Страница 1 из 1
-Shark-
У меня копьян...объем движка 1300.
На карбе стоят жиклеры 95/165 - 1я камера и 97,5/125 - 2-я...т.е. рассчитаны на объем в 1500...
Какие мне поставить жиклеры что б не заливало?

И еще вопрос: Там ЭПХХ есть...куда его подключить? у меня БСЗ...
Игорь38
-Shark- писал(а):


И еще вопрос: Там ЭПХХ есть...куда его подключить? у меня БСЗ...

К блоку управления клапаном ПХХ, или просто подцепить +, или поставить вместо него заглушку с жиклером.
vseravno
а что с родным карбом, я бы не советовал ставить геморой будет лишний, озон он хоть тысяч 50-60 спокойно ходит без засоров а солекс хорошо если 10 продержится, да и по мимо этого гемороя прибавится, капризные они солексы эти.
Жиклеры не меняй ставь эти ничего заливать не будет, я когдато давно на свою ставил (просто ради интереса пробовал) 73, да еще и с увеличенными жиклерами, а 73 изначально расчитывался на 1700 и ничего не заливало только толку от этого, с доработанным озоном намного лучше.

клапан цепляй либо как уже сказано к + только к плюсу при включении зажегания или же заглушку, тоже говорилось или еще просто кончик у иглы запорной откуси.
-Shark-
Не понял...как это на +??? Клапан после подключения постоянного + будет затыкать жиклер ХХ...
vseravno
наоборот открывать, закрыт когда нет напряжения
-Shark-
а открыт...тогда ясно...
дык может быть там одну пластмассовую хрень вытащить, чтоб не закрывался, проще?
Игорь38
Ну или хрень, только проверь, чтобы не сосало воздух через корпус обмотки (можно ртом), распостраненный дефект, особенно в "левых" клапанах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы