Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Доброго времени суток форумчане)
Имеется ВАЗ 2112 16кл, 1,5 Проблемма вот в чем: компрессия
в 1 цилиндре 8 атм, во втором 0атм в 3 - 2атм, в 4 цилиндре 8атм. как показало вскрытие прогорели клапана. Клапана притерли все пролили керосином, за сутки не куда не ушёл, Ставим голову компрессии нет в 1 и 4 цилиндре. Чуть была поведена ГБЦ отфрезеровали пролили клапана еще раз метки все на месте компрессии нет ни где. Сняли гидрокомпенсаторы, так как они звенели мы их разработали (появился ход 3мм примерно) все собрали компрессия везде по 12! Покупаем новые гидрокомпенсаторы т.к. старые сильно звенели установили все правильно и валы в том числе, МЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ 0 что делат руки опускаются(?
Последний раз редактировалось: Evgensoff (04 Декабря 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Evgensoff
Мистика какая-то. Распредвалы-то крутятся ? Компрессометр живой ?
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
компресометр заранее проверял живой, валы 100% не перепутали и крутятся у меня уже башка разрывается что делать?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Evgensoff
Не может быть компрессия ноль. Хоть ты как, но хоть что-то, хоть в одном цилиндре, но будет.
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Evgensoff писал(а):Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?
Похоже, что метки не выставили. Цикл сжатия не приходится на момент закрытых клапанов. Маховик не перевернут ? Отверткой ВМТ проверяли, при выставленных метках на распредвалах.
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Метки сто раз перепроверяли маховик не перевернут я думал об этом тогда бы в верху были 2 и 3 поршня
IDimon_zt
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2110
масло тут не причем с помощью масла регулируются только зазоры а закрываться они должны полюбе за счет пружины. Тут полюбому с ГРМ что то попутано прокручивай и внимательно все просмотри. Я еще спрошу у моториста своего хорошего друга мож он что то скажет. И что двигателю делали кап или замену ГРМ?
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
да ни чего ни делали голову притерали и фрезеровали, а с метками я не знаю на распредвалах все как надо на колене метка на месте 1,4 поршня вверху, кулачки распредвалов на 1м цилиндре не нажимают на толкатели(
IDimon_zt
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2110
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
прогорели клапана во 2 и 3 цилинде
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
проверка. выкручиваеш свечю , вставляеш шланг от компрессора , пшыкаеш. слушаеш где шипит. ( впус , выпуск ) шипят клапана - снимаеш распредвалы. пшикаеш. не шипит. следствие гидрики не закрывают. я на шеви ниве компрессию искал целый день. оказалось гидрики не довали клапанам закрытся. и у тебя такая же фигня походу.
У меня на работе на газели 16 клаппаной залегли гидрики, поменяли все заработало, а так стартеро с крутим компрессия 2, и на диагностику ездили,а рассказал бывалый газелист. Плохое масло да и служба гидриков 100 – 120 максимум а тут еще масло г.а..м....н.....о
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет,
А вот это интересно ... какая может быть компрессия без распедвалов ... тоесть в "наглухо" закрытом объёме .
Только та что сожмет воздух в имеющийся в цилиндре до установки в свечное отверстие компессиметра .
И то при условии что поршень в замеряемом цилиндре на момет установки прибора , находится не в ВМТ .
Если без валов , компрессия есть ... а после установки исчезает - 100% нарушены фазы газораспредения .
А уж где конкретно надо искать .
Валы точно не попутали ... впускной на перёд (по ходу) двигателя , выпускной назад ?
Хотя ... на компрессию повлиять не должно ... просто поменяются местами впуск - выпуск .
А вот шпоночка при установке шкивов РВ на каком нить валу не выпала .
Шкив то крутится а РВ нет ... так и клапана загнуть - как два пальца об асфальт .
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
юрик 277
Юр, вчера поставили набор новых гидривок, появилась компрессия только в 1 цилиндре10
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Evgensoff писал(а):Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
в гидриках воздух, они частично раздвинуты, клапан закрыт неполностью
попробуй сполоснуть их чистым растворителем и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ksv71 писал(а):и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Цитата:После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели . Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин
Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .
Последний раз редактировалось: АРКАША (04 Декабря 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
АРКАША писал(а):ksv71 писал(а):и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Ещё у нас парни масло грели чтоб жиже было и реально видели в посудине как с гидриков мелкие пузырьки выходили - т.е. нужно попробувать хорошо заполнить и не перетягивать их когда ставить. ИМХО
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят
DTP
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Новые не значит рабочие - парни на работе на шевиниву из трёх комплектов один собрали и тот им без моментного ключа сначала так затянули что они не работали и звенели затем сами зделали заполнение и затянули по моменту и всё заработало . А так если это не клапана или гидрики то
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Evgensoff писал(а):Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы
Ты их что , поштучно(россыпью) без упаковки брал , поизводитель кто ?
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
вся проблема в гидриках. не дают полностью клапана закрывать. вариантов 2 или еше новые брать или эти прокачать - разработать. но скорей всего что новые гидры плохие попались.
п.с на 12 они не затягиваются. можете попробывать покрутить мотор без свечей. или новые гидрики сжать аккуратно перед установкой.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Evgensoff писал(а):Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят
повторяю для тех кто в бронепоезде, в новых гидриках воздух. он подсасывается в рабочую полость при храненнии стаканом вниз, они так могут по полгода валятся в магазе и раздвинутся на весь рабочии ход , стравить его весьма непросто, если шариковый клапан гидрика держит хорошо.
попробуй то что я тебе присоветовал, обезжирка и выдержка в положении кверху ногами, внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
АРКАША писал(а):Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .
прости но мала видать твоя практика
АРКАША писал(а):А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
на заполнение маслом да, а вот стравить воздух с гидрика с масляной пленкой на движке порой вообще невозможно, зазоры слишком малы в хорошей плунжерной паре и шариковом клапане.
не зря инструкция предписывает, на любом авто стаканчиковые гидрики после демонтажа сразу же переворачивать, во избежание подсоса воздуха и последующих проблнм как у ТСа
Evgensoff
На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Вязьма
Авто: ВАЗ 21124
Парни положил на батарею новые гидрики вверх ногами в масло буду ждать дальнейших результатов, кстати положил пока 4 штуки из них свободный ход появился (после демонтажа) в 3 штуках это как понимать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы