Страница 1 из 4
Evgensoff
Доброго времени суток форумчане)
Имеется ВАЗ 2112 16кл, 1,5 Проблемма вот в чем: компрессия
в 1 цилиндре 8 атм, во втором 0атм в 3 - 2атм, в 4 цилиндре 8атм. как показало вскрытие прогорели клапана. Клапана притерли все пролили керосином, за сутки не куда не ушёл, Ставим голову компрессии нет в 1 и 4 цилиндре. Чуть была поведена ГБЦ отфрезеровали пролили клапана еще раз метки все на месте компрессии нет ни где. Сняли гидрокомпенсаторы, так как они звенели мы их разработали (появился ход 3мм примерно) все собрали компрессия везде по 12! Покупаем новые гидрокомпенсаторы т.к. старые сильно звенели установили все правильно и валы в том числе, МЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ 0 что делат руки опускаются(?

Последний раз редактировалось: Evgensoff (04 Декабря 2011 02:54), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Evgensoff
Мистика какая-то. Распредвалы-то крутятся ? Компрессометр живой ?
Evgensoff
компресометр заранее проверял живой, валы 100% не перепутали и крутятся у меня уже башка разрывается что делать?
AMAROCK
Evgensoff
Не может быть компрессия ноль. Хоть ты как, но хоть что-то, хоть в одном цилиндре, но будет.
Evgensoff
Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?
AMAROCK
Evgensoff писал(а):

Вот именно что не может такого быть( я тысячу раз все проверил
без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет, что то может с подачей масла?


Похоже, что метки не выставили. Цикл сжатия не приходится на момент закрытых клапанов. Маховик не перевернут ? Отверткой ВМТ проверяли, при выставленных метках на распредвалах.
Evgensoff
Метки сто раз перепроверяли маховик не перевернут я думал об этом тогда бы в верху были 2 и 3 поршня
IDimon_zt
масло тут не причем с помощью масла регулируются только зазоры а закрываться они должны полюбе за счет пружины. Тут полюбому с ГРМ что то попутано прокручивай и внимательно все просмотри. Я еще спрошу у моториста своего хорошего друга мож он что то скажет. И что двигателю делали кап или замену ГРМ?
Evgensoff
да ни чего ни делали голову притерали и фрезеровали, а с метками я не знаю на распредвалах все как надо на колене метка на месте 1,4 поршня вверху, кулачки распредвалов на 1м цилиндре не нажимают на толкатели(
IDimon_zt
Причина переборки??
Evgensoff
прогорели клапана во 2 и 3 цилинде
юрик 277
проверка. выкручиваеш свечю , вставляеш шланг от компрессора , пшыкаеш. слушаеш где шипит. ( впус , выпуск ) шипят клапана - снимаеш распредвалы. пшикаеш. не шипит. следствие гидрики не закрывают. я на шеви ниве компрессию искал целый день. оказалось гидрики не довали клапанам закрытся. и у тебя такая же фигня походу.
Яровой Антон Павлович
У меня на работе на газели 16 клаппаной залегли гидрики, поменяли все заработало, а так стартеро с крутим компрессия 2, и на диагностику ездили,а рассказал бывалый газелист. Плохое масло да и служба гидриков 100 – 120 максимум а тут еще масло г.а..м....н.....о
АРКАША
Evgensoff писал(а):

без валов и гидриков компрессия есть, новые гидрики и валы (точно не перепутаны!!!) крутятся компрессии нет,



А вот это интересно ... какая может быть компрессия без распедвалов ... тоесть в "наглухо" закрытом объёме .
Только та что сожмет воздух в имеющийся в цилиндре до установки в свечное отверстие компессиметра .
И то при условии что поршень в замеряемом цилиндре на момет установки прибора , находится не в ВМТ .
Если без валов , компрессия есть ... а после установки исчезает - 100% нарушены фазы газораспредения .
А уж где конкретно надо искать .
Валы точно не попутали ... впускной на перёд (по ходу) двигателя , выпускной назад ?
Хотя ... на компрессию повлиять не должно ... просто поменяются местами впуск - выпуск .
А вот шпоночка при установке шкивов РВ на каком нить валу не выпала .
Шкив то крутится а РВ нет ... так и клапана загнуть - как два пальца об асфальт .
Evgensoff
юрик 277
Юр, вчера поставили набор новых гидривок, появилась компрессия только в 1 цилиндре10
Evgensoff
Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать
ksv71
Evgensoff писал(а):

Вчера поставили новые гидрокомпесаторы все установили и полная задница, компрессия только в первом цилиндре, что делать


в гидриках воздух, они частично раздвинуты, клапан закрыт неполностью
попробуй сполоснуть их чистым растворителем и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.
АРКАША
ksv71 писал(а):

и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.


Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .
Цитата:

После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели . Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин


Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .

Последний раз редактировалось: АРКАША (04 Декабря 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
DTP
АРКАША писал(а):

ksv71 писал(а):

и оставить на ночь полежать вверх ногами, воздух должен сойти.


Ещё лучше , поставить (вверх ногами) в подходящую посудину и залить их маслом , выше уровня маслоподающей канавки ... во внутреннюю полость толкателя (стакан) лить не обязательно ...
А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .

Ещё у нас парни масло грели чтоб жиже было и реально видели в посудине как с гидриков мелкие пузырьки выходили - т.е. нужно попробувать хорошо заполнить и не перетягивать их когда ставить. ИМХО
Evgensoff
Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,
опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят
DTP
Новые не значит рабочие - парни на работе на шевиниву из трёх комплектов один собрали и тот им без моментного ключа сначала так затянули что они не работали и звенели затем сами зделали заполнение и затянули по моменту и всё заработало . А так если это не клапана или гидрики то Pardon
АРКАША
Evgensoff писал(а):

Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы



Ты их что , поштучно(россыпью) без упаковки брал , поизводитель кто ?
юрик 277
вся проблема в гидриках. не дают полностью клапана закрывать. вариантов 2 или еше новые брать или эти прокачать - разработать. но скорей всего что новые гидры плохие попались.
п.с на 12 они не затягиваются. можете попробывать покрутить мотор без свечей. или новые гидрики сжать аккуратно перед установкой.
ksv71
Evgensoff писал(а):

Парни, мы поставили НОВЫЕ компенсаторы - компрессия только в 1 м цилиндре есть,

опять поставили СТАРЫЕ компрессия появилась везде но они очень громко звенят


повторяю для тех кто в бронепоезде, в новых гидриках воздух. он подсасывается в рабочую полость при храненнии стаканом вниз, они так могут по полгода валятся в магазе и раздвинутся на весь рабочии ход , стравить его весьма непросто, если шариковый клапан гидрика держит хорошо.
попробуй то что я тебе присоветовал, обезжирка и выдержка в положении кверху ногами, внутреннии цилиндр под своим весом за ночь должен вдвинутся до конца
АРКАША писал(а):

Но чтоб из за замены гиротолкаллей не стало компресси вообще ... в своей практике ни разу не сталкивался .


прости но мала видать твоя практика
supercool
АРКАША писал(а):

А вообще то ... обычно прокачиваются на моторе без проблем .


на заполнение маслом да, а вот стравить воздух с гидрика с масляной пленкой на движке порой вообще невозможно, зазоры слишком малы в хорошей плунжерной паре и шариковом клапане.
не зря инструкция предписывает, на любом авто стаканчиковые гидрики после демонтажа сразу же переворачивать, во избежание подсоса воздуха и последующих проблнм как у ТСа
Evgensoff
Парни положил на батарею новые гидрики вверх ногами в масло буду ждать дальнейших результатов, кстати положил пока 4 штуки из них свободный ход появился (после демонтажа) в 3 штуках это как понимать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы