Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Погнулся ланжерон что делать:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Погнулся ланжерон что делать:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolik21065



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 09:16
Ответить с цитатой

Купил машину 21065 2000гв Не давал повернуть доконца налево. Первый раз сел за руль, думал сам не могу. Потом смотрю чтото не так. Mad Повез на балансировку Говорят погнулся правый ланжерон (на 18 мм) в месте крепления балки, балансировку делать бесполезно. Не у всех кастоправов есть растяжка(или вытяжка) кто то не хочет этим занятся. Говорят сильно муторно двиг снимать и тд. Что делать то? Деиствительно ли проблемы с поворотом это из за погнутого ланжерона, может в червяке проблема.
Вернуться к началу
Tolik21065 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 13:34
Ответить с цитатой

Tolik21065 писал(а):
Купил машину 21065 2000гв Не давал повернуть доконца налево. Первый раз сел за руль, думал сам не могу. Потом смотрю чтото не так. Mad Повез на балансировку Говорят погнулся правый ланжерон (на 18 мм) в месте крепления балки, балансировку делать бесполезно. Не у всех кастоправов есть растяжка(или вытяжка) кто то не хочет этим занятся. Говорят сильно муторно двиг снимать и тд. Что делать то? Деиствительно ли проблемы с поворотом это из за погнутого ланжерона, может в червяке проблема.


ничего ты без стапеля не сделаешь.... увы...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 16:27
Ответить с цитатой

Мдааа!!!!
Оперировать можно,но очч дорого и нерентабельно Sad Sad Sad
Видимо машина была в аварии, или еще чего.
Либо таки искать стапель и башлять тэнгэ, либо работать на резину как на бензин ( но этто не выход).
При покупке классики - передние лонжероны (их целостность и не нарушенная геометрия) и возможность сделать сход-развал, все это проверяется в самую первую очередь!!!!
Все остальное - двигатель, трансмиссия и тд делается своими силами.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2004 14:46
Ответить с цитатой

Колесо не поворачивается налево, это значит, что то, что поворачивается на правом колесе упирается в лонжерон? Так что ли? То есть правый лонжерон погнут в сторону от балки вправо? Причем таким образом, что нижний рычаг подвески остался на месте? А как смотрит колесо, вернее как оно наклонено? Я эти вопросы задаю к тому, что на моей старой шестерке (83г.в.) то же был сильно погнут лонжерон, но пересверлен верхний рычаг, то есть место в нем под шаровую. Машинка резину не ела, ее никуда не тянуло и оставались шайбы под обоими осями рычагов. я на ней 30 тыс за год отъездил, сейчас у меня друг на ней катается. Резина за 3 сезона равномерно стерлась на обоих осях. А лонжерон никто не правил. Потому что дорого это для такой машинки.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 11:00
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Колесо не поворачивается налево, это значит, что то, что поворачивается на правом колесе упирается в лонжерон? Так что ли? То есть правый лонжерон погнут в сторону от балки вправо? Причем таким образом, что нижний рычаг подвески остался на месте? А как смотрит колесо, вернее как оно наклонено? Я эти вопросы задаю к тому, что на моей старой шестерке (83г.в.) то же был сильно погнут лонжерон, но пересверлен верхний рычаг, то есть место в нем под шаровую. Машинка резину не ела, ее никуда не тянуло и оставались шайбы под обоими осями рычагов. я на ней 30 тыс за год отъездил, сейчас у меня друг на ней катается. Резина за 3 сезона равномерно стерлась на обоих осях. А лонжерон никто не правил. Потому что дорого это для такой машинки.


Гуттт!!! За сообразительность пятерка!!! 8-) :cool: 8-) :cool:
Если получиться, то выход весьма неплох.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы