Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ест масло :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ест масло :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ERASER



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 22:24
Ответить с цитатой

Привет всем! ВАЗ-21093 (карб.) 97г.в. пробег 25000. В начале эксплуатации (2002 г.) масло уходило чуть больше нормы, хотел сделать все супер-пупер и поменял в сервисе маслосъемные колпачки, масло уходит еще больше особенно на высоких оборотах (на трассе после каждой 1000 км. заливаю 0,5 - 0,8 л. масла), еще раз поменял колпачки - бесполезно, уходит столько же. Кто подскажет, в чем дело?
Заранее благодарен Wink
p.s. Движок не перегревал, масло только Shell синтетика, бензин только 95
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 22:40
Ответить с цитатой

Кольца . Дым какой идет ?
Пробег скручен . Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERASER



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 22:53
Ответить с цитатой

Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 23:55
Ответить с цитатой

скорее всего после длительной стоянки залегли кольца, возможно лопнуло маслосъемное, был случай правда не на новой стояла около года потом стартером провернули и все померели компресию ноль, разобрали оказалось все кольца полопались.
Для начала попробуйте залить какуюнибудь жидкость для раскоксовки колец, в магазине навалом таких присадок, а там видно будет.
Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 10:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.

Вот дельный совет. Наверняка все днище в масле. 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERASER



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2004 12:53
Ответить с цитатой

Днище чистое, нигде не капает. Спрашивал у "специалистов" в автосервисе, никакого дельного совета.
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERASER



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2004 10:32
Ответить с цитатой

На выходных купил АНТИКОКС в тюбиках, залил по одному тюбику в каждый цилиндр, надеюсь будет польза. Может все таки в автосервисе намудрили с колпачками, или вовсе даже не меняли, я ведь машину оставил с утра, забрал после работы, т.е. не видел как все это меняют. Кто знает в Уфе хороший автосервис? Пусть будет дорого, но качественно.
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERASER



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 14:19
Ответить с цитатой

Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?
Вернуться к началу
ERASER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:37
Ответить с цитатой

ERASER писал(а):
Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый Sad, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.

Very Happy Вероятнее всего за 5 лет стоянки рассохлись и потрескались маслосъемные колпачки. А с кольцами не торопись, померяй компрессию в цилиндрах, насухую и залив масла в свечные отверстия.
Удачи! 8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeySergey



На форуме 15 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:42
Ответить с цитатой

ERASER писал(а):
Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?


Самому поменять несложно. Из специального инструмента очень желательна оправка для колец, стоит около 200 р. Еще необходим динамометрический ключ для правильного обжатия ГБЦ и затяжки болтов шатуна. Работать лучше с напарником, я сделал все за день один. Кольца покупать лучше фирменные, я поставил SM. Тут главное не нарваться на подделку.
Вернуться к началу
SergeySergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2004 15:48
Ответить с цитатой

если с компрессией всё хорошо, обрати внимание на сальники. у самого уходило масло примерно литр на 1ткм, причём везде всё вроде было хорошо, нигде ничо не дымило и не гадило в кастрюлю. со временем начало буксовать сцепление. раскидал.. оказалось что сифонил задний сальник коленвала. масло коксовалось на направляющей выжимного, его как-то там клинило и он постоянно поджимал корзину. соответственно диск и корзина в пролёте.
сальник действительно был оч плох.. Wink

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы