Страница 1 из 1
Matvei
Вот и поставил пришедшие сс-20 рейсинг и опоры, увеличивающие кастор.

Кастор стал без малого 4 гр, прямую держит кайф.
Вопреки предположениям Serg_x бам-бмам на каждой кочке я не получил, но и не получил того, чего ждал. Напомню, стойки -20мм чашка, -10 мм ход штока, -10 мм длина штока, -20мм рул. сошка, пружины сток. Если охарактеризовать в краце: реально тихо, ни буя не ниже (практически, еле заметно), чуть жестче стока.
Жесткости ожидал большей по сравнению со стоком, но эти стойки ВАЩЕ НЕ ТАБУРЕТ, норм такие комфортные стойки. На отбой ни какого стука как на стоке, хотя чисто органолептически - сток жив. ИМХО цена такого комплекта (опоры+стойки) не должна превышать 6000 руб, я отдал (не дай бог ума, дай бог памяти) 8350 чтоли, короче дороговато, но если на протяжении 100 тыс км это все не сдохнет, то я буду очень доволен. Фото нет, т.к. особо фотать нечего там, красные стойки серые опоры.

Последний раз редактировалось: Matvei (16 Декабря 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз
BOTANEG
тоже к ним присматривался, но говорят -50 не поставить без проставок между ступицей и колесом Sad
Matvei
дак а в чем проблема поставить -20 чашку и например ейбах -30,. Не могу понять, что помешает то и как от этого спасут проставки на колеса???
BOTANEG
ну я как понял чашка раз вниз перенесена видимо уже за колесо задевает. вот его и вытаскивают наружу Pardon
Matvei
дак она всего на 20 мм перенесена и колеса 195/55/15 не цепляет. А высота пружины на эту величину не влияет
Serg_x
На 12 мм можно перенести верхнюю чашку путем замены опоры на 2108.

А так - поздравляю. Посмотрим сколько проходит. Если нет разницы то зачем платить больше Pardon
Matvei
Serg_x
ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной, на очереди замена задних стоек на Биль В4 и установка проставок под шаровые. Кстати, если не жалко, скажи чем крепил их и не обламывает ли болты, есть ли смысл варить проставку к кулаку???
Serg_x писал(а):

На 12 мм можно перенести верхнюю чашку путем замены опоры на 2108.


не понял, в приоро нет верхней чашки, общая толщина опоры мм 30
leon112
Matvei писал(а):

, на очереди замена задних стоек на Биль В4


Ээээ, брат! В4 - табурет однако. Задним пассажирам не понравится nea
Мож Сакс или Каябу лучше?
Dinov
leon112 писал(а):

Matvei писал(а):

, на очереди замена задних стоек на Биль В4


Ээээ, брат! В4 - табурет однако. Задним пассажирам не понравится nea
Мож Сакс или Каябу лучше?



саксы тоже табуретка. кто пишет что пипец мягкая и всё такое либо гонит либо пересел на них с убитой в хлам подвески.

уж лучше тогда каябу. хоть крены поперечные меньше.
ВиталийЖ
Matvei писал(а):

но если на протяжении 100 тыс км это все не сдохнет, то я буду очень доволен.


У меня комфорт 60 тык. набегал, я доволен Smile
P.S. насчет цены согдасен nea
Matvei
leon112
ну к видно будет, если уж перед с развалом занял 50 минут, не думаю что на зад больше времени уйдет. Да и пассажиры сзади редко бывают.
leon112
Matvei писал(а):

а и пассажиры сзади редко бывают.


Дело даже не в этом. С В4 для таза они чет перемудрили с характеристиками. Pardon
SDRIVER
НУ вот а меня тут отговаривают от СС-20, народ то ставит и доволен Smile
SDRIVER
ПРо опоры что скажете если стойки взять СС-20, опоры чьи лучше брать СС или Асоми?
Matvei
я взял сст.к. в одном месте. имхо брать надо с подшипником стоаовой конструкции ибо обычный радиальный раздолбит.
Serg_x
Matvei писал(а):

ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной, на очереди замена задних стоек на Биль В4 и установка проставок под шаровые. Кстати, если не жалко, скажи чем крепил их и не обламывает ли болты, есть ли смысл варить проставку к кулаку???


Недостаточная? facepalm Нафиг она нужна её и в стоке с избытком.
Ты хочешь поставить спереди одни стойки а сзади другие? Сильно не советую... ставь СС назад тоже.
Поставки ничем не крепил. Тупо вставил под шаровую и прикрутил.
Matvei писал(а):

не понял, в приоро нет верхней чашки, общая толщина опоры мм 30


А у тебя приоровские стойки?
Matvei
да приорорейсинг, спецзаказ pst
посмотрим как оно с билями будет, дальше разберемсу.
Serg_x
Matvei
Непредсказуемо будет. Для лучшей управляемости и избыточной поворачиваемости я бы Билли Б4 газовые поставил назад, но они достаточно жесткие.
AB-Man
Matvei писал(а):


ты знаешь, разница таки есть, поворачиваемость стала более недостаточной...


Это не есть хорошо. Как уже сказали выше ее и в стоке хватает с избытком. Прокатись по извилистым дорожкам с огоньком и все станет ясно. Мне и в стоке хватает того что чуть перекрутил руль - и передние покрышки визжат "от восторга". На мой взгляд если и ставить такой кастер, то с широкой покрышкой какую в приору не поставишь или развал-схождение перенастраивать, но это сложная и трудоемкая математика.
Serg_x
Да какая там математика. Тянуть развал надо в минус на максимум.
Matvei
выставил развал в 0, т.е. не \ / так, а I I так, говорю ж это не окончательный вариант, после замены задних думаю получится околостоковая недоповорачиваемость с меньшими кренами. Машина то на каждый день, а не гонка.
Serg_x
проставки уже в боевых режимах испытывал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы