?Или ты имеешь в виду,что она по этому и не воспламеняется,что слишком бедная,а от остатков бензина,сырые свечи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы