Если все странности , упомянутые Юрием Кузьмичем в статье, сложить и подумать, то становится понятным, что странностей нет, а есть продуманная политика. Бу, как ставленник РЕНО, освобождает рынок для логанов и ниссанов. Поэтому поднял цены на дешевые лады и в будущем вобще собирается уйти из "логановского" ценового сегмента.
"Весты" - это игрушки, собранные из реновских комплектующих, чтобы сохранить вазовский шильдик.
Народ еще будет сокращаться, поскольку "отвертка" , даже и не стопроцентная, такакя вот тварюга...
Народу ( руководителей, ИТР и рабочих , в тч высококвалифицированных, тк для "отвертки" они не нужны) уволено столько, что точка возврата к самостоятельному заводу пройдена.
ВАЗ продало руководство нашей страны и дало французам карт-бланш с небольшими оговорками ( типа сохранения шильдика) и поэтому естественно, выкупать его не будет. Не для этого отобрали завод, а потом поменяли на плюшки. Сейчас для руководства РФ важнее внешнеполитические аспекты, чем собственный автопром...
Если все странности , упомянутые Юрием Кузьмичем в статье, сложить и подумать, то становится понятным, что странностей нет, а есть продуманная политика. Бу, как ставленник РЕНО, освобождает рынок для логанов и ниссанов. Поэтому поднял цены на дешевые лады и в будущем вобще собирается уйти из "логановского" ценового сегмента.
Так же думают многие ветераны ВАЗа . Бу очень грамотно выполняет волю Карлоса Гона и всего Альянса " Рено- Ниссан". Партия" Едреных россиян" и Правительство ""Либерастически настроенных" чиновников давно настроены на импортозамещение автопрома России отверточной сборкой автомобилей. Вы правы почти на все 100%.
Почитал статью из вольного города. Вы сказали что Андерссон приехал один, без команды, но это не так. С НН за ним люди подтянулись.
А ты не юродствуй. На кону судьба тысяч работяг, которые не одно десятилетие уже дают народу достойную альтернативу всяким там иностранцам из фольги с раскачивающейся подвеской и абсолютно никакой безопасностью и дорогими запчастями. Я уж не говорю о бэушном хламе который завозится подержанным из стран, которые нагло объявили нам эконгмические санкции.
Я считаю, что правильно всё Бу делает! Завод не должен быть монстром, а только заказывать детали и собирать из них машины! И придумывать новые! А рабочие пусть идут работать в специальные фирмы, которые выпускают детали! Пусть для иномарок детали выпускают!
Веста - классная тачка получилась!!
Машут" шашкой" , а потом пытаются вернуть некоторых спецов, но они уже не соглашаются( знаю конкретные случаи по наладчикам). 5. По дилерской сети передал целый перечень вопросов. Совсем не ожидал, что таквнимательно отнесутся к критике, а особенно сильно удивился тому, что мне срочно оформили пропуск в любое подразделение завода, почти как когда- то, когда у меня был " директорский пропуск". Так что теперь буду " шевелить" всех " топов" чаще...
Юрий Кузьмич, не возлагайте большие надежды на гос-во, поскольку это именно гос-во отдало ВАЗ французам, скорее всего в обмен на какие-то внешнеполитические или политико-экономические бонусы. Это Большая Игра. Иначе просто не объяснить передачу крупного автозавода полного цикла (со всеми наработанными за десятилетия сетями СТО , диллеров и тд) иностранцам под выпуск их запчастей как в обертке ( типа весты и хрея) так и без...
А помощники у Андерссона ещё не очень.
высшая прослойка варягов
Там и про Бу Андерссона
Не пьет
я не пью алкоголь. Я пью вино, но я плачу за него сам
3 месяца назад я получил травму в Ижевске, упал в цехе окраски
Сегодня рецепт счастья для Ваза и, соответственно, Тольятти прост - гнать под жопу Рено/Ниссан и москвичей.
сегодня уже 2017-й без "пяти минут" и похоже что пора создавать новую тему.
маразм крепчает помоему
http://tltpravda.ru/blog/political_economy/18963.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы