Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при торможение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при торможение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trolik



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 01:00
Ответить с цитатой

За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре Smile
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP Sad
Вернуться к началу
trolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 01:18
Ответить с цитатой

Что за машина-то ? Если карб , то скорее всего клапан ХХ или его блок. Но чаще всего клапан - отвратительное качество и надежность , чего не скажешь о блоке . Smile
_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 08:58
Ответить с цитатой

Скажу тебе сразу - Это 90% что у тебя накрылся медным тазом Вакумник!

Здесь или не здесь но это уже обсуждалось. Вылечивается только заменой вакумника.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 11:28
Ответить с цитатой

Привет! Возможно, что не сам вакуумник, а трубка отходящая от вакуумника. Проверь - если она "деревянная", то начни с ее замены, дешевле будет Very Happy .
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 11:40
Ответить с цитатой

Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolik



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 13:32
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!

Машина девятка карбюраторная. Похоже действительно вакуумник... я тут месяц назад писал про плохо работающие тормоза с утра, пока раза 4 не качнешь их - было мнение что вакуумник в этом виноват. Будем фиксить!
Вернуться к началу
trolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 13:42
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.


А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 20:06
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
den-r1979 писал(а):
Проверить вакуумник можно следующим образом: на работающем двигле начни качать педалью тормоза, если заглохнет после 4-5 качков или сильно упадут обороты, то однозначно он, если нет, то проблема в ХХ.


А физику процесса кто-нибудь может объяснить?
У меня на днях шипело из него (-28гр. было), и пока машина не прогрелась, каждое нажатие на "тормоз" приводило к падению оборотов двигателя.
Интересно понять - почему вакуумник двигатель глушит?...


Дополнительный подсос воздуха .
У меня так ( как у автора топика ) умерал клапан ХХ . Целый месяц померал , пока совсем не помер . Smile

_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 13:54
Ответить с цитатой

Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?
У тебя карб, как я понял ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
767



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельская область
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 16:33
Ответить с цитатой

Такая же фигня вот уже как месяц (карб).... Еще не разбирался... Если у тебя инжектор, то дальше можешь не читать. НО, как пишут умные люди, скорее всего он и есть (подсос воздуха). А сосать может везде, где только можно... Советуют смотреть в первую очередь вакуумник (сам, его шланг, его крепление и т.д.), затем плоскость прилегания карба (сама плоскость - может повести, прокладка и т.д.), ну и все остальное, что связано с границей "воздух-топливо". В качестве одного из способов проверки подсоса воздуха рекомендут пролить все стыки керосином (желательно из медицин.шприца) на работающем двигле... Если где-то подсасывает, то при попадании керосина должны взлететь обороты.....
Если не в лом, то напиши как найдешь причину.....

_________________
ВАЗ-21099
Вернуться к началу
767 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 19:23
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?

Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 10:27
Ответить с цитатой

grue писал(а):
Olegin писал(а):
Так ... подробнее хотелось бы?
Откуда подсос, через что?

Риторический вопрос: откуда вакуумник берет вакуум?
Риторический ответ: из впускного коллектора.
Если вакуумник не герметичен, то через него во впускной коллектор подсасывается лишний воздух, минуя все штатные пути (карбюратор, ДМРВ), из-за этого смесь переобедняется, и усе. Глохнем.


Хе ... ну, не такой уж и риторический вопрос.
В общем, спасибо за ответ ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 10:53
Ответить с цитатой

trolik писал(а):
За последние две недели уже раза 4 так было - машина глохнет при торможение, причем машина прогрета (доехал от работы до дома). Вдобавок из этих четырех два раза на одном и том же светофоре Smile
Просто торможу - сбрасываю скорость - переключаюсь на нейтраль и дотормаживаю. Глохнет моментом и загорается красная метка STOP Sad


У меня, правда, 21102 инж. проблемы были такие же, мудохался с год примерно пока диагностику двигателя не сделал, приговор замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ, после замены все ОК!
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 19:31
Ответить с цитатой

У меня был зимой такой трабл, причем глохла машина обычно когда тормозил на приличной скорости. Я уж точно не помню че я там еще менял, помню что мучался долго и основная причина была в вакуумнике. Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше. Но, как понимаете, это до поры до времени, поскольку машина made in Russia Smile
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 20:12
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
Поставил Iruna - с тех пор проблема не беспокоит больше.

Iruna это что? А менял сам?
Чую где-то рядом решение моего вопроса. Я тут ветку поднял про карб после антикора, но предположений маловато прозвучало. И вот копая по форуму второй раз натыкаюсь на упоминание взаимосвязи тормозов и ХХ. Тут меня пробивает - "а ведь точно, торможение изменилось!" Т.е. тормозит нормально, но не так как два дня назад. На педаль приходится глубже давить.
Может это оно?
Опыта у меня совсем мало. На сколько сложно ваккумник менять?

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 23:19
Ответить с цитатой

Iruna - это фирма делающая вакуумники. Вспомнил, что вместе с вакуумником я тогда поменял и карбюратор. Опыта у меня тоже мало Smile
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 00:38
Ответить с цитатой

Привет, что то не нашел схожую проблему решил написать здесь.
В общем у меня совершенно противоположенная проблема, при нажатии на педаль томоза обороты ХХ увеличиваются, от 900 до 1500-2000 при нескольких нажатиях. В чем может быть причина ? И как с этим бороться?
Спасибо

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы