drap писал(а):Спасибо за советы и ссылочки. Теперь по двиг. 1.5 16кл., насколько велики шансы прозевать обрыв ремня? Я к тому, вдруг попадёт хорошая, а с 1.5 16кл., что-ж делать?
Сразу на сервис и менять, не зависимо от состояния. Там может стоять и новый. Предыдущий хозяин мог сделать предпродажку и какую-нибудь китайскую лабуду повесить. Спокойнее будет. Ну покупать такие вещи лучше не на рынке, а в специализированном магазине, желательно с хорошей репутацией. Ну а потом с заменой не затягивать, пришло время поменял. На "полторашках" в кожухе ремня ГРМ смотровое отверстие есть(раньше было по крайней мере). Поглядывайте иногда.
Менять будете, ролики поменяйте обязательно. И вот ещё, что: состояние помпы проверте, и что залито в систему охлаждения. У моего знакомого была ситуация, купил авто и ничего с ним не делал так и ездил. А потом слегка приморозило, сутра стал заводить, завелась и заглохла. Зкаглянул в расширительный бачёк, а там лёд! Само собой помпа заклинила и сожрала ремень. Повезло, что 8 клапанов)).
И вообще совет: все рабочие жидкости желательно поменнять, фильтра, сеточку в насосе. Кто знает что туда лили, на чём сэкономили перед продажей.