Страница 1 из 1
Max-053
Этот вопрос я обращаю к тем, кто действительно пользуется этой системой. Что он представляет из себя в деле? На сайте компании очень много и красиво про это написано.
Расскажите пожалуйста.
Zloi BoY
2Max-053: Много разных историй слышал, что типа клапана прогорают, но с этим не согласен. регулировать надо!
А в основном это положительные высказывания
Kot_01
Да какие там клапана прогорают?
Просто хорошая система, своих денег стоит, но чудо от него не ждите, работает нормально и дает ощутимый эффект только на хороша настроеной машинке 8-)
Zloi BoY
2Kot_01: а что от него можно ждать? с ним проще настроить зажигание и всё.
А про клапана - это, конечно, гон. я просто написал слух и всё
q
Я октаном пользуюсь уже больше 2-х лет. Сначала на КСЗ стоял, потом на БСЗ поставил новый. Машина лучше чем со стандартной системой зажигания. Лучше динамика, послушность машины. На счет экономии бензина, это только от водителя зависит, у меня сейчас никакой энкономии, люблю поднажать. Позволяет ехать на холодную, мороз -20, минуту поработал движок, устойчивые холостые и поехал. Но тоже смотря какое масло в движке и трансмиссии. Спокойно оперативно регулируется УОЗ, детонация зависит от всего - бензина, влажности и температуры воздуха, нагрузки. Бывает зимой надо остановиться, движок неохота выключать чтобы не остыл. Да и машину прогреть. Выставил УОЗ +15 и порядок. Можно и обогрев стекла ключить и магнитолу и фары Very Happy Не надо подсосом регулировать. Но! Мозги Октан-4 может попарить тоже конкретно. Он очень требователен к датчику Холла, а если вы покупали трамблер БСЗ в магазине, то явно там может быть брак, даже будет брак! И если обычный коммутатор спокойно работает и на таком, то этот будет глючить - зависать тахометр, колбасить двигатель. Он может вообще периодически не давать искру в какой-то горшок. Частенько случаи бывают что плохо электроклапаном карба управляет, один раз встретил смерть октана здесь на форуме у Siggi Very Happy Но неисправности очень редки и производитель брак с охотой принимает обратно. Сколько я езжу, мне нравится. И если следующая машина окажется тоже карбюраторной, то я октан обязательно поставлю. Научишься им пользоваться и расстаться не захочешь.
Rezo
Не собирался выражать своё мнение (автор просил ответить только тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пользуется октаном-4).
Но дело в том, что сейчас для себя решаю именно эту проблему. (Только в моём случае-это собственная разработка).
Что конкретно можно сказать?
В общем, все высказывающие по-своему правы.
На самом деле мнения заслуженно противоречивы.
И клапана могут прогорать. Это когда ты неправильно пользуешься октан-корректором. Вот выставил неправильно опережение зажигания (слишком рано)-вот и получишь то, что некоторые пишут. Система не обладает достаточным самоконтролем. Для этого необходимо было бы ставить дополнительные датчики на детонацию и ещё некоторые. Но их там нет.
Относительно хорошего зимнего пуска-это ДА, за счёт того, что при начальных небольших оборотах (во время заводки машины) система выставляет начальное опережение около 0 градусов. Многоискровой режим далеко не бесспорен. Об этом много писалось. (Ну не получится мощная икра. Ты же её энергию дробишь.) Но зимой может помочь завестись.
В общем и целом система на мой взгляд кардинально решить ничего не может. Она значительно и удобно позволяет очень оперативно изменить угол опережения зажигания из кабины и во время движения.
В любом случае-это всё таки шаг вперёд. (ВАЗ ещё лет 20 будет нас снабжать контактной системой зажигания).
Если брать, то аккуратней пользоваться нужно. "Заворачивать" запредельные углы не нужно. Тогда октан-4 будет полезен.
Для себя там (у "октан-4"), я ничего полезного не нашёл.
Поэтому-то и однозначного ответа и совета вряд ли можно получить.
Здесь наверное каждый должен выбирать для себя сам.
Смотря кто и что хочет получить от "октана". Но на исключительное чудо ожидать не стоит наверное.
q
Уважаемый Rezo, интересно увидеть вас в форуме. Самого разработчика Октана. Надеюсь правильно понял Very Happy У меня есть небольшое предложение к этой разработке. Я хотел сам попробовать эту теорию, но ни времени ни подходящих условий нет. Да и опыта в электронике маловато. Суть в следующем. Известно что высокочастотный ток может пробить примерно в 3 раза больший зазор чем постоянный ток. Да и энергию искры можно значительно повысить. Трамблер играет роль только информативную - дает сигнал с датчика Холла и указывает бегунком на какой цилиндр подавать искру. Бегунок и крышка отдельная разработка (что-то подобное принципу датчика Холла, бегунок бесконтактно позволяет подавать сигнал на 4-х канальный коммутатор). Высоковольтное напряжение не имеет контакта с трамблером. Для коммутатора задать частоту в 25-30 кГц, может выше. Коммутатор и ВВ катушка заключены в один корпус и одевается на свечу. За счет высокой частоты это устройство будет малогабаритным и обойдется почти без радиатора за счет того что не надо будет пропускать мощный ток через первичную обмотку. Получается будет 4 коммутатора и 4 катушки, одетых на свечи. Принцип работы: Датчик Холла дает общий сигнал, бегунок указывает в какой цилиндр подавать искру, сигнал запускает нужный коммутатор и искра возникает в зазоре свечи. Причем этот высокочастотный плазменный жгут будет гореть все время, пока не поступит сигнал на другой цилиндр. Можно смело увеличивать зазор на свечах. Высокочастотный ток пробьет его. Наличие постоянного жгута искры в период сгорания топлива обеспечит уверенный холодный пуск и дожигание топлива в процессе. Я думаю что в серийном производстве зажигание подобного типа получится не таким уж дорогим. Может стоит попробовать этот принцип?
Rezo
Во-первых, я ни коем образом не являюсь разработчиком "октана-4" или его каким либо соавтором.
Я только (для конкретики) сказал, что для себя лично решаю эту проблему. И действительно, имел в виду свою личную разработку.
Для себя ещё не совсем решил какими параметрами, причём только самыми неоходимыми, должно обладать устройство. Для меня важен принцип надёжности и целесообразности. Может несколько путано объясняю? Словом:"А стоит ли овчинка выделки"?
В двух словах, что меня лично побудило к этому!
Ну не нравится мне, как работают центробежно-вакуумные распределители зажигания. Даже самый правильно (условно-говоря-правильный) настроенныё распределитель. Обладает большой инерционностью, не всегда грузики абсолютно точно (во время работы двигателя) в данный момент займут своё нужное положение. А отсюда кстати и часто неустойчивые обороты ХХ. Точнее-одна из причин. А после ночи или нескольких суток на сильном морозе (да ещё и при влажности воздуха как в Питере например) правильно ли будет работать распределитель? Как показывает практика, что нет. Вот и появляются разные электронные конструкции.
Существующие электронные конструкции (в массовом производстве), в своём большинстве всё-таки "привязаны" к трамблёру все равно. Встречал конечно и без этой "привязки", но достаточно сложные. А это уже отражается на надёжности. (Сам коммутатор например вроде простое устр-во, а как с надёжностью, а? Не очень, да?).
На мой взгляд, в существующих конструкциях нет защиты (блокировки) на случай "глюков" или отказов каких-либо узлов электроники. (Я не встречал. Это моё мнение, но не утверждение).
Ну например.
На холостом ходу что-то "глюконуло"в электронике корректора (коряво сказано, но это для понятия) и вместо скажем 8 градусов опережения на ХХ, он выдал 30! А если конструкторы (а это обязательно) сделали ещё и "запас" на коррекцию градусов8-10. Итого будет более38 градусов.
Что будет?........
А если на больших оборотах?
Пояснять думаю не нужно. (В этом смысле механика надёжней).
Ну словом механика, есть механика. Оно конечно просто и достаточно надёжно, но очень уж не точно и нестабильно.
Теперь о Вашем предложении!
Думаю, что это уже не вопросы данного форума. Далеко не всем это будет интересно. Да и вроде даже будет неприлично с моей стороны. Всё в мире относительно.
Поэтому отвечу Вам лично по почте. (В "профиле" нашёл Ваш E-mail).
Там и попытаемся поговорить о Вашей идее.
Между-прочим, почти это уже существует. И двухканальные коммутаторы существуют, и двухвыводные катушки существуют.....
Тогда коммутаторов и катушек нужно будет не по 4, а 2.
Но, во всём есть свои плюсы и минусы. Вопрос наверное всё таки в целесообразности.
Кстати и от трамблёра (как такового) можно вообще отказаться.
Обещаю, я Вам в общем и целом всё напишу.
Всего доброго! 8-)
PS: <B>Rezo</B>-это просто мой ник, псевдоним........ что ли!.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы