Страница 1 из 1
Tolyan.32
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста.
Хочу поменять форсунки, стоят старого образца толстые Bosch, в продаже их давно уже нет. Есть только нового образца тонкие. Так вот вопрос подойдут ли нового образца форсунки к старой рампе или нет? Или надо рампу тоже на новую менять? В магазинах одни продавцы говорят подходят, другие не подходят wck
Знающие люди подскажите плиз, как быть.
SOF
все подойдет
посадочные размеры одинаковые
если сомневаешься
возьми и замерь все сам supercool Wink
и кстати.. зачем хочешь менять то?
(скорее всего тебе
это ничего не даст) если конечно откровенных проблем нет.. типа течи..
maximk
вместо боша с бирюзовой полоской надо ставить это:
http://avtopasker.ru/goods/16944.htm
usv
БОШ 110 еще подходят. В 10-й ветке их ставили, кто не помню. Цена только 1000р по Паскеру.
Tolyan.32
SOF писал(а):

(скорее всего тебе

это ничего не даст) если конечно откровенных проблем нет.. типа течи..



Да вот давно их поменять собирался, т.к походу теч и есть. По теплу случается такая фигня: Поездишь, машину оставишь не надолго заглушенной, хватает минут 20-30. Потом поворачиваешь ключ зажигания и происходит хлопок под копотом, иногда еле слышный, иногда сильный аж страшно становится, иногда ваще нет. Если хлопок произошел, то чтоб завести надо дольше крутить. Если машину надолго оставить, то этого хлопка не происходит. А щас по холоду, на холодную, еле заводится, троит, пердит, обороты не держит, проходит секунд 10 обороты выравниваются, но хлопка нет.
Вот и грешу на то что подтекают форсунки. Да и пробег 146 тыс, стоят родные, до меня хз чистили их ваще или нет

Последний раз редактировалось: Tolyan.32 (16 Декабря 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз
Tolyan.32
maximk писал(а):

вместо боша с бирюзовой полоской надо ставить это:

http://avtopasker.ru/goods/16944.htm



Спасибо, а после замены надо, что нить еще делать настраивать?
Tolyan.32
usv писал(а):

БОШ 110 еще подходят. В 10-й ветке их ставили, кто не помню. Цена только 1000р по Паскеру.



Да уж цена кусается ((
maximk
Tolyan.32
По таблице у них идентичная производительность - значит нет. Ну, т.е. ЦО подправить никогда лишним не будет, но форсунки изначально такие же.

Tolyan.32
maximk
Вот только бы еще их в продаже найти (( Везде только тонкие встречаются.
sGarriKs
У меня раньше стояли сименсы 6238, поменял на бош 110, 502 по сути тоже самое, ни че не регулировал, просто заменил, наездил с тех пор 32 тыки, всё гуд
Tolyan.32
sGarriKs писал(а):

У меня раньше стояли сименсы 6238, поменял на бош 110, 502 по сути тоже самое, ни че не регулировал, просто заменил, наездил с тех пор 32 тыки, всё гуд


По чем 110 покупал? Встали без проблем? Рампа старого или нового образца у тебя?
rg-45
Tolyan.32 писал(а):

до меня хз чистили их ваще или нет


так кто мешает промыть?балон очистителя куда бюджетней замены.
ТЕВ
Tolyan.32 писал(а):

Да вот давно их поменять собирался, т.к походу теч и есть. По теплу случается такая фигня: Поездишь, машину оставишь не надолго заглушенной, хватает минут 20-30. Потом поворачиваешь ключ зажигания и происходит хлопок под копотом, иногда еле слышный, иногда сильный аж страшно становится, иногда ваще нет. Если хлопок произошел, то чтоб завести надо дольше крутить. Если машину надолго оставить, то этого хлопка не происходит. А щас по холоду


это не в форсунках дело, а в мозгах или мз. При включении зажигания у тебя мз почемуто выдает искру (которой не должно быть), вот и происходит хлопок.
У тебя или одновременный впрыск или попарно-параллельный, так что пары бензина присутствуют во впускном коллекторе, и герметичность форс не влияет
Dranik
Tolyan.32
usv писал(а):

БОШ 110 еще подходят


+1
ставил такие же товарищу на 099 вместо толстых Бошей, всё норма.
sGarriKs
Tolyan.32 писал(а):

По чем 110 покупал? Встали без проблем? Рампа старого или нового образца у тебя?


Да, рампа старая с РДТ, покупал по 600 где-то за шт. в планете авто в берёзу спецом гонял, щас смотрю они подорожали, бери 502е
И ещё советую в олми на майкопской съездить, там у них база и все есть+цены норм, не как по городу+качество
Tolyan.32
ТЕВ писал(а):

это не в форсунках дело, а в мозгах или мз. При включении зажигания у тебя мз почемуто выдает искру (которой не должно быть), вот и происходит хлопок.

У тебя или одновременный впрыск или попарно-параллельный, так что пары бензина присутствуют во впускном коллекторе, и герметичность форс не влияет



Такс, а как это все дело проверить можно?
Tolyan.32
sGarriKs писал(а):

Да, рампа старая с РДТ, покупал по 600 где-то за шт. в планете авто в берёзу спецом гонял, щас смотрю они подорожали, бери 502е

И ещё советую в олми на майкопской съездить, там у них база и все есть+цены норм, не как по городу+качество



Спасибо за инфу!
ТЕВ
Tolyan.32 писал(а):

Такс, а как это все дело проверить можно?


самое простое - это подменой Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы