|
|
Автор |
Сообщение |
Dimash
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Город на Неве
|
Добавлено: 25 Февраля 2004 01:15
Постепенно с лета ухудшалась приемистость авто (у меня 16V). Съездил на дагностику месяц назад. Там сказали, что полетел ДМРВ. Причем было рекомендовано покупать 004 по каталогу Бош.
Прочитал разную инфу. На этом сайте узнал, что 037 - единственное, что реально производится и подходит к моему контроллеру.
В итоге купил именно его.
На той же станции и ставил. Там мастер стал меня уверять, что через два дня машина перестанет нормально заводится и ездить, настоятельно рекомендовал взять 004, а 037 сдать.
Я упрямо поставил 037 и теперь после испытательного пробега в 2000 км заявляю, что работает все тип топ.
Вот. Кроме того мой друг (как в рекламе) купил в аналогичной ситуации 004 и он полетел через пару недель.
Теперь могу сказать следующее:
1. Спасибо тем кто поднял эту тему.
2. Похоже, то, что выдют за новые 004 - это либо какая-то подделка, либо восстановленные вышедшие из строя старые и покупать их - выбрасывать деньги на ветер.
3. Инжекторы умеют правильно ремонтировать далеко не все, кто заявляют это на своих вывесках.
Блин, как-то сумбурно и неуклюже, но смысл моего послания вроде понятен _________________ ВАЗы портятся от эксплуатации
|
Вернуться к началу |
|
 |
Canopus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
|
Добавлено: 26 Февраля 2004 11:46
Озадачен такой же заменой. Но думается мне, что поскольку датчики имеют чуть разные тарировочные характеристики, нужно менять калибровки(или как их там) в прошивке или всю прошивку. Т.е. нужен грамотный сервис, где знают и делают это. Кстати, а СО после замены регулировали?
|
Вернуться к началу |
|
 |
PSP31
На форуме 15 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
|
Добавлено: 26 Февраля 2004 21:50
Всё правильно, 004 не выпускаются.
Тарировку заменить желательно, но не обязательно, особенно, если авто с Евро-2.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|