Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается стрелка тахометра на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается стрелка тахометра на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usernew



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 09:00
Ответить с цитатой

Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 8 лет
Сообщения: 1438
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2011 10:25
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?


Такая ж хрень, один в один, я не знаю что с этим делать. Мне кажется в приборке что то глючит.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2011 13:38
Ответить с цитатой

usernew
Зайди на ветку 2108 форума, там быстрее найдешь ответ, причин много может быть. Вот некоторые: подсос воздуха через винт качества, деформированную подошву карбюратора, клапан ХХ (по карбюраторам у них целая ветка на много страниц.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Дальше зажигание: высоковольтные провода, свечи и т.д.
Клапана : регулирвка, болтаятся ли они в направляющих и опять же т.д.
В общем я купил новую ГБЦ, прочистил карбюратор, поменял все прокладки на нем и на впускном коллекторе, ВВ провода и свечи. Вроде помогло
Pardon
Хотя не напрягало, а поменял ГБЦ, т.к. прокладка ее пробилась из за вытянувшегося болта. В общем можно долго искать и не найти.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы