Страница 1 из 1
Дима***
Собственно вопрос, от чего подходят 15" штампы с разболтовкой 4х98 или 4х100 на Ваз???
Bromal
Можно поискать от Фиат Добло, Альфа Ромео или Лянча, но там нужно центральное отверстие на 0.5-1мм на станке проточить. А так один в один 4/98

Даже на Драйв2 есть тема про то как на клину от фиата дицки вцепил, но если между нами, не бюджетно это дело...

А чем штампы от десятки на 14 не катят? Good
Дима***
От этих моделей будет сложновато найти...
От чего пожходят более посовременнее...

P.S. Стоят тормозилки на 15"
webmines
Дима***
ниотчего. никто сейчас не использует такую разболтовку кроме таза.да и покупать новые штампы от той же альфы (а там кстати ЦО точить не надо) встанет дороже литья на 15" или бэушной ковки...
Дима***
webmines писал(а):

Дима***
ниотчего. никто сейчас не использует такую разболтовку кроме таза.да и покупать новые штампы от той же альфы (а там кстати ЦО точить не надо) встанет дороже литья на 15" или бэушной ковки...



Не факт.
Слышал (но не уверен)что подходят от новой Опель Корсы, Тойоты Ярис, Хундай Гетз и Рено Логан...
webmines
Дима***
нет. во первых это в лучшем случае 4х100, которые ты ровно никак не натянеш...
у опеля токарничать с ЦО придется - оно там меньше. и проставки ставить - там вылет 39, при ширине дисков 6J будет тереть по подкрылкам и возможно по пружинам сзади и шаркать при повороте спереди...
у яриса вообще 5 болтов.
у гецца штампы 14" да и вылет 45, что вообще требует сантиметровых проставок
у лохани штампы так же 14" идут, да и опять же вылет 43-50
ну и самое главное - 4х100 будут бить на скопрости поскольку отцентровать их на ступице ровно невозможно... это аналогично езде на колесах "яйцом"
cullon
Дима*** писал(а):

15" штампы


очень тяжелые, какой смысл их ставить
Дима*** писал(а):

4х100 на Ваз


не пойдет nea
Nikos102
-JAXON-
webmines писал(а):

Дима***
ниотчего. никто сейчас не использует такую разболтовку кроме таза.да и покупать новые штампы от той же альфы (а там кстати ЦО точить не надо) встанет дороже литья на 15" или бэушной ковки...



на драйве парень на калину воткнул 15 с фиата
цена диска 2 рубля нового
Цифра
А какой смысл сего?
webmines
-JAXON-
и? литые диски купить так сложно на те же деньги ну чуть дороже если новые но более подходящие по параметрам? а главное не весящие 8-9кг
-JAXON-
Hexff писал(а):

А какой смысл сего?




у тс тормоза на 15 стоят
а я просто подумываю о 15


webmines писал(а):

и? литые диски купить так сложно на те же деньги ну чуть дороже если новые но более подходящие по параметрам? а главное не весящие 8-9кг



чуток это скока в 2 раза
CCCER
новая ковка на R15 стоит от 3500р
Литьё от 2500 р.
-JAXON-
а какую раэмерность резины и дисков брать
что бы нешаркало
при условии того что в планах ЗДТ и развальные пластины 1 град.
webmines
-JAXON-
Даже если и в 2 раза то:
1. на бензине больше сэкономиш за пару лет из за разницы в весе колес 2. не менять диск после первой ямы а ездить на ковке чуть ли не вечно...
195/50 резину если на лето на зиму лучше 185/55
3. Разницу во внешнем виде тоже как бы сложно не заметить...
4. На пробитом колесе на штампе далеко не уедеш, если оно еще само не погнется и не сделаеш уши... А вот на ковке на пробитом переднем колесе я оттормаживался со 170 км/ч до нуля около 5 км... Покрышка в труху а диску хоть бы что... Ну и сам факт что сумел остановиться а не улетел в кювет...
У дисков будет важен вылет, т.к. с ЗДТ и развальными пластинами задняя коллея станет шире... но на самару я его не подскажу, скорее всего это ЕТ35...
-JAXON-
webmines
Максим спасибо сто откликнулся
но у меня не самара
у меня Матреха Сарай
Цифра
webmines писал(а):

На пробитом колесе на штампе далеко не уедеш, если оно еще само не погнется и не сделаеш уши... А вот на ковке на пробитом переднем колесе я оттормаживался со 170 км/ч до нуля около 5 км... Покрышка в труху а диску хоть бы что... Ну и сам факт что сумел остановиться а не улетел в кювет...


Ты думаешь, что ты на ковке уши не сделаешь? Для ушей нужно всего одно требование - точка опоры к которой приложена сила, какой там диск пофиг. И как это ты 5 км останавливался? Рыбу урежешь может?
webmines
-JAXON-
ну с матрехой несколько проще... но лучше пиши в аську я там чаще бываю...
Hexff
а ты никогда не пробовал остановиться на пробитом переднем колесе со скорости 170когда оно не просто прокололось и сдувает а лопнуло и разлетелось в щепки? У тебя же передний привод? Попробуй как нибудь как пробьеш колесо переднее резко тормозить... Только каркас безопасности сделай предварительно КАСКО и страхование жизни и здоровья по максимуму... В таких ситуациях нельзя тормозить ни двигателем ни тормозами по серьезному... Только ОЧЕНЬ плавное торможение и подыгрывание ручником держась за руль обеими руками и до кучи зубами... И вопрос как раз в том что если колесо хоть на ободе хоть как то еще остается круглым - то есть все шансы на нем продолжить ехать на такой скорости, а вот на яйце - ох, ах и увы не получится...
Цифра
webmines
Ну не 5 км верно?
webmines
Hexff
Я мерить не мерял, но тормозил больше минуты-двух это точно... ну и так по прикидкам и прикинул сколько примерно это получилось... но впринципи думаю ты прав и рыба была наверное раза в два поменьше... 170 км/ч это где то 2,8 км/мин... ну в районе 2-3 км в общей сложности и получится учитывая что скорость я терял очень медленно и осторожно чтобы удерживать машину ровно и не попасть на встречку или в дерево на обочине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы