Страница 1 из 2
Zornik2
Теперь уже я абсолютно уверен,что можно спрашивать о чём угодно и мне ответят!Проблемка не большая,но старая,уже успела поволновать и надоесть!--На холостом ходу каждые 2-3 мин.(примерно,не засекал)машина на долю секунды глохнет(как будто,лампочка давления масла на панели загореться не успевает)и потом по инерции продолжает работать!Последнее время,бывает,в один из таких приступов глохнет совсем!Вот!
Garik36
Карбюратор или инжектор?
Zornik2
Карбюратор,2000г.в.
Garik36
Zornik2 писал(а):

Карбюратор


Уровень бензина в поплавковой камере неплохо бы проверить. Также электромагнитный клапан экономайзера холостого хода надо проверить, и его жиклер. Также не исключен засор карбюратора. Давно чистился?
Можешь изучить ФАК http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Zornik2
Карбюратор чистился на сервисе(толковым мастером)месяц назад,там же смотрели и поплавки и датчик холостого хода и прочее!Мастер тот сказал,что возможно дело в электрике т.к. карбюратор он исключил(сделал всё что мог!)!Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру) разницы большой я не заметил,разве,что чуть тупее стала,наверное Вот!
Garik36
Zornik2 писал(а):

Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)


Да что ж такое!!! ful
Похоже, твой толковый мастер - и не мастер вовсе, а так... Вероятно, и не чистил, а так, для виду "пошаманил"... Он хоть холостой ход настроил?
Угол опережения зажигания проверяли?
Zornik2
Да вроде чистил,продувал воздухом всё!Все жеклёры выкручивал продувал,колечки резиновые менял,трубочки эти маленькие новые ставил и гнул,прокладки,правда,не менял,но они нормальные и так!В клапане холостого хода поменял жеклёрчик с шариком,короче возился и настроил холостой ход,только обороты хх стали 1000 и двигатель стал чуть шумнее работать но ровно,не считая этих приступов!
Да,недавно интервал между этими приступами(моментами когда она на мгновенье глохнет)сократились до нескольких секунд 3-5,но я прогазовал несколькими нажатиями(до 5-5.5тыс.оборотов)и интервалы стали прежними,полностью так и не пропали!
sask
попробуй другой блок ЭПХХ..
Yurik 999
Проверь косу проводки коммутатора, ЭПХХ и ДХ, была у знакомого похожая проблемма (не предсказуемо глохла на х.х.) вылечили тем что поджали контакты в разъемах косы проводки, ну и заодно проверить крышку трамблера и бегунок
andreyal553
Zornik2 писал(а):

Карбюратор чистился на сервисе(толковым мастером)месяц назад

Хорошо, если толковый. Уже плюс! Good Пугает....
Zornik2 писал(а):

Даже маленькую медную трубочку подачи бензина в дальнюю камеру(внутри карбюратора)согнул для подачи бензина в ближнюю(обе трубки льют бензин в рабочую камеру)

И получилось "БИ ТУРБО". 63 Руки оторвать, таким мастерам. Карбюр - не простой кусок металла. Для таких, простых, переделок. Пассатижи, кувалда...... ииии пиво. Pardon
kazak1102
sask писал(а):

попробуй другой блок ЭПХХ..


Нафига...??? Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки, вот и проверочка блока ЭПХХ будет... Токо не там проблема, похоже...
Yurik 999 писал(а):

Проверь косу проводки коммутатора,


Я бы, для пробы, коммутатор махнул, на заведомо рабочий... Можно у друга взять...
Но с другой стороны посмотреть, то вполне может быть, шо тот мастер карб криво сделал...
Какой там ещё жик ХХ с шариком он менял...??? Не тот ли клапан с шариком, который под треугольной крышечкой ниже клапана ХХ...???
Zornik2
Поменял коммутатор,ничего не поменялось
sask
попробуй с + АКБ проведи провод на клапан ХХ
т808
sask писал(а):

попробуй с + АКБ проведи провод на клапан ХХ


К чему такие советы?
Чтобы АКБ посадить,забыв отключить этот колхоз? wwow
ПисАть тогда нужно,что НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ !!!

Да и совет уже правильный по проверки этой цепи дан-
kazak1102 писал(а):

Кинут провод на клапан с клеммы "Б" кутаушки,

sask
чтобы посадить этим "колхозом" АКБ потребуется очень много времени ( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА), а емкость АКБ 55А/ч, так что считай САМ
kazak1102
sask писал(а):

чтобы посадить этим "колхозом" АКБ потребуется очень много времени ( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА), а емкость АКБ 55А/ч, так что считай САМ


На катушку проще, к тому же, клапан будет работать почти в штатном режиме (кроме ЭПХХ) от ключа зажигания... supercool
т808
sask писал(а):

( ток потребления клапана ЭПХХ около 10 мА)


Ну здесь ты ошибаешься.
Не стоял бы тогда на выходе блока ЭПХХ ключ на транзисторе КТ817,хватило бы и какого нибудь типа КТ315. Smile


Сопротивление обмотки ЭМК старого образца (толстого) 60-70 Ом
Нового (тонкого) 35-40 Ом
Так что ток его потребления около 0,3 Ампера.
Значит 7 а/h в сутки сожрет,да еще самых вкусных - малым током.
А это на хорошем морозе почти полемкости АКБ.
Завести уже не удастся.

Если же автор ездит не каждый день,то смерть АКБ обеспечена. wwow
Zornik2
Теперь поменял крышку трамблёра и провода-всё как и было!
медведик
подсос исключили?зазор коллектор/голова? коллектор /карб? шланг вакуммника?сам вакуммник?попробуй скинуть шланг и заткнуть чем нибудь дырку.хотяб любым шлангом обжатым на болт
Zornik2
Понял,попробую!
astony
Недавно столкнулся с проблемой машина глохла на холостом ходу (карб 21083), с подсосом работала, сначала снял крышку карба почистил продул ГТЖ и ЖХХ, вроде появился холостой ход но сильно плавал и мотор глох. Далее пошла замена ЕПХХ и електроклапана ХХ которая ничего не изменила. Пошол в магазин и купил ремкомплект карба, снял его почистил продул поменял иглу, прокладку кришки карба всё ето дело собрал, установил карб на двигатель и заработало. Настроил ХХ и всё работает без перебоев.
Да и еще заменил диафрагму пускового.
astony
Если еще актуально.
Надо посмотреть не капает ли бензин из диффузора (из-за этого плавает хх)
Если капает завышенный уровень в попл. кам.
MANSHTEIN
Да скорее всего подсос воздуха у автора,так ему "толковый" мастер даже не заменил прокладку у основания карба!Посмотри подсос со штуцера ВУТа,и попробуй заткни пальцем отверстие где винт "качества",кстати при "чистке" его хоть выкручивали?
Рена
Та же беда, только инжектор.
Такое впечатление, что работает на двух цилиндрах, типа "пульсирует".
Недавно поменял ГБЦ (по другой причине), но расколбас на ХХ был и до замены ГБЦ.
Клапана отрегулированы, компрессия по 12-12,5 очей в горшках, давление в рампе в норме, форсунки новые Siemens, свечи новые NGK, ВВ провода новые SLON.
К диагносту ездил, вместе проверяли всё.
Нагар на свечах слегка светло-коричневый.
Едет машина отлично, на оборотах отличных от ХХ, перебоев не заметил.
Ещё заметил что при перегазовке, при резком сбросе газа, постреливает в глушаке focus
Уже не знаю что делать vst
Какие будут мысли???
Рена
Вот звук на ХХ при прогреве.
Послушайте, не встречалось такого???

20072012028.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20072012028.mp4
Размер файла: 8,08 MB
Скачано: 487 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы