Страница 1 из 1
Tolik21065
Купил машину 21065 2000гв Не давал повернуть доконца налево. Первый раз сел за руль, думал сам не могу. Потом смотрю чтото не так. Mad Повез на балансировку Говорят погнулся правый ланжерон (на 18 мм) в месте крепления балки, балансировку делать бесполезно. Не у всех кастоправов есть растяжка(или вытяжка) кто то не хочет этим занятся. Говорят сильно муторно двиг снимать и тд. Что делать то? Деиствительно ли проблемы с поворотом это из за погнутого ланжерона, может в червяке проблема.
leXX
Tolik21065 писал(а):

Купил машину 21065 2000гв Не давал повернуть доконца налево. Первый раз сел за руль, думал сам не могу. Потом смотрю чтото не так. Mad Повез на балансировку Говорят погнулся правый ланжерон (на 18 мм) в месте крепления балки, балансировку делать бесполезно. Не у всех кастоправов есть растяжка(или вытяжка) кто то не хочет этим занятся. Говорят сильно муторно двиг снимать и тд. Что делать то? Деиствительно ли проблемы с поворотом это из за погнутого ланжерона, может в червяке проблема.



ничего ты без стапеля не сделаешь.... увы...
karlsson
Мдааа!!!!
Оперировать можно,но очч дорого и нерентабельно Sad Sad Sad
Видимо машина была в аварии, или еще чего.
Либо таки искать стапель и башлять тэнгэ, либо работать на резину как на бензин ( но этто не выход).
При покупке классики - передние лонжероны (их целостность и не нарушенная геометрия) и возможность сделать сход-развал, все это проверяется в самую первую очередь!!!!
Все остальное - двигатель, трансмиссия и тд делается своими силами.
Alexey_I_Chernov
Колесо не поворачивается налево, это значит, что то, что поворачивается на правом колесе упирается в лонжерон? Так что ли? То есть правый лонжерон погнут в сторону от балки вправо? Причем таким образом, что нижний рычаг подвески остался на месте? А как смотрит колесо, вернее как оно наклонено? Я эти вопросы задаю к тому, что на моей старой шестерке (83г.в.) то же был сильно погнут лонжерон, но пересверлен верхний рычаг, то есть место в нем под шаровую. Машинка резину не ела, ее никуда не тянуло и оставались шайбы под обоими осями рычагов. я на ней 30 тыс за год отъездил, сейчас у меня друг на ней катается. Резина за 3 сезона равномерно стерлась на обоих осях. А лонжерон никто не правил. Потому что дорого это для такой машинки.
karlsson
Alexey_I_Chernov писал(а):

Колесо не поворачивается налево, это значит, что то, что поворачивается на правом колесе упирается в лонжерон? Так что ли? То есть правый лонжерон погнут в сторону от балки вправо? Причем таким образом, что нижний рычаг подвески остался на месте? А как смотрит колесо, вернее как оно наклонено? Я эти вопросы задаю к тому, что на моей старой шестерке (83г.в.) то же был сильно погнут лонжерон, но пересверлен верхний рычаг, то есть место в нем под шаровую. Машинка резину не ела, ее никуда не тянуло и оставались шайбы под обоими осями рычагов. я на ней 30 тыс за год отъездил, сейчас у меня друг на ней катается. Резина за 3 сезона равномерно стерлась на обоих осях. А лонжерон никто не правил. Потому что дорого это для такой машинки.



Гуттт!!! За сообразительность пятерка!!! 8-) :cool: 8-) :cool:
Если получиться, то выход весьма неплох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы